- телефон зарегистрировался, но изменился внешний IP-адрес (к примеру, это может зависеть от провайдера). В результате мы пытаемся найти телефон по старому адресу, которого уже нет.
- телефон по причине ошибки в прошивке или из-за проблем с интернетом не смог выполнить перерегистрацию в сети. Регистрация имеет срок действия, и если не перерегистрироваться - входящие работать не будут.
Чтобы снизить вероятность повторения такой ситуации, измените настройки телефона. В настройках SIP-аккаунта там должна быть опция, отвечающая за время регистрации (Expire Time или что-то вроде). По умолчанию обычно стоит 3600 секунд (час), но лучше выставить 600 секунд (10 минут), либо 60 (минута). Менее 60 ставить не нужно.
Вернуться в Техническая поддержка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11