sd писал(а):Тут дело не в биллинге. Я смотрел логи самих вызов, и, в частности, там есть информация о сообщениях call control протоколов. Там ясно видно, что первый вызов еще не завершился, а от вас пришел уже второй вызов. Это скорее глюк телефона, а не наш.
..... А то что информация о завершении вызова до нас может не дойти - это, уж извините, проблема не наша, так как сеть нам не принадлежит, и мы не можем контролировать ее работу.
....В вашем же случае, ясности нет - в логах одно, а вы говорите совершенно другое. Извините, но я верю именно логам. Софт, конечно, может глючить, но эти глюки сразу заметны в логах, по крайней мере видно дата и время каждого чиха нашего коммутатора и call control событий. А этого уже достаточно, чтобы сделать выводы по проблемам вроде вашей.
Уважаемый sd. Поразмыслил я тут над приведенными цитатами и полагаю Вы все же неправы. По Вашей версии я набрал номер, не сбросил его и набрал повторно, после чего завершил второй звонок, а первый в это время удерживался автоответчиком на протяжении почти двух часов.
Я проверил, действительно запись идет до тех пор, пока ведется разговор на линии. Но только при наличии разговора, а не посторонних шумов. Я действительно поначалу не обратил внимание на приглашение на запись ввиду того, что без речевого сигнала в линии запись заканчивается очень быстро и разговор сбрасывается.
Из логов (которым вы доверяете), точнее из статистики звонков в моем кабинете, видно, что оба звонка были в одно и то же время, возможно с разницей в несколько секунд, которые не учитываются. Между тем, запись начинается после проигрывания информационного сообщения, длительностью около полутора минут. Таким образом, если даже принять Вашу версию, к моменту начала записи меня на линии уже не было, и записывать было нечего, т.е. удержание в течение почти двух часов выглядит совсем нереальным.
Вопрос: а зачем абоненту (любому, не только мне) сразу же повторно набирать один и тот же номер? Ответ очевиден, если соединение не состоялось, например нет никаких сигналов в линии, попросту - абонент ничего не слышит. Если посмотреть логи, то и у меня был такой случай 4/01/2001 в 10-29 и 10-30. С той разницей, что за время повторного набора успело измениться значение минут. В случае обсуждаемого звонка на автоответчик - утверждать наверняка не стану, потому как не помню, но согласитесь - предположение вполне логично.
Вы в корне не правы, утверждая, "то что информация о завершении вызова до нас может не дойти - это, уж извините, проблема не наша" Даже в публичном договоре-оферте присутствует обязательный пункт, о том, что Вы обязуетесь "
4.3. Обеспечить качество предоставляемых Услуг в соответствии с нормативными требованиями законодательства РФ." Если возникают проблемы со взаимодействующими структурами, влияющие на качество предоставляемых услуг, то любой субъект хозяйствования РФ, предоставляющий услуги физическим лицам обязан проблемы решать, а не "умывать руки".
Кроме того, о наличии какой-то скрытой проблемы неоспоримо свидетельствует мой отрицательный баланс, которого в принципе не должно быть, разве только в размере стоимости одной минуты разговора. И цель всего этого обсуждения обратить на проблему Ваше внимание, как максимум - проблему устранить. Уверен, что это не только в интересах клиентов.
Ничто так не отравляет наше существование, как "досадные мелочи недостойные внимания"