Подстановка CallerID

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Подстановка CallerID

Сообщение havanaclub » 15 мар 2012, 15:38

Существует ли возможность подставлять разные CallerID, при разных звонках?
havanaclub
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 18:00

Re: Подстановка CallerID

Сообщение sd » 15 мар 2012, 16:00

havanaclub писал(а):Существует ли возможность подставлять разные CallerID, при разных звонках?

К сожалению, такой возможности нет. Вернее, есть, но практически это не применимо. Установить CallerID можно на тарифе Премиум. Это можно сделать путем отправки SMS-команды #aonon. В этом случае в CallerID будет передаваться ваш номер телефона, с которого пришло сообщение.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Подстановка CallerID

Сообщение havanaclub » 15 мар 2012, 17:24

sd писал(а):Вернее, есть, но практически это не применимо.

А если по SIP-каналу при звонке указывать CallerID? Вы его передадите наружу?
Последний раз редактировалось havanaclub 15 мар 2012, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
havanaclub
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 18:00

Re: Подстановка CallerID

Сообщение sd » 15 мар 2012, 17:24

havanaclub писал(а):
sd писал(а):Вернее, есть, но практически это не применимо.

А если по SIP-каналу при звонке указывать CallerID? Вы его передадите наружу?

Нет, такое прохождение вызовов мы пока не поддерживаем, к сожалению.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Подстановка CallerID

Сообщение havanaclub » 15 мар 2012, 17:25

Спасибо, за мгновенный ответ.
havanaclub
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 18:00


Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17