Проблема с входящими звонками с номеров доступа

IP телефония и SIP-номера

Re: Проблема с входящими звонками с номеров доступа

Сообщение alexsong » 07 апр 2011, 15:37

Включил.. Еще есть прямой номер московский на mtt 74997097916 - он сразу переводит мне на их сип, тоже включил
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Проблема с входящими звонками с номеров доступа

Сообщение alexsong » 07 апр 2011, 15:40

на буквенные сип адреса я как раз и звонил через Переадресацию, выставленную у вас.. :roll:
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Проблема с входящими звонками с номеров доступа

Сообщение sd » 07 апр 2011, 15:44

Нет, звонить сразу на ваш городской не пойдет. В sipnet'е есть 7-значный sip id. Вот на него и можно позвонить через sipbroker. Сообщите этот номер, позвоню тогда туда.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Проблема с входящими звонками с номеров доступа

Сообщение alexsong » 07 апр 2011, 15:49

Сейчас посмотрю, пару минут, разобраться с сипнетом еще руки не доходили..
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Проблема с входящими звонками с номеров доступа

Сообщение alexsong » 07 апр 2011, 15:53

Вроде бы номер такой.. (подключился через флафон) 0027318806 (0027318806@sipnet.ru)
По крайней мере в личном кабинете написано так -
Подключенные устройства
* alexsong@89.208.145.194:5060 Flaphone

Но у сипнета логов я вам не предоставлю, потому что у меня их не будет

UPDATE: на 432101@CENSORED.net сделал переадресацию на Новости "Эхо Москвы".. Вместо "автоответчика".. А мне на 5 мин отойти нужно.
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Проблема с входящими звонками с номеров доступа

Сообщение sd » 07 апр 2011, 16:30

Звонил через номер 74959567783, затем *4190027318806, но ответа так и не дождался. У вас был вызов?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Проблема с входящими звонками с номеров доступа

Сообщение alexsong » 07 апр 2011, 16:39

sd писал(а):Звонил через номер 74959567783, затем *4190027318806, но ответа так и не дождался. У вас был вызов?

Да, пропущенный вызов есть! Меня не было на месте!
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Проблема с входящими звонками с номеров доступа

Сообщение alexsong » 07 апр 2011, 17:01

alexsong писал(а):
sd писал(а):Звонил через номер 74959567783, затем *4190027318806, но ответа так и не дождался. У вас был вызов?

Да, пропущенный вызов есть! Меня не было на месте!

Последний вызов поймал (16:59)! - Оборвалось через 32 секунды, но это, как я понимаю, потому что сейчас я за 6тью фаерволами :)
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Проблема с входящими звонками с номеров доступа

Сообщение sd » 07 апр 2011, 17:09

Да, сейчас ACK уходили верно, но вот от вашей стороны все время приходили OK, как будто ваш телефон не получал наш ACK. Пока не могу найти коренных отличий между этим вызовов и вызовом на CENSORED. В случае с CENSORED ACK уходит не через наш прокси, а напрямую на IP. Думую, что именно из-за этого сторона CENSORED'а наш ACK игнорировала. Теперь бы понять, почему такое происходит. Думаю, придется обращаться в поддержку производителя нашего железа.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Проблема с входящими звонками с номеров доступа

Сообщение alexsong » 07 апр 2011, 17:27

О, Господи! Неужели все так серьезно :(
Да, сейчас ACK уходили верно, но вот от вашей стороны все время приходили OK, как будто ваш телефон не получал наш ACK.

В данный момент это может быть из-за того, что я сейчас закрыт и перекрыт как только можно и "нахожусь в подсети 10го уровня"? Или же речь не про меня, а про "моего оператора" в данный момент?
Пока не могу найти коренных отличий между этим вызовов и вызовом на CENSORED. В случае с CENSORED ACK уходит не через наш прокси, а напрямую на IP. Думую, что именно из-за этого сторона CENSORED'а наш ACK игнорировала.

Это проблема скорее на вашей или ихней стороне?
На 432101 оставлять автоматический подъем трубки и новости (для тестов) или это ни к чему? В любом случае, спасибо вам, что не оставляете меня на произвол судьбы!!
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Пред.След.

Вернуться в IP-телефония

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10