Хотел бы у вас спросить, как вы можете жаловаться на качество связи, если вы в этом месяце совершили всего два вызова (вчера) - первый раз вы не дождались ответа, а второй раз - вы положили трубку сразу же как на удаленной стороне ответили? Если проблемы были когда-то давно, то почему вы о них вспомнили именно сейчас, а не обратились к нам в тот же день? Судя по средней длительности ваших разговоров в феврале около 40 секунд, могу предположить, что качество не было таким плохим, иначе вы бы просто столько не говорили (тем более, что все ваши вызовы уходили на самого лучшего оператора).
Хочу заметить, что не у всех есть одинаково хороший доступ к нашей платформе. У кого-то трафик до нашей платформы доходит быстро, а у кого-то ходит по миру прежде, чем попасть к нам. А это может сильно сказаться на качество связи. Но здесь мы почти ничего поделать не можем.