Fantomat » 23 фев 2016, 18:30
Позвольте как человеку имеющему диплом связиста-телевизионщика поделиться своими наблюдениями о сложностях связи.
Итак у меня ОС Windows 7, для звонков используются программы 3CX Phone и Zoiper. Как я смог заметить, совершить звонок невозможно в первые минуту-две после запуска программ, именно в тот момент когда мой аккаунт регистрируется на сервере COMTUBE. Т.е. нельзя запустить программу - набрать номер - и нажать вызов. Хоть программа и пишет что "номер зарегистрирован", но что-то на серверах COMTUBE при этом не так - соответственно программы сообщают о неудачном звонке: 3CX Phone пишет "Запрещено" а Zoiper пишет ошибку 403 (по справочнику ошибка SIP 403: Forbidden - абонент не зарегистрирован).
Вывод: проблема связи находится на оборудовании COMTUBE и проявляется, в частности, при регистрации аккаунта!
Сообщите пожалуйста эту информацию в технический отдел чтобы специалисты могли принять меры. Для сравнения - когда я использую аккаунт SIPNET этой проблемы нет.