BRABUSCL500 писал(а):ГОРОДСКОЙ НОМЕР 8(391)203-00-64
КЛИЕНТЫ НЕ МОГУТ ДОЗВОНИТЬСЯ С ПЕРВОГО РАЗА, НЕТ СОЕДИНЕНИЯ, ЛИБО СЕТЬ ЗАНЯТА, ЛИБО НЕ УДАЛОСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ, ЛИБО ГУДОК И СБРОС, ЛИБО СЕТЬ НЕДОСТУПНА, КТО-ТО 10 МИНУТ ЗВОНИТ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ, КТО-ТО НА 3 РАЗ ДОЗВАНИВАЕТСЯ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ОН ПЕРЕЗВАНИВАЕТ СРАЗУ, КТО-ТО ГОВОРИТ, ЧТО ПРИ ЗВОНКЕ ТЕЛЕФОН НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ И ИДЁТ ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ И ОТОБРАЖАЕТСЯ НОМЕР КАКОЙ-ТО ДРУГОЙ.
АЛЕКСЕЙ ИЗ ТЕХ ПОДДЕРЖКИ ГОВОРИТ, ЧТО ПРОБЛЕМА В ПРОГРАММЕ IP-PHONE И ЭТО 100%, ПОТОМ ТУТ ЖЕ ГОВОРИТ ПРОБЛЕМА У ОПЕРАТОРА. И В КОНЦЕ ВООБЩЕ СКАЗАЛ, ЧТО НУЖНО НОМЕР ПОМЕНЯТЬ. А ТО ЧТО У НАС РЕКЛАМА И ДЕНЬГИ ВЛОЖЕНЫ В ЭТОТ НОМЕР, ЭТО НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ. ПРОБЛЕМА НАША.
Спаасибо за ваш отзыв, хоть и отрицательный. Нам есть над чем поработать, чтобы улучшить сервис.
Теперь по существу. Проблемы с входящими вызовам давно появились? Если звонящая сторона слышит фразу "Номер временно не обслуживается", то на вашем счету закончились средства. В остальных случаях - почему так случалось и как это исправить - я ответить не могу сходу. Я правильно понимаю, что вы принимаете вызовы на sip-номер? Пробовали ли вы в настройках переадресации добавить еще один номер, например, мобильный/городской, куда бы сваливались вызовы в случае, если вызов не удался на sip-телефон?
И да, если вам сказали сменить номер, то скорее всего оператор, у которого мы купили номер почему-то не может решить проблему. Я ваш отзыв передам в службу тех.поддержки еще раз, пусть попытаются все-таки решить проблему.