Качество связи и цены.

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Re: Качество связи и цены.

Сообщение horev » 17 окт 2013, 21:05

Здравствуйте.
Предыдущие сообщения навеяли следующий вопрос.
А как вы качество Ваших терминаторов отслеживаете ?
Имею ввиду, автоматизировано или вручную (тогда сколько человек) ?
И ещё один вопрос.
Реально ли получать от Вас список направлений с актуальными ценами в виде файла(csv, xls) ?
типа рассылки, что ли... Я его не отслеживаю... При дозвоне гудки практически моментально идут и эхо никогда не было...., а на comtube периодически эхо появляется и вызывающие гудки не так быстро появляются... Я часто связываюсь с Узбекистаном, Ташкент на сотовый 2 руб 09 копеек, а на городской 70 копеек(это на другой ip телефонии). Я хотел донести до топ-менеджеров comtube, что Узбекистан это 30 миллионов человек и ОЧЕНЬ перспективное направление.... А они цены поднимают, многие мои знакомые начали отказываться от comtube. Бизнес мог бы терпеть цены на премиуме, но к сожалению на comtube нет виртуальных номеров Ташкента, хотя Киев, Алма-ата есть...
horev
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 22:36

Re: Качество связи и цены.

Сообщение sd » 19 окт 2013, 03:34

horev писал(а):Здравствуйте.
Предыдущие сообщения навеяли следующий вопрос.
А как вы качество Ваших терминаторов отслеживаете ?
Имею ввиду, автоматизировано или вручную (тогда сколько человек) ?
И ещё один вопрос.
Реально ли получать от Вас список направлений с актуальными ценами в виде файла(csv, xls) ?
типа рассылки, что ли... Я его не отслеживаю... При дозвоне гудки практически моментально идут и эхо никогда не было...., а на comtube периодически эхо появляется и вызывающие гудки не так быстро появляются... Я часто связываюсь с Узбекистаном, Ташкент на сотовый 2 руб 09 копеек, а на городской 70 копеек(это на другой ip телефонии). Я хотел донести до топ-менеджеров comtube, что Узбекистан это 30 миллионов человек и ОЧЕНЬ перспективное направление.... А они цены поднимают, многие мои знакомые начали отказываться от comtube. Бизнес мог бы терпеть цены на премиуме, но к сожалению на comtube нет виртуальных номеров Ташкента, хотя Киев, Алма-ата есть...

В зависимости от проблем. Если есть ошибки на уровне сигнализации, то есть, при вызове от них приходит ошибки, то при наличии альтернатив вызов перебрасывается на другого провайдера. Если нет, то отбивается. Уведомления о том, что с каким то провайдером проблемы отправляется тех.персоналу. Возможно провайдер блокируется и вызовы уже идут по другим провайдерам. Не всегда, однако. Но это мы пытаемся исправить. Если проблемы с качеством голоса, то только по обратной связи клиентов.
Что касается цен, то автоматических рассылок новых цен нет. Есть только новости на сайте, и email уведомления, что цены меняются. В тех.поддержке можете запросить файл со всеми ценами.
Поскольку розница расчитывается только на основе опта, то изменение цен от нас не зависит. Вернее, косвенно может зависеть так: найти еще какого-то оптовика и посмотреть, какие у него цены на те или иные направления.
С виртуальными номерами пока тоже не все так хорошо - продаем то, что сейчас можем достать. По возможости стараемся расширить список стран.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Качество связи и цены.

Сообщение dorma » 22 окт 2013, 17:44

sd писал(а): Если проблемы с качеством голоса, то только по обратной связи клиентов.

Вот это я и имел ввиду...
Ну а случаи с появлением фас у ваших операторов случались ?
Обычному абоненту это бывает сложно сразу определить, и накручивает себе раз за разом...
В ваших интересах (и наших тоже) усилить контроль именно за качеством голоса, чтоб, как писал товарищч выше, не уходили люди.

пс
интересно как то тут сообщения склеиваются...
dorma
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 23:27

Re: Качество связи и цены.

Сообщение sd » 22 окт 2013, 20:16

dorma писал(а):Вот это я и имел ввиду...
Ну а случаи с появлением фас у ваших операторов случались ?
Обычному абоненту это бывает сложно сразу определить, и накручивает себе раз за разом...
В ваших интересах (и наших тоже) усилить контроль именно за качеством голоса, чтоб, как писал товарищч выше, не уходили люди.

Да, фас бывает время от вермени, но автоматически это определить непонятно как. При обнаружении проблемы стараемся это решить - пишем заявку тому оператору, у которого это происходит, и на время решения проблемы меняем маршрут. Если звонки идут с компьютера, то большинство программ показывает моент установления соединения. А вот если с мобильного, или аппаратного телефона, то понять это не всегда возможно. вы правы. С качеством тоже стараемся бороться. В плане, что стараемся следить, чтобы было в допустимых пределах. Опять же, пока только по заявкам пользователей. И ведь бывают проблемы, что качество портится еще по пути от клиента к нам... вот тут мы ничего не можем сделать.

dorma писал(а):пс
интересно как то тут сообщения склеиваются...

Не совсем понял о чем речь. Какие то проблемы с сообщениями на форуме?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Качество связи и цены.

Сообщение horev » 23 ноя 2013, 18:56

Здравствуйте. У Вас изменилась ценовая политика и это не может не радовать. Цены на тарифном плане стар немного дешевле чем у ваших конкурентов. Вы бы еще виртуальные номера Ташкента добавили и вам бы цены не было. А теперь вопрос: звонил в тех поддержку по внутреннему номеру 100000 оператор сказала, что техники на совещании и попросила оставить мой номер мобильного телефона. Оператор сказала, что техник позвонит Вам в течении часа, прошло две недели, техник так и не позвонил..... В пятницу делал повторную попытку и в районе 17 часов по Москве и снова совещание.... Что происходит, почему я могу дозвониться в Ташкент только через раз? ( поговорю, хочу позвонить через определенное время, но увы дозвониться не получается)? Приходится пользоваться услугами ваших конкурентов (мнгновение и меня соединяют).
horev
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 22:36

Re: Качество связи и цены.

Сообщение sd » 24 ноя 2013, 10:37

horev писал(а):Здравствуйте. У Вас изменилась ценовая политика и это не может не радовать. Цены на тарифном плане стар немного дешевле чем у ваших конкурентов. Вы бы еще виртуальные номера Ташкента добавили и вам бы цены не было. А теперь вопрос: звонил в тех поддержку по внутреннему номеру 100000 оператор сказала, что техники на совещании и попросила оставить мой номер мобильного телефона. Оператор сказала, что техник позвонит Вам в течении часа, прошло две недели, техник так и не позвонил..... В пятницу делал повторную попытку и в районе 17 часов по Москве и снова совещание.... Что происходит, почему я могу дозвониться в Ташкент только через раз? ( поговорю, хочу позвонить через определенное время, но увы дозвониться не получается)? Приходится пользоваться услугами ваших конкурентов (мнгновение и меня соединяют).

Ну так почему не пишите заявку в тех.поддержку? Ведь сразу по телефону ответить, что там с вызовами в Ташкент нельзя. Вы, кстати, неудачные вызовы в статистике видите, то есть, они туда попадают?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Качество связи и цены.

Сообщение horev » 25 ноя 2013, 21:19

Заявку обязательно сделаю. Статистику не вижу, т.к. звоню с помощью sip на смартфоне
horev
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 22:36

Re: Качество связи и цены.

Сообщение sd » 27 ноя 2013, 06:14

horev писал(а):Заявку обязательно сделаю. Статистику не вижу, т.к. звоню с помощью sip на смартфоне

Так статистика должна быть на нашем сайте в разделе "Статистика".
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Качество связи и цены.

Сообщение horev » 28 ноя 2013, 20:17

Статистику просмотрел... Связь наладилась, качество связи очень хорошее. Спасибо за понимание и помощь. Планируете ли вы добавлять виртуальные номера Ташкента?
horev
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 22:36

Re: Качество связи и цены.

Сообщение nk4 » 28 ноя 2013, 23:33

sd писал(а):
horev писал(а):Заявку обязательно сделаю. Статистику не вижу, т.к. звоню с помощью sip на смартфоне

Так статистика должна быть на нашем сайте в разделе "Статистика".

Статистика как-то глючит... не открывается... точнее пытается открыть и виснет видимо на подгрузке её...
nk4
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:48

Пред.След.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43