sd » 08 апр 2011, 18:24
А обратится в службу тех.поддержки было лень? Укажите информацию о недоставленных сообщениях: дата/время, номера телефонов. У нас есть проблема с доставкой сообщений некоторым операторам мобильной связи. Скоро опубликуем список, но что-бы сразу во все - это как-то странно выглядит.
Что касается телефонии, то опять же, никто вам не мешает сообщать об этом в тех.поддержку. Как правило, это поправимо (раз вы слышите шум и тресл, то это, скорее всего, проблемы со шлюзом, который "приземляет" ваш вызов), если проблема не на стороне клиента. Что касается скайпа, то у него используется кодек G729 или своей разработки. Эти кодеки адаптированы для плохого качества интернет канала. В бесплатных sip-телефонах, как правило используется только кодек G711(a/u), который ну очень чувствителен к интернет каналу. Проверить канал между вами и нами вы всегда можете позвонив на номер 105 - эхо тест сервис.
Так же вы могли бы попробовать тариф Премиум, который по некоторым направлениям все равно дешевле skype.
Дополнение: Честно говоря, качество сразу по всем направлениям плохим не может быть. Хотя бы по тому, что вызовы на разные направления идут разными маршрутами через разных оптовых операторов. Вернее, это может быть в случае, если полностью забит наш канал, чего пока не случалось.