API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

В данном форуме описаны все API, поддерживаемые нашими услугами.

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение sd » 05 сен 2012, 19:13

multiton1973 писал(а):1. Наверное тут ошибка в описание, скорее имелось ввиду для action = statistics, верно?
fromdttm - Для action = getsmses указывает дату и время, после которой необходимо получить статистику
untildttm - Для action = getsmses указывает дату и время, до которой необходимо получить статистику

Да, все правильно. Сейчас исправлю. Копипастил, однако :)

multiton1973 писал(а):2.При запросе детальной статистике я передаю только uid, который получил в заказе соединения (без номера 1 и 2) и в ответ получаю {"code":400,"desc":"action 'statistics': The value is not allowed"}, тут непонятно как так. Или нужно еще номера тоже передовать?

Так, вы должны еще передавать и action=statistics и uid=... Ведь uid используется не только для статистики.

multiton1973 писал(а):3. В ответе при детальной статистике к сожалению отсутствует возврат посланного в запросе параметр uid. Это не удобно будет для пользователей, так как нужно будет делать на стороне клиента, проверку полученного ответа уже по номерам 1 и 2. Но такая пара номеров может уже существовать. У каждого конечно своя логика обработки запросов, но я полагаю лучше его получать и не делать порой лишние запросы в БД скрипта обработчика. Надеюсь мою мысль поняли.

Ок, возврат посланного uid будет возвращаться вместе с данными. Думаю, что завтра сделаем.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение multiton1973 » 05 сен 2012, 19:35

multiton1973 писал(а):2.При запросе детальной статистике я передаю только uid, который получил в заказе соединения (без номера 1 и 2) и в ответ получаю {"code":400,"desc":"action 'statistics': The value is not allowed"}, тут непонятно как так. Или нужно еще номера тоже передовать?

Так, вы должны еще передавать и action=statistics и uid=... Ведь uid используется не только для статистики.

Да естественно я передаю в запрос action=statistics и uid=... ,но ответ в коде 400
Аватара пользователя
multiton1973
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 15:00

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение sd » 05 сен 2012, 19:45

multiton1973 писал(а):
multiton1973 писал(а):2.При запросе детальной статистике я передаю только uid, который получил в заказе соединения (без номера 1 и 2) и в ответ получаю {"code":400,"desc":"action 'statistics': The value is not allowed"}, тут непонятно как так. Или нужно еще номера тоже передовать?

Так, вы должны еще передавать и action=statistics и uid=... Ведь uid используется не только для статистики.

Да естественно я передаю в запрос action=statistics и uid=... ,но ответ в коде 400

Попробуйте еще раз, пожалуйста.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение multiton1973 » 06 сен 2012, 05:15

sd писал(а):
multiton1973 писал(а):
multiton1973 писал(а):2.При запросе детальной статистике я передаю только uid, который получил в заказе соединения (без номера 1 и 2) и в ответ получаю {"code":400,"desc":"action 'statistics': The value is not allowed"}, тут непонятно как так. Или нужно еще номера тоже передовать?

Так, вы должны еще передавать и action=statistics и uid=... Ведь uid используется не только для статистики.

Да естественно я передаю в запрос action=statistics и uid=... ,но ответ в коде 400

Попробуйте еще раз, пожалуйста.


Протестировал, ответ уже есть, но параметры tplan_name, cause_desc, crcy_nm в обоих плечах в неправильном формате!
Например:"tplan_name":"\u041f\u0440\u0435\u043c\u0438\u0443\u043c+"
Аватара пользователя
multiton1973
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 15:00

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение sd » 06 сен 2012, 09:38

multiton1973 писал(а):Протестировал, ответ уже есть, но параметры tplan_name, cause_desc, crcy_nm в обоих плечах в неправильном формате!
Например:"tplan_name":"\u041f\u0440\u0435\u043c\u0438\u0443\u043c+"

Кодировка текста текста UTF-8. Если я в своем примере получаю данные в json и сразу вывожу их в браузер, то результат именно такой, как вы сказали. Если я делаю json_decode, то все ОК.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение multiton1973 » 09 сен 2012, 20:34

sd писал(а):
multiton1973 писал(а):Протестировал, ответ уже есть, но параметры tplan_name, cause_desc, crcy_nm в обоих плечах в неправильном формате!
Например:"tplan_name":"\u041f\u0440\u0435\u043c\u0438\u0443\u043c+"

Кодировка текста текста UTF-8. Если я в своем примере получаю данные в json и сразу вывожу их в браузер, то результат именно такой, как вы сказали. Если я делаю json_decode, то все ОК.


Здравствуйте! Тестировали сервис, много вопросов есть, что трудно их сформулировать так как каждый день АПИ работает по разному. Вы еще ведете доработку АПИ?

Пока вопросы:
1. Так какое время (зона) возвращается в <call_time>2012-09-04 10:49:37</call_time> ?
2. Могут одновременно обрабатываться разные запросы? (например статус вызова и завершения вызова разных uid)
3. Если едет вызов, далее при запросе на завершении - ответ на статистику должен быть или нет? (у нас в этом случае непонятные проблемы то работает то возврат "нет контента", если делаем чуть позже повторный запрос статистике на несостоявшийся вызов -ответ нормальный )
4. Наблюдаются случае, после запроса на завершение вызова - вызов по прежнему едет!
Аватара пользователя
multiton1973
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 15:00

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение sd » 09 сен 2012, 23:47

multiton1973 писал(а):Здравствуйте! Тестировали сервис, много вопросов есть, что трудно их сформулировать так как каждый день АПИ работает по разному. Вы еще ведете доработку АПИ?

Правились некоторые моменты, которые были упущены, к сожалению.

multiton1973 писал(а):1. Так какое время (зона) возвращается в <call_time>2012-09-04 10:49:37</call_time> ?

Время возвращается в том часовом поясе, который указан в вашем профиле. Если это не так, просьба подтвердить.

multiton1973 писал(а):2. Могут одновременно обрабатываться разные запросы? (например статус вызова и завершения вызова разных uid)

Да, могут.

multiton1973 писал(а):3. Если едет вызов, далее при запросе на завершении - ответ на статистику должен быть или нет? (у нас в этом случае непонятные проблемы то работает то возврат "нет контента", если делаем чуть позже повторный запрос статистике на несостоявшийся вызов -ответ нормальный )

После завершения вызова может пройти порядка минуты, пока данные попадут в статистику.

multiton1973 писал(а):4. Наблюдаются случае, после запроса на завершение вызова - вызов по прежнему едет!

А вот это нам надо будет воспроизвести, чтобы найти причину проблемы и исправить. Потенциально такое может случиться, если команда на завершение вызова приходит слишком быстро, до того момента, как вызов реально начался. Если это подтвердится, то будем править.

Спасибо вам большое за ваши отзывы.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение multiton1973 » 10 сен 2012, 13:06

multiton1973 писал(а):1. Так какое время (зона) возвращается в <call_time>2012-09-04 10:49:37</call_time> ?

Время возвращается в том часовом поясе, который указан в вашем профиле. Если это не так, просьба подтвердить.

multiton1973 писал(а):4. Наблюдаются случае, после запроса на завершение вызова - вызов по прежнему едет!

А вот это нам надо будет воспроизвести, чтобы найти причину проблемы и исправить. Потенциально такое может случиться, если команда на завершение вызова приходит слишком быстро, до того момента, как вызов реально начался. Если это подтвердится, то будем править.

К сожалению сегодня не можем нечего проверить, ответа статистики нет. По прежнему странно ведут заказы на вызов (после отбоя вызова, они самостоятельно повторно едут еще два раза).
Аватара пользователя
multiton1973
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 15:00

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение sd » 10 сен 2012, 16:25

multiton1973 писал(а):К сожалению сегодня не можем нечего проверить, ответа статистики нет. По прежнему странно ведут заказы на вызов (после отбоя вызова, они самостоятельно повторно едут еще два раза).

Что значит, что ответа статистики нет? Можете скинуть URL, который запрашиваете? Согласно нашим данным, все работает. Что касается отбоя, то как скоро, после заказа соединения вы посылаете команду на отбой и как?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение multiton1973 » 10 сен 2012, 16:32

sd писал(а):
multiton1973 писал(а):К сожалению сегодня не можем нечего проверить, ответа статистики нет. По прежнему странно ведут заказы на вызов (после отбоя вызова, они самостоятельно повторно едут еще два раза).

Что значит, что ответа статистики нет? Можете скинуть URL, который запрашиваете? Согласно нашим данным, все работает. Что касается отбоя, то как скоро, после заказа соединения вы посылаете команду на отбой и как?


URL на запрос статистики: $baseurl = "http://api.comtube.com/scripts/api/callback.php";
У нас алгоритм следующий: у пользователя кнопка позвонить - запрос на вызов - получили код 200 - выводим кнопку завершить! Соответственно пользователь может нажать на "завершить" в любой момент! Сейчас еще раз все протестируем!

Произвел вызов сейчас uid 4602069c-3355-4b9a-9e00-1f09dbf4377 не поднимая трубку послан запрос на завершить - вызов завершился все ок! Далее вызываю свою функцию на запрос статистики (после получения кода 200 в запросе завершить), где Ваш ответ я получаю 204 No Content. Хочу заметить что в первый день 05.09 выхода нового АПИ этой проблемы не было!
Последний раз редактировалось multiton1973 10 сен 2012, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
multiton1973
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 15:00

Пред.След.

Вернуться в API

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3