Предложения по работе сервиса

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Предложения по работе сервиса

Сообщение BubnovRV » 01 мар 2013, 17:50

Настойчиво предлагаю сделать службу техподдержки в режиме 24/7. Клиенты ваши расползаются по просторам нашей необъятной Родины и и работа по московскому времени с 10 до 18 совсем не айс для клиента из Хабаровска.
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: Предложения по работе сервиса

Сообщение sd » 01 мар 2013, 23:24

BubnovRV писал(а):Настойчиво предлагаю сделать службу техподдержки в режиме 24/7. Клиенты ваши расползаются по просторам нашей необъятной Родины и и работа по московскому времени с 10 до 18 совсем не айс для клиента из Хабаровска.

Да, мы сами об этом думаем, но пока нет физически такой возможности. Мы надеемся, что в этом году все таки поддержка 24х7 появится. Однако, пока есть форум, где отвечают и в нерабочее время, правда, в более неформальном тоне.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Предложения по работе сервиса

Сообщение BubnovRV » 02 мар 2013, 05:10

Форум это конечно хорошо, но на нём нет оперативности.
Допустим я пишу утром, у вас в это время еще ночь. Жду пока проснетесь.
Если я сажусь писать вечером, то у вас еще рабочий день. Когда получаю ответ я уже на боковую ушел.
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: Предложения по работе сервиса

Сообщение sd » 02 мар 2013, 06:20

BubnovRV писал(а):Форум это конечно хорошо, но на нём нет оперативности.
Допустим я пишу утром, у вас в это время еще ночь. Жду пока проснетесь.
Если я сажусь писать вечером, то у вас еще рабочий день. Когда получаю ответ я уже на боковую ушел.

Вы абсолютно правы, но как я уже сказал - форум сейчас в некоторых случаях оперативнее тех.поддержки, так как сюда пишут, как правило, более по делу и на порядки меньших объемах. Да и если есть проблемы с API или еще чем-то техническим, то я на этот вопрос могу ответить сразу (ну или изучив логи и т.д.), а тех.поддержка, если не сможет сама ответить, то перенаправит этот запрос тому или другому разработчику или мне, что выходит дольше. Коммерческие вопросы задавать на форуме однако не советую - маловероятно, что ответят. Кстати, у тех.поддержки очень много времени уходит на выяснение деталей запроса, так как ну совсем мало людей сразу предоставляют все необходимую заявку, чтобы ответить сразу по существу или решить вопрос. Часто пишут - не работает связь. И все. Кто написал (часто пишут не с того адреса, который указан в кабинете, что не дает возможности идентифицировать пользователя), что именно не работает, что вообще понимается по словом не работает и так далее. Отсюда и бывают ситуации, что ответа ждать приходится приличное время. Это не оправдывает нашу тех.поддержку, но это то, что мы сейчас имеем.
Я, кстати, нахожусь в часовом поясе UTC-7, так что иногда действительно приходится долго ждать.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Предложения по работе сервиса

Сообщение BubnovRV » 02 мар 2013, 06:35

Я, кстати, нахожусь в часовом поясе UTC-7, так что иногда действительно приходится долго ждать.

Мне не привыкать.
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: Предложения по работе сервиса

Сообщение BubnovRV » 02 мар 2013, 20:21

Сделайте что-нибудь с движком форума (обновить, установить другой) или с модулем "Anti-Spam ACP" - сообщения про виагру уже надоели.
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: Предложения по работе сервиса

Сообщение sd » 03 мар 2013, 00:55

BubnovRV писал(а):Сделайте что-нибудь с движком форума (обновить, установить другой) или с модулем "Anti-Spam ACP" - сообщения про виагру уже надоели.

Да, полностью согласен. Хотя Anti-spam ACP установлен. Надо посмотреть, почему он не срабатывает.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Предложения по работе сервиса

Сообщение BubnovRV » 21 мар 2013, 07:17

Только сегодня заметил, что контакты абонентской службы на форуме расположены на самом видном месте (хотя я бы шрифт покрупнее сделал), а на самом сайте эти данные еще поискать надо (неприметная серая ссылка "о нас" в самом низу страницы).
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: Предложения по работе сервиса

Сообщение sd » 22 мар 2013, 00:10

BubnovRV писал(а):Только сегодня заметил, что контакты абонентской службы на форуме расположены на самом видном месте (хотя я бы шрифт покрупнее сделал), а на самом сайте эти данные еще поискать надо (неприметная серая ссылка "о нас" в самом низу страницы).

Да, есть такое дело. Но почему то те, кто сверху не хотят на самом сайте делать ссылку в самом видном месте :( Но сейчас хоть есть кнопка "Абонетская служба" с помощью которой можно заказать callback вызов к нам. Да и открывающемся окне указаны номера телефонов и время работы абон./тех. службы.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Предложения по работе сервиса

Сообщение BubnovRV » 22 мар 2013, 04:40

Так то вы правы, но вот то что у вас есть номер формата 8-800 я узнал только нажав на данную кнопку и потом в моих обстоятельствах мне удобнее писать письма - согласитесь ведь не очень очевидно что за кнопкой "ЗВОНОК в АБОНЕНТСКУЮ СЛУЖБУ" можно найти E-MAIL ТЕХПОДДЕРЖКИ. У меня не складывается в логическую цепочку пары - e-mail и телефон, абонентская служба и техподдержка. В моем понимании это разные вещи.
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

След.

Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron