luki4 писал(а):Вчера программа выдала такое сообщение: " Номер не найден в личном кабинете. Вы можете добавить на необходимый номер в личном кабинете..." (как-то так). Теперь в программе, в списке выбора отправителя, нет моего номера, но он есть в личном кабинете на сайте. Я пробовал удалить в ЛК номер и снова добавить, но он так и не появился в программе.
Что делать?
Номер телефона вам нужно указать немного в другом месте, а точнее - "
Мой профиль - Настройки аккаунта", где нужно нажать на кнопку "Редактировать" напротив пункта "Статус". Введите там ваши ФИО, номер телефона 79XXXXXXXXX и email (поддержка, восстановление пароля). Сохраните данные. В программе IP-SMS выберите пункт меню "Обновить данные". Все, теперь в настройках программы вы можете выбрать ваш номер телефона.