sd » 14 янв 2010, 14:12
По результатам разговора выяснилось, что проблема в аппаратном sip-телефоне, который и вносит шум и искажения в голос. Так что необходимо просто заменить телефон.
Что касается прерывания разговора при использовании SJphone на вашем компьютере, то это происходит потому, что что-то блокирует от нас пакет подтверждения получения информации о поднятии трубки (ACK пакет). Не получив подтверждения, телефон сам вешает трубку (это те самые 30 секунд). Необходимо отключить firewall (именно firewall, а не антивирус). И еще можно попробовать настроить STUN в SJphone.
Что касается проблемы с запросом SJphone'а при исходящем вызове логина и пароля, то почему-то он не может их сохранить. У вас какая операционная система (если стоит Vista, то может быть попробовать запустить телефон с правами администратора)? Или попробуйте удалить все настройки телефона и создать их заново по инструкции с нашего сайта.
P.S. Для всех пользователей, которые читают данную ветку, большая просьба при описании проблем точно указывать проблемы со связью. То есть, если вы используете разные программы или аппаратные телефоны, то обязательно указывайте, с каким именно телефоном происходят те или иные проблемы. Не надо перечислять все через запятую. Просто в этом случае очень трудно понять реальную причину проблемы. Так же старайтесь описывать характер проблем с голосом. В данном случае, проблема была в том, что во время разговора был сильный шум, и искажение голоса, как будто кто-то обрезает сигнал на определенном уровне - это вина не канала связи, а самого аппаратного телефона.