Ошибка услуги обратного вызова

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Ошибка услуги обратного вызова

Сообщение fusion2004_2009 » 20 май 2014, 19:07

Логин: fusion2004_2009
Заказ услуги обратной связи

При заказе услуги обратной связи по АПИ регулярно возникает ошибка - ПИН используется другой сессией.
т.к. на базе обратного звонка у меня выстроен сервис, это сверх критично, посмотрите мои объемы.

Что мне сделать чтобы ситуация решилась?

ТАкже критичный вопрос - как мне сделать чтобы я мог отправить свой Caller_ID при заказе обратного вызова?

Спасибо за ответы!
fusion2004_2009
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 12:23

Re: Ошибка услуги обратного вызова

Сообщение sd » 21 май 2014, 05:39

fusion2004_2009 писал(а):Логин: fusion2004_2009
Заказ услуги обратной связи

При заказе услуги обратной связи по АПИ регулярно возникает ошибка - ПИН используется другой сессией.
т.к. на базе обратного звонка у меня выстроен сервис, это сверх критично, посмотрите мои объемы.

Что мне сделать чтобы ситуация решилась?

ТАкже критичный вопрос - как мне сделать чтобы я мог отправить свой Caller_ID при заказе обратного вызова?

Спасибо за ответы!

1. Да, по умолчанию система позволяет пользователю совершать только один одновременный вызов. Я сейчас вам поставил лимит до 20 одновременных вызовов.

2. По поводу CallerID, то скинньте мне его в личку, я попробую что-нить сделать.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Ошибка услуги обратного вызова

Сообщение fusion2004_2009 » 21 май 2014, 12:13

Спасибо! Можете сделать 50 одновременных? Чтобы с запасом. Наш объем растет каждый день.

2. Caller ID надо подставлять каждый раз разный. В этом фишка сервиса. Надо передавать его по API. При этом для нас это сверхкритичная функция. Если ее не будет, будем вынуждены думать о смене сервиса. Хотя не хотелось бы. И, повторю, посмотрите нашу динамику роста объема заказа.

Спасибо за ваш ответ.
fusion2004_2009
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 12:23

Re: Ошибка услуги обратного вызова

Сообщение fusion2004_2009 » 22 май 2014, 12:42

sd писал(а):
fusion2004_2009 писал(а):Логин: fusion2004_2009
Заказ услуги обратной связи

При заказе услуги обратной связи по АПИ регулярно возникает ошибка - ПИН используется другой сессией.
т.к. на базе обратного звонка у меня выстроен сервис, это сверх критично, посмотрите мои объемы.

Что мне сделать чтобы ситуация решилась?

ТАкже критичный вопрос - как мне сделать чтобы я мог отправить свой Caller_ID при заказе обратного вызова?

Спасибо за ответы!

1. Да, по умолчанию система позволяет пользователю совершать только один одновременный вызов. Я сейчас вам поставил лимит до 20 одновременных вызовов.

2. По поводу CallerID, то скинньте мне его в личку, я попробую что-нить сделать.


Спасибо! Можете сделать 50 одновременных? Чтобы с запасом. Наш объем растет каждый день.

2. Caller ID надо подставлять каждый раз разный. В этом фишка сервиса. Надо передавать его по API. При этом для нас это сверхкритичная функция. Если ее не будет, будем вынуждены думать о смене сервиса. Хотя не хотелось бы. И, повторю, посмотрите нашу динамику роста объема заказа.

Спасибо за ваш ответ.
fusion2004_2009
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 12:23

Re: Ошибка услуги обратного вызова

Сообщение sd » 23 май 2014, 05:55

fusion2004_2009 писал(а):
sd писал(а):
fusion2004_2009 писал(а):Логин: fusion2004_2009
Заказ услуги обратной связи

При заказе услуги обратной связи по АПИ регулярно возникает ошибка - ПИН используется другой сессией.
т.к. на базе обратного звонка у меня выстроен сервис, это сверх критично, посмотрите мои объемы.

Что мне сделать чтобы ситуация решилась?

ТАкже критичный вопрос - как мне сделать чтобы я мог отправить свой Caller_ID при заказе обратного вызова?

Спасибо за ответы!

1. Да, по умолчанию система позволяет пользователю совершать только один одновременный вызов. Я сейчас вам поставил лимит до 20 одновременных вызовов.

2. По поводу CallerID, то скинньте мне его в личку, я попробую что-нить сделать.


Спасибо! Можете сделать 50 одновременных? Чтобы с запасом. Наш объем растет каждый день.

2. Caller ID надо подставлять каждый раз разный. В этом фишка сервиса. Надо передавать его по API. При этом для нас это сверхкритичная функция. Если ее не будет, будем вынуждены думать о смене сервиса. Хотя не хотелось бы. И, повторю, посмотрите нашу динамику роста объема заказа.

Спасибо за ваш ответ.

Допустимое количество одновременных вызовов увеличил до 50. Что касается CallerID, то посмотрим, что можно будет сделать.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Ошибка услуги обратного вызова

Сообщение fusion2004_2009 » 27 май 2014, 13:07

sd писал(а):
fusion2004_2009 писал(а):
sd писал(а):
fusion2004_2009 писал(а):Логин: fusion2004_2009
Заказ услуги обратной связи

При заказе услуги обратной связи по АПИ регулярно возникает ошибка - ПИН используется другой сессией.
т.к. на базе обратного звонка у меня выстроен сервис, это сверх критично, посмотрите мои объемы.

Что мне сделать чтобы ситуация решилась?

ТАкже критичный вопрос - как мне сделать чтобы я мог отправить свой Caller_ID при заказе обратного вызова?

Спасибо за ответы!

1. Да, по умолчанию система позволяет пользователю совершать только один одновременный вызов. Я сейчас вам поставил лимит до 20 одновременных вызовов.

2. По поводу CallerID, то скинньте мне его в личку, я попробую что-нить сделать.


Спасибо! Можете сделать 50 одновременных? Чтобы с запасом. Наш объем растет каждый день.

2. Caller ID надо подставлять каждый раз разный. В этом фишка сервиса. Надо передавать его по API. При этом для нас это сверхкритичная функция. Если ее не будет, будем вынуждены думать о смене сервиса. Хотя не хотелось бы. И, повторю, посмотрите нашу динамику роста объема заказа.

Спасибо за ваш ответ.

Допустимое количество одновременных вызовов увеличил до 50. Что касается CallerID, то посмотрим, что можно будет сделать.


Добрый день. Ничего не удалось решить?
fusion2004_2009
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 12:23

Re: Ошибка услуги обратного вызова

Сообщение sd » 28 май 2014, 07:53

fusion2004_2009 писал(а):Добрый день. Ничего не удалось решить?

Пока нет, постараемся сделать. Есть список обязательных задач от руководства, между делами постараемся сделать.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80