Тарификация предоставляемых услуг

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Тарификация предоставляемых услуг

Сообщение gch » 30 сен 2009, 00:34

Статья обновлена 4 января 2014 года

Обращаем ваше внимание, что все услуги, предоставляемые на нашем портале тарифицируются следующим образом:

Тарифицируется каждый вызов, который инициирует наша платформа. Тарификация начинается в момент поднятия трубки на вызываемом номере (то есть, тогда, когда мы получаем об этом уведомление). При этом неважно, слышите вы голос или нет. Если вам ответил автоответчик, или на вызываемой стороне есть русский АОН или IVR, то начинается тарификация. Шаг тарификации и бесплатный период зависит от используемого тарифного плана (описание тарифных планов см. ниже).

В зависимости от услуги совершается один и более вызовов. Например, при соединении абонентов через услугу "Обратный звонок" (и "SMS-callback") совершается два вызова: один - на ваш номер телефона, второй - на вызываемый номер. То же самое касается услуги "Клик-вызов". При отправке факса - один вызов, при создании аудио-конференции - столько вызовов, сколько участников в конференции. При использовании SIP-телефонии (в том числе вызов с сайта с главной страницы) совершается один вызов.

На странице статистики каждой услуги вы можете посмотреть общую стоимость и длительность каждого вызова. При этом, в случае использования услуг "Заказ соединения" ("SMS-callback") и "Клик-вызов" вы будете видеть суммарную длительность и стоимость обоих вызовов. Для более подробной информации вы всегда можете кликнуть по иконке в виде блокнота (она находится в каждой строке в левой части таблицы).

При использовании услуги "SMS" тарифицируется каждое сообщение. При этом, если сообщение достаточно длинное, то оно разбивается на части, и каждая часть тарифицируется отдельно. Если в сообщении есть хотя бы один русский символ, то длина одной части 70 символов (или 67, если сообщение имеет длину более 70 символов). В случае использования латиницы длина одной части 160 символов (или 154, если сообщение имеет длину более 160 символов). Деньги списываются в момент отправки сообщения.

При отправке факсов тарифицируется длительность "разговора", а не количество страниц. Поэтому, если факс не отправлен, то деньги все равно будут списаны.

Стоимость предоставляемых услуг по направлениям вы можете посмотреть на странице "Тарифы".

Доступны следующие тарифные планы:

Тарифный план Премиум
В этом тарифном плане используются только самые лучшие оптовые операторы, чем достигается хорошее качество связи. Тарификация посекундная с 61 секунды. Есть возможность устанавливать CallerID (только российский номер!), однако, мы не гарантируем его доставки до вызываемой стороны. Наибольшая вероятность правильной передачи CallerID достигается при вызовах на российские мобильные телефоны. Установить номер CallerID можно обратившись в абонентскую служббу. Если вы купили виртуальный номер, то он устанавливается в качестве CallerID автоматически.

Тарифный план Старт
Неплохое качество связи за разумные деньги. Тарификация поминутная, начиная с 6 секунды. Возможности установки CallerID нет.

Тарифный план Эконом (открыт с 3 мая 2012 года)
Тарифный план предоставляет минимальные цены, но без гарантии качества связи. Тарификация поминутная с первой секунды разговора. Услуга по CallerID не предоставляется.

Тарифный план Премиум+ - в архиве с 01 Июля 2012 года
В этом тарифном плане используются только самые лучшие оптовые операторы, чем достигается хорошее качество связи. Тарификация посекундная с первой секунды. Есть возможность устанавливать CallerID (только российский номер!), однако, мы не гарантируем его доставки до вызываемой стороны. Наибольшая вероятность правильной передачи CallerID достигается при вызовах на российские мобильные телефоны.

Тарифный план SuperGood - в архиве с 10 Апреля 2012 года
Тарификация поминутная, начиная с первой секунды. Доступна только одна линия. Цены самые низкие. Используется много оптовых операторов. Например, Россия мобильная всего за 0.99 руб. Но тут есть абонентская плата, которая снимается сразу при подключении (пропорционально остатку дней до конца месяца, то есть при подключении 20 числа снимется всего 33 рубля). В следующий месяц 1-го числа будет списана абонентская плата сразу за весь месяц. Используются все доступные операторы. Если на 1-ое число на Вашем счете будет не достаточно денег для списания абонентской платы, Вы автоматически будете переведены на тарифный план Старт. В услугах "Заказ соединения", "Клик-вызов", "Аудиоконференция" - только одна линия тарифицируется по ценам ТП SuperGood, а остальные по ТП Старт. Услуги "Рассылки" и "Виртуальный Факс" тарифицируются по тарифному плану "Старт". Если у пользователя есть несколько учетных записей на одном счете, то ему перейти на данный план нельзя.

На всех тарифных планах по умолчанию доступна только одна линия для исходящих вызовов. По запросу в абонентскую службу количество линий увеличивается.

Перейти на новый тарифный план вы можете на странице "Мой профиль - Тарифный план" в любой момент. Смена тарифного плана бесплатна и происходит мгновенно.
gch
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва

Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron