Некомпетентность сотрудников, наплевательское отношение

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Некомпетентность сотрудников, наплевательское отношение

Сообщение clayer » 10 июл 2016, 17:27

Обычно всё стараюсь решать мирным путём, но тут извините сдали нервы.

Началось с того что надо было звонить в Эстонию по sip телефону.
По описанию всё необходимое здесь есть, к тому же после небольшой консультации по телефону тех поддержки соменений не оставалось. Зарегистрировал аккаунт, немного было странно что нету пробных звонков, как это есть у конкурентов, но не суть. Позвонил в поддержку сказали звонки в Эстонию будут доступны только после пополнения счета. Пополнил счет на 50 рублей, снова звонок в тех. поддержку, где графа установки callerID. Сказали только по письменному заявлению. Тоже согласитесь выглядит кустарно. После заявления и часового ожидания (никто ничего не написал/не перезвонил), при повторном звонке им выяснилось что они не могут выставить эстонский номер как callerID. Тут нервы были на пределе, но на этом приключения не закончились. При попытке позвонить на эстонский номер слышу сообщение "направления не существует". При 4-м звонке в службу поддержки выясняется что это премиум направление, которое они ВООБЩЕ НЕ обслуживают.

Далее при просьбе вернуть 50 рублей которые я заплатил на тот же кошелек сказали вернуть могут ТОЛЬКО на телефон.
Соответственно в следующем сообщении был ответ "От Вас необходимо официальное письмо на имя нашего Ген. директора. В письме укажите какой у Вас логин в системе и укажите причину вывода денег. Мы передадим Ваше письмо в коммерческий отдел на рассмотрение. Письмо напишите на формате А4. "

а теперь вопросы
1) Почему на сайте предоставлена ложная информация об оказываемых услугах, которых вы не предоставляете (звонки в Эстонию)?
2) Почему при моём вопросе тех поддержке о странной тарифной сетке относительно Эстонии ответили меня не информировали о том что по данному направлению звонки не осуществляются
3) Почему при выводе денег НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ я должен еще что-то писать вашему ген. директору???

На основании закона о птребителях я вправе потребовать услугу по той цене, которая установлена на ценнике, независимо премиум услуга это или нет.
PS. Комментарий скопирую на все возможные сайты
clayer
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 15:06

Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

cron