www.COMTUBE.COM - РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Re: www.COMTUBE.COM - РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!

Сообщение bengoshi » 20 авг 2013, 11:59

Пользуюсь сервисом только с июня этого года.
Все нравится, все замечательно - цены радуют :) качество связм в 99% случаях отличное: звоню в Европу, США, никто не жалуется :)

Есть несколько замечаний:
- отладьте работу приложения для айфона - там багов немеряно, я отчет отправила в соответствующий раздел
- очень часто связь просто прерывается: может быть раз в час, а может пропадать каждые 2 минуты и приходится перезванивать
- в ЛК: если я плачу картой, то никаких подтверждений об оплате кроме мейла от ХроноПей нет :-/, а надо бы: хотя бы просто пара слов о том, что была оплата и статус - зачислено/не зачислено

А в остальном я вас люблю :-*
bengoshi
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 21:48

Re: www.COMTUBE.COM - РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!

Сообщение sd » 21 авг 2013, 02:46

bengoshi писал(а):Пользуюсь сервисом только с июня этого года.
Все нравится, все замечательно - цены радуют :) качество связм в 99% случаях отличное: звоню в Европу, США, никто не жалуется :)

Есть несколько замечаний:
- отладьте работу приложения для айфона - там багов немеряно, я отчет отправила в соответствующий раздел
- очень часто связь просто прерывается: может быть раз в час, а может пропадать каждые 2 минуты и приходится перезванивать
- в ЛК: если я плачу картой, то никаких подтверждений об оплате кроме мейла от ХроноПей нет :-/, а надо бы: хотя бы просто пара слов о том, что была оплата и статус - зачислено/не зачислено

А в остальном я вас люблю :-*

Что касается замечаний о IP-PHONE для iOS, то спасибо, я вам в той ветке и ответил. Обязательно учтем ваши пожелания. Что касается связи, то чтобы понять причину нужна информация о таких вызовах, желательно как можно более свежих. Как я предпологаю - такое может случаться, если ваш мобильный телефон меняет соту мобильного оператора.
Про платежи, то у нас должны работать email и sms уведомления о платежах, если они больше 10 рублей или $0.5. Ну и можно посмотреть поступление средств на странице "Мой профиль - Информация по счету".
Спасибо большое за ваши отзывы.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: www.COMTUBE.COM - РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!

Сообщение zep50 » 28 сен 2013, 20:23

Довожу до сведения пользователей. IP - телефония работает, но, к сожалению, в последнее время на этом сайте система часто находится на доработках. В период исправной работы я часто использую Comtube для отсылки SMS , приходилось также разговаривать по телефону в России и с зарубежными абонентами. Связь в последнее время вполне приличная и устойчивая. Инвестиционную программу системы я использую с мая 2013 года. Пока никаких нареканий НЕТ. Надеюсь, так будет и в дальнейшем! Верю в развитие IP - телефонии. ХОТЕЛОСЬ бы услышать на форуме отчёт РУКОВОДСТВА о работе кампании за прошедший период. Это на мой взгляд могло бы повысить доверие граждан к данному проекту и таким образом привлечь дополнительный прирост капитала на развитие IP - телефонии.
zep50
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 19:30

Re: www.COMTUBE.COM - РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!

Сообщение Stoodjob » 04 дек 2013, 18:30

Очень не доволен качеством услуг. Пользуюсь более полугода, сейчас все-таки решил поменять компанию.
Я пользовался виртуальным прямым номером. Постоянные проблемы со связью, очень часто когда идет переадресация, человек берет трубку - вызов пропадает. Пытался дозвониться до службы поддержки - практически невозможно. В службе поддержки (по почте) помочь не смогли, плюс ко всему отвечали не очень то и вежливо, видимо задолбали их уже все, сотни писем видать приходится обрабатывать, что и не удивительно.
Если все зависит от операторов, то возможно стоит их поменять, потому что проблемы со связью не у всех компаний, как я выяснил.
Stoodjob
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 19:58

Re: www.COMTUBE.COM - РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!

Сообщение sd » 05 дек 2013, 06:22

Stoodjob писал(а):Очень не доволен качеством услуг. Пользуюсь более полугода, сейчас все-таки решил поменять компанию.
Я пользовался виртуальным прямым номером. Постоянные проблемы со связью, очень часто когда идет переадресация, человек берет трубку - вызов пропадает. Пытался дозвониться до службы поддержки - практически невозможно. В службе поддержки (по почте) помочь не смогли, плюс ко всему отвечали не очень то и вежливо, видимо задолбали их уже все, сотни писем видать приходится обрабатывать, что и не удивительно.
Если все зависит от операторов, то возможно стоит их поменять, потому что проблемы со связью не у всех компаний, как я выяснил.

Спасибо за ваш отзыв, хоть и отрицательный. Сожалею, что так вышло.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: www.COMTUBE.COM - РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!

Сообщение asko-kmv » 02 фев 2014, 17:47

Хлам полнейший Вначале подключил самый дешевый тариф. Но бысто понял дешево и хорошо не бывает. Перешел на самый дорогой. Деньги снимают . Связи нет. Звонил как через мтс интернет так и дома через WI-Fi ... Прискорости интернета в 32 мб/с Связи нет. О каком глюке с моей стороны может идти речь. В телефоне указана стоимость минуты на проводные очень расплывчато ОТ 0,43р А это куда минута стоит 0,43р. Мне кажется надо на них настучать в ФАС. Может если немного вздрючат что то изменится в лучшую сторону. Или совсем прикроют. Чуть не забыл Хотел проверить связь с компа Так их телефончик на мониторе не умеет номер набирать Глючить начинает и виснет вся страница. В общем полный хлам, а не сервис Лучьше бы те же деньги на скайп положил . Для него и мобильного интернета хватает и даже с видео все проходит А здесь просто отмазки на оборудование клиента при кривых руках
asko-kmv
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 21:30

Re: www.COMTUBE.COM - РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!

Сообщение sd » 04 фев 2014, 08:40

asko-kmv писал(а):Хлам полнейший Вначале подключил самый дешевый тариф. Но бысто понял дешево и хорошо не бывает. Перешел на самый дорогой. Деньги снимают . Связи нет. Звонил как через мтс интернет так и дома через WI-Fi ... Прискорости интернета в 32 мб/с Связи нет. О каком глюке с моей стороны может идти речь. В телефоне указана стоимость минуты на проводные очень расплывчато ОТ 0,43р А это куда минута стоит 0,43р. Мне кажется надо на них настучать в ФАС. Может если немного вздрючат что то изменится в лучшую сторону. Или совсем прикроют. Чуть не забыл Хотел проверить связь с компа Так их телефончик на мониторе не умеет номер набирать Глючить начинает и виснет вся страница. В общем полный хлам, а не сервис Лучьше бы те же деньги на скайп положил . Для него и мобильного интернета хватает и даже с видео все проходит А здесь просто отмазки на оборудование клиента при кривых руках

Ну значит вам не везет. Чтобы совсем связи не было... даже на 102? А в тех.поддержку обращались?

По поводу интернета. Да хоть гигабит у вас будет, это не значит, что маршрут от вас до нас будет работать с такой сокростью. Почему то очень мало людей понимают, что скорость, которую предоставляет им провайдер не всегда равна скорости, с которой они могут поолучать/передавать информацию на произвольно взятый сервер (для упрощения сайт). В России столько интересных вещей случается.... например, из одного района Москвы до другого интернет трафик может идти через США (где-то два года назад такая особенность была зафиксирована у нашего пользователя при попытке выяснить причины проблем со связью; его оператора уже, к сожалению, не помню), откуда и проблемы с задержками и т.д. А все потому, что два провайдера между собой договориться по ценам не смогли.

Что касается стоимости, то вы просто не умеете, скорее всего, внимательно смотреть. На сайте везде есть возможность узнать точную стоимость на конкретный номер. Например, на странице с тарифами, там где таблица, есть возможность указать номер - получить стоимость для каждого тарифного плана по данному номеру (направлению). Цена в рамках одного города не меняется, а вот уже по области в разных пригородах цена может быть разная. Именно поэтому таблица не содержит полной информации, так как ее нереально много. Таблица же больше для информации о минимальных ценах. Точные цены можно было бы показывать, если бы хотя бы на область цена была едина. Но это бы значило, что на какие то направления нам бы пришлось цены повысить, чтобы обеспечить это единство цены.

Что касается flash-телефона на основной странице, то он работает. Правда, не под всеми браузерами и операционными системами. Он и не предназначается как основное средство для совершения вызовов. Оптимальным является использование sip-телефона на компьютере или аппаратного телефона.

По поводу скайпа. Он один. Я имею ввиду программу клиента. Он использует свой протокол. Там по определению не может быть тех проблем, что есть у SIP'а, где каждый производитель что звонилки, что АТС умудряется в протоколе что-то реализовать по своему. В итоге есть куча оборудования и ПО, которое не всегда совместимо между собой. Отсюда и проблемы. Поэтому, на данный момент все-таки скайп для не сильно продвинутого пользователя предпочтительнее, так как с ним проблем меньше. Ну и предпочтительнее он в тех случаях, когда есть определенные особенности сетевой конфигурации сети у клиента. Цены, правда, у скайпа повыше будут (не всегда, однако!).

В любом случае, спасибо за ваш отзыв. Сожалею, что вас не устроило качество нашего сервиса.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: www.COMTUBE.COM - РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!

Сообщение asko-kmv » 04 фев 2014, 17:09

Здравствуйте. У меня в компьютере установлено еще 2 звонилки telphin и sippoint. Уж не знаю какими Sipами они пользуются. Но у них все работает Я спокойно могу звонить куда хочу. У вас есть одно преимущество. Ввашим сервисом можно пользоваться с мобильного. Но.... На страничке отзывов только 1 приличный отзыв, и то я подозреваю что он от вашего сотрудника. На месте вашего руководителя мне уже было бы стыдно за такие отзывы, и я бы нашел того кто умеет изобретать нормальные протоколы , которые работают. А для него видимо главное снимать деньги за соединение. А цены, уж поверьте, не самое главное когда все нормально работает. А для этого надо купить не КУЧУ оборудования, А только такое которое работает и подходит именно для вашего сервиса. Сегодня пытался звонить на 105 (102 не слышал совсем ) Свой голос слышал еще терпимо Голос с сервера практически не понятно Лишь с 3-го раза понял что мне говорят. Звонил с мобильного. Flash работает. Но комп носить с собой не удобно :) исправьте мобильное приложение и претензии пользователей уйдут
asko-kmv
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 21:30

Re: www.COMTUBE.COM - РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!

Сообщение sd » 05 фев 2014, 06:49

asko-kmv писал(а):Здравствуйте. У меня в компьютере установлено еще 2 звонилки telphin и sippoint. Уж не знаю какими Sipами они пользуются. Но у них все работает Я спокойно могу звонить куда хочу. У вас есть одно преимущество. Ввашим сервисом можно пользоваться с мобильного. Но.... На страничке отзывов только 1 приличный отзыв, и то я подозреваю что он от вашего сотрудника. На месте вашего руководителя мне уже было бы стыдно за такие отзывы, и я бы нашел того кто умеет изобретать нормальные протоколы , которые работают. А для него видимо главное снимать деньги за соединение. А цены, уж поверьте, не самое главное когда все нормально работает. А для этого надо купить не КУЧУ оборудования, А только такое которое работает и подходит именно для вашего сервиса. Сегодня пытался звонить на 105 (102 не слышал совсем ) Свой голос слышал еще терпимо Голос с сервера практически не понятно Лишь с 3-го раза понял что мне говорят. Звонил с мобильного. Flash работает. Но комп носить с собой не удобно :) исправьте мобильное приложение и претензии пользователей уйдут

Хм, да, вот сейчас проверил - действительно, с нашей программы IPPHONE для Андроид невозможно звонить нормально - голос заикается очень сильно. Полагаю, проблема в используемом кодеке, который в программе поменять на данный момент нельзя, к сожалению. Передам разработчикам.
Если все-таки есть желание пользоваться нашим сервисом, то можно поставить программу Zoiper for Android. Качество голоса на 102 и 105 заметно лучше. С ее помощью можно звонить и принимать вызовы, но нельзя посмотреть баланс (только звонок на 102), нельзя узнать тарифы и сменить тарифный план, так как это униврсальная программа для любого sip-провайдера. Если вы готовы попробовать то вот настройки программы:

1.Зайти на закладку Config
2. Выбрать пункт Accounts
3. Там нажать Add account
4. Выбрать SIP
5. Далее ввести следующие настройки:
- Account name = comtube
- Host: sip.comtube.com
- Username: ваш 6-значный внутрисетевой номер. На сайте он показывается на странице с flash-телефоном.
- Password: ваш пароль
- Authentification user: то же самое что и username
- Codec settings: оставить GSM и aLaw
- Network settings: -------- Это в случае, если не будет голоса, или нет будет прерываться вызов автоматически после проигрывания баланса на 102
-- Use STUN => Use default
-- Use RPORT for signaling: yes
- Features:
-- DTMF style: RFC-2833

Все, затем нажать Save, подождать пока программа покажет, что учетная запись зарегистрирована на сервере и можно звонить.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: www.COMTUBE.COM - РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!

Сообщение asko-kmv » 05 фев 2014, 18:55

Спасибо. Попытаюсь конечно. Вы где нибудь на сайте у себя напишите это. Не один я андроидом пользуюсь. А я обещаю написать свои впечатления Хотелось бы что бы все получилось нормально. А то совсем уж ваше андроидное приложение в плачевном состоянии. А если вдруг разрабы что то исправят уж сообщите пользователям :roll: :roll: :roll:
asko-kmv
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 21:30

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron