Не могу позвонить с IP-телефона

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Re: Не могу позвонить с IP-телефона

Сообщение sd » 30 мар 2011, 14:31

mickigr писал(а):И еще вопрос вдогонку (хотя не в этой теме): раньше при входящих, когда шла переадресация, на мобильном высвечивался номер 956-8850, а номер звонящего был виден в статистике в личном кабинете. Сейчас сразу высвечивается на мобильном прямой номер звонящего. С одной стороны это, конечно, хорошо, но мне была удобнее старая схема - сразу видел, что звонят через Comtube, а не напрямую. Это как-то можно регулировать или теперь всегда будет виден номер звонящего?


А, есть такое дело. Мы всегда при переадресации передаем номер звонящего абонента. Просто раньше чаще всего вызовы уходили через того оператора, который подставлял только один номер +74959568850, а сейчас вызовы стали идти через другого оператора, который передает АОН более-менее постоянно. Мы посмотрим, что можно сделать в вашей ситуации.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Не могу позвонить с IP-телефона

Сообщение sd » 30 мар 2011, 14:36

mickigr писал(а):Я смогу быть на месте в рабочие дни после 19-00 или в выходные в дневное время. Напишите, как Вам удобно.


Давайте тогда так. Вы сегодня, когда сможете, напишите мне в личку. Когда я отвечу, трассировка будет уже запущена. Вам нужно будет сделать только один исходящий вызов и только с проблемного устройства.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Сервис отвратителен!?

Сообщение lavimir » 02 апр 2011, 14:05

Сегодня два часа я не могу дозвониться до абонентов фиксированной и мобильной связи
в Туркменистане г.Ашхабад? Заказ соединения производил с вашего java приложения и через ваш сайт.
Порядко около 20 руб. у меня списали за входящие вызовы на номера, с которых был инициирован
вызов. При этом поговорить с вызываемыми абонентами не получалось, т.к. при удачном соединении
они могли сказать мне буквально два слова и связь обрывалась??? Я подумал, что проблема на стороне
Туркменистана, но каково было мое удивленье, когда я с первого раза смог дозвониться через
другие сервисы: MTT и Sipnet. В обоих случаях разговор не прерывался и собеседников было слышно
очень хорошо.
Выходит, что ваш сервис меня подвел, как клиента! :cry:
lavimir
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:48

Re: Не могу позвонить с IP-телефона

Сообщение assimiz » 14 май 2011, 19:33

Звоню домой сначала идут гудок вызова потом говорят " по вашему индувидуалному коду уже подключен один ползовател "что это такое? 2 раза звонил по этому номеру там трубку не подняли а сняли 3 рубля .в статистике на сайте посмотрел там 0.0
assimiz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:26

Re: Не могу позвонить с IP-телефона

Сообщение sd » 14 май 2011, 20:09

assimiz писал(а):Звоню домой сначала идут гудок вызова потом говорят " по вашему индувидуалному коду уже подключен один ползовател "что это такое? 2 раза звонил по этому номеру там трубку не подняли а сняли 3 рубля .в статистике на сайте посмотрел там 0.0

Каким телефоном пользовались? Есть ли роутер и что за он? Фраза проигрывается в том случае, если предыдущий вызов не завершен. Такое случается в том случае, если от вашего телефона не приходит команды на завершение вызова, а на вызываемой стороне еще не повесили трубку. Вы уверены что там трубку не подняли? Там точно нет русского АОНа, который поднимает трубку и играет гудки сам? Хотелось бы еще знать дату/время и номер телефона этих 2 вызовов.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [ bot ] и гости: 19

cron