astluba писал(а):Вот уже три недели пользуюсь вашим сервисом. За это время звонки с сайта не доступны, пользуйтесь альтернативными способами. Альтернативный - СМС. Из всего списка вызовов, хорошо если хоть половина действительно была. Я внимательно читал правила тарификации, согласен, что оплачивается разговор в оба направления. Но как быть, когда после отправки смс деньги за звонок снимаются, а обратного звонка нет. Посмотрите внимательно на мой трафик, заказы call-back, звонок в Англию, идёт тарификация за направление Англия, а где же обратный звонок? Причём звонок не идёт ни на мой виртуальный английский номер, ни на мой мобильный. Взять хотя бы за сегодня:
26 Июль 2012, 10:21:05 Order connection 0:01:00 44********82 0,28 0,28 293,55
26 Июль 2012, 10:01:49 Order connection 0:01:00 44********44 1,16 1,16 296,15
26 Июль 2012, 10:01:30 Order connection 0:01:00 7909*****28 1,44 1,44 296,15
Тарификация есть а вызовов на мой телефон не поступало...
И так все дни, за редким исключением.
Первым делом хочу сказать - у вас неправильно настроена переадресация на вашем виртуальном номере 44XXXXXXXX82. Получается, что у нас вас сам на себя замкнут. В настройках переадресации вам нужно указать либо ваш 6-значный номер (в этом случае, у вас должна быть зарегистрирована программа, чтобы принимать вызовы), либо ваш номер, где вы реально будете принимать вызов.
Далее, мы не рекомендуем указывать в качестве одной из сторон купленные у нас виртуальные номера, так как это может привести к двойной тарификации - первая за совершение вызова на виртуальный номер, вторая за переадресацию с него на ваш номер. Вот этого на сайте нет, но мы обязательно это добавим.
Теперь о ваших вызовах. Когда вы указывали ваш виртуальный номер, вызов на него совершался, но дальше то ему некуда идти - вы ведь его замкнули сами на себя, поэтому включалась голосовая почта, что приводило к поднятию трубки и тарификации вызова.
Что касается вызовов на номер +44XXXXXXXX44, то там реально поднимали трубку. По крайней мере, нам приходила от оператора информация об этом (и оператору, через . Тарификация начинается с момента получения информации о поднятии трубки. Это может быть либо то, что человек ее поднял, либо автоответчик в случае, если он у вас сработал. То же касается и вашего номера на +7909XXXXXX. Сегодняшние вызовы были сильно меньше минуты, но превышали 6 секундный бесплатный интервал.