Исходящий вызов перестал работать на 7962

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Исходящий вызов перестал работать на 7962

Сообщение Timur_moscow_cm » 30 май 2014, 09:37

Совершал исходящий вызов с компьютера на телефон 7962*******
до вторника 27 мая это получалось, всё работало. Я даже записывал разговоры.
Пользуюсь 3CXPhone.

А 27 мая и сегодня 30 мая в 9.10 - звонки не состоялись!
В статистике на сайте написано - Неудавшийся исходящий вызов
Ещё где-то на сайте - для моих звонков была фраза - Звонок прерван по инициативе исходящей стороны.
Я трубку не клал точно 30 мая в 9.10, звонок сам прекращался через 40 сек дозвона.

В чём проблема?
Timur_moscow_cm
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 00:51

Re: Исходящий вызов перестал работать на 7962

Сообщение sd » 02 июн 2014, 09:23

Timur_moscow_cm писал(а):Совершал исходящий вызов с компьютера на телефон 7962*******
до вторника 27 мая это получалось, всё работало. Я даже записывал разговоры.
Пользуюсь 3CXPhone.

А 27 мая и сегодня 30 мая в 9.10 - звонки не состоялись!
В статистике на сайте написано - Неудавшийся исходящий вызов
Ещё где-то на сайте - для моих звонков была фраза - Звонок прерван по инициативе исходящей стороны.
Я трубку не клал точно 30 мая в 9.10, звонок сам прекращался через 40 сек дозвона.

В чём проблема?

На днях были проблемы у нашего оператора, через которого уходят вызовы на мобильных операторов. Эти проблемы уже решились. Что касается причины, то такая причина возникает действительно только в случае получения отбоя со стороны телефона клиента. Более точно сказать, почему так произошло достаточно трудно.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89