Irinamaria писал(а):Тариф у меня Super Good. Не устраивает качество связи.
Ну что тут сказать - дешевый тариф, отсюда и качество прыгает. То хорошо, то плохо. Опять же, на этом тарифе есть и качественные направления.
Irinamaria писал(а):Дозвон не с первого раза.
Долго соединяет.
Обрывы связи частые, примерно на 11ой 12ой минуте.
Было такое, что во время разговора с мобильным, разговор прервался, на мобильном соединение не разорвалось, пошло удержание вызова, в то же время с того же москосвого вашего номера новый звонок, отвечаешь - разговор продолжается. Старый звонок так и висит удержанным, там тишина.
В чем проблема сообщить об этом в тех.поддержку, указав при этом логин, набираемые номера и дату/время вызовов? Автоматически отслеживать на каком направлении появились проблемы с качеством, наша платформа не умеет, вся надежда на то, что пользователи будут в статистике пользоваться функционалом оценки качества разговора или сообщать об этом в техническую поддержку.
Irinamaria писал(а):Сваливать на качество телефона не стоит, так же на качество провайдера интернет. С этим всё в порядке. На второй линии 470 IP настроен ваш ближайший конкурент...
Вполне вероятно. Когда мы говорим про то, что должно быть хорошее качество интернет канала, то подразумеваем именно канал между вами и нами. Достаточно часто у пользователей встречаются ситуации, что до одного узла (например, нашего конкурента) канал хороший (маленькая и стабильная задержка, нет потери пакетов, и .т.д), а до другого - сплошные проблемы. Тут все зависит от вашего интернет провайдера. Приведу пример - пользователь кричал, что у нас плохое качество. Когда стали разбираться, то оказалось, что голосовые пакеты от него до нас идут через весь мир - из России в Америку, потом в Англию, Германию, в Россию и затем к нам. Как тут можно вообще говорить о качестве? Конечно, есть проблемы и у нас, когда по некоторым направлениям плохо слышно, обрывы и так далее, но мы это стараемся решить.
Irinamaria писал(а):Не знаю, как другие, но мы не можем пользоваться связью такого качества. Элементарно, собеседник должен тебя слышать легко, а не вслушиваться в каждый звук.
Тут у вас есть несколько вариантов: уйти к конкуренту (это же свободный рынок), перейти на более хороший тарифный план (вариант годен тогда, когда интернет канал от вас до нас качественный), либо дать заявку и ждать, пока мы решим вопрос.
Irinamaria писал(а):Скажите - переключайтесь в Премиум. Смысл IP телефонии теряется, если можно за те же деньги GSM пользоваться, местные по крайней мере )
Правильно, все зависит от того, куда звонить. Куда-то звонить становиться не выгодно, а куда-то все равно выгодно. Вас же никто не заставляет пользоваться одним оператором. Есть как программные, так и аппаратные решения, которые позволяют вам маршрутизировать вызовы на разных операторов в зависимости от набираемого номера.
Irinamaria писал(а):Я не понимаю, зачем выстраивать такую хорошую инфраструктуру компании вокруг некачественной связи?
Тут всем не угодишь. У кого-то все работает хорошо, у кого-то плохо. Я уверен, что нет ни одного VOIP оператора, у которого по всем направлением стабильно хорошее качество, самые низкие цены, и которым были бы довольны все его клиенты. Даже МГТС и мобильные операторы временами предоставляют за немалые деньги весьма посредственное качество международных вызовов.
Irinamaria писал(а):Можно ли сделать громкость звязи как GSM? ))
Мы с громкостью никак не играемся вообще, что пришло, то и ушло. Вероятнее всего, изменение громкости может происходить непосредственно при "приземлении" вызова.