nk4 писал(а):Когда будет обновление софта ?
Все также вижу недозвоны до абонентов с сообщением "Недостаточно свободных линий"...
Очень надеюсь, что в течение мая эта проблема будет устранена.
nk4 писал(а):Когда будет обновление софта ?
Все также вижу недозвоны до абонентов с сообщением "Недостаточно свободных линий"...
sd писал(а):nk4 писал(а):Когда будет обновление софта ?
Все также вижу недозвоны до абонентов с сообщением "Недостаточно свободных линий"...
Очень надеюсь, что в течение мая эта проблема будет устранена.
nk4 писал(а):Устранены проблемы ?
В сегодняшней рассылке получил кучу просто Абонент НЕДОСТУПЕН (и это для городских телефонов, когда должен быть код "превышение времени ожидания", он тоже на части звонков есть) и Системная ошибка на одном из звонков...
Явно какие то проблемы с рассылками голосовых сообщений присутствуют... может кол-во одновременных звонков ограничить ?
sd писал(а):nk4 писал(а):Устранены проблемы ?
В сегодняшней рассылке получил кучу просто Абонент НЕДОСТУПЕН (и это для городских телефонов, когда должен быть код "превышение времени ожидания", он тоже на части звонков есть) и Системная ошибка на одном из звонков...
Явно какие то проблемы с рассылками голосовых сообщений присутствуют... может кол-во одновременных звонков ограничить ?
Тут проблемы не в рассылках. Причина неудачи не придумывается приложением, а приходит от вышестоящего оператора. Вернее, мы сетевую ошибку трансформируем в нашу ошибку по определенному закону. Часть ошибок мы просто сводим к "системной ошибке", но это чтобы совсем уже не пугать пользователя. Возможно, мы даже и этот тип ошибок скроем - а то слишком много вопросов возникает из-за нашей открытости.
То, что касается причини "Абонент не доступен", то эта причина действительно встречается слишком часто в последнее время. При этом там ожидания ответа практически нет - ответ мы получаем в течение 1 секунды.
nk4 писал(а):Дак а смысл скрывать ? мне надо чтобы все 200 человек получили сообщение, а так получается что даже если человек дома, он его может не получить... точнее получит но с вероятностью зависящей от "фазы луны"... если так дальше будет продолжатьсято придется самому астериска настроить и скрипты повесить для обзвона...
nk4 писал(а):Хм... видимо что-то Вы подправили... теперь всего 21 звонок из 200 за целый час ...мдааа... одноканальный теперь обзвон что ли =(((
sd писал(а):nk4 писал(а):Хм... видимо что-то Вы подправили... теперь всего 21 звонок из 200 за целый час ...мдааа... одноканальный теперь обзвон что ли =(((
Да нет. Сегодня как будто все сговорились. Рассылок очень много... так что каждому ресурсов выдается по-чуть чуть. Такого, насколько я помню, еще не было...
nk4 писал(а):sd писал(а):nk4 писал(а):Хм... видимо что-то Вы подправили... теперь всего 21 звонок из 200 за целый час ...мдааа... одноканальный теперь обзвон что ли =(((
Да нет. Сегодня как будто все сговорились. Рассылок очень много... так что каждому ресурсов выдается по-чуть чуть. Такого, насколько я помню, еще не было...
В итоге за два часа 30 из 174 =((( обзвонено
И не прервать рассылку, кнопка прервать не срабатывает =(((
P.S. А нельзя как то кол-во каналов по рассылке увеличить ?
sd писал(а):Вот как раз сегодняшний день нам дал знак, что количество каналов, выделяемых для рассылок нужно увеличивать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2