Fax

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Fax

Сообщение vidvard » 08 май 2010, 11:18

На 9851XXXXXXXX этот номер я отправил факс
после не которых попыток выдовал подсказку что "абонент занят" и не удалось отправить.
А сегодня после переотправки на тот же номер изяли деньги 10.56 руб. и в отчете написано что "Абонентское устройство не является факсом".
Нам очень удобно ваши услуги
подскажите пожалуйста как быть
vidvard
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 09:56

Re: Fax

Сообщение alg » 08 май 2010, 13:08

"Абонентское устройство не является факсом" - это значит, что спустя минуту после поднятия трубки удаленная сторона не начала принимать факс (возможно, что там человек отвечал, или были некие проблемы). Было совершено две попытки отправить факс, длительность каждой - чуть больше минуты (62 и 64 секунды, если не ошибаюсь). Т.к. тарификация у нас поминутная, то каждая попытка - это 2 минуты, что с учетом тарифа на данное направление дает 10.56.
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Fax

Сообщение sd » 08 май 2010, 21:58

Мы стараемся достичь наибольшего процента успешно отправляемых факсов в случаях, когда трубку подняли и передача факса началась. Но в большинстве случаев мы можем повлиять только на то, через какого оператора пойдет вызов. К сожалению, трудно заранее сказать, какое направление идет хорошо, а какое плохо. Тем более бывают ситуации, что в данный момент через данного оператора связь плохая и факсы не проходят, а через полчаса уже все нормально. Меньше всего проблем с популярными направлениями - Москва, Питер, часть России, часть Европы, США. В некоторых странах качество связи в самой стране не очень хорошее, поэтому в этих случаях что-то сделать для улучшения передачи факса достаточно трудно.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Fax

Сообщение vidvard » 10 май 2010, 10:39

Спасибо. Все Ясно
vidvard
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 09:56

Re: Fax

Сообщение vidvard » 14 май 2010, 12:45

После отправки факса пришел отчет "Нет маршрута"
Что это означает? Спасибо
vidvard
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 09:56

Re: Fax

Сообщение sd » 14 май 2010, 13:02

Это значит, что номер указан неверно. Хотя наша система приняла ваш номер, и направила вызов далее, вышестоящий оператор прислал нам ошибку "НЕТ МАРШРУТА". Убедитесь, что номер верный.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Fax

Сообщение vidvard » 15 май 2010, 14:24

Spasibo
vidvard
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 09:56

Re: Fax

Сообщение anikeev » 24 май 2010, 11:03

Здравствуйте!

Поясните, пожалуйста, по каким причинам не удаётся отправить факс?

Я в своё время пробовал отправить - получил уведомление о
неудачном отправлении - "ошибка протокола (нарушена последовательность сообщений)".
На днях в офисе товарища пробовали на свой собственный номер отправить - также получили сообщение о неудачной отправке факса.
anikeev
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:42

Re: Fax

Сообщение sd » 24 май 2010, 11:15

Отправьте, пожалуйста, заявку в тех.поддержку с указанием даты и времени отправки факса, а так же его номер.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Fax

Сообщение kefffir » 17 июн 2010, 12:10

А у меня вот какая проблема, причем частая.
Когда отправляют факс мне, то бывает, что вместо него поступает голосовое сообщение, которое естественно содержит модемные звуки.
Что делать? Срочный факс, до той стороны очень сложно дозвониться, а они считают, что факс отправлен...
kefffir
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:07

След.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13

cron