Почему снимает деньги за неотвеченный вызов?

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Почему снимает деньги за неотвеченный вызов?

Сообщение vitalysb » 08 июл 2011, 16:41

Проверял вызов на свой телефон, раздался звонок, отменил его (т.е. разговора не не было), а деньги за 1 мин благополучно сняли. Звонок в Турцию, трубку долго не брали, разговор не состоялся, а сняли аж за 2 мин (!!!). Это почему же за неоказанные услуги деньги снимаете? Время звонков: 1) 08 Июль 2011, 15:13:28 ; 2) 08 Июль 2011, 15:29:48 Дайте разумное объяснение и деньги верните!
vitalysb
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:59

Re: Почему снимает деньги за неотвеченный вызов?

Сообщение sd » 08 июл 2011, 22:33

vitalysb писал(а):Проверял вызов на свой телефон, раздался звонок, отменил его (т.е. разговора не не было), а деньги за 1 мин благополучно сняли. Звонок в Турцию, трубку долго не брали, разговор не состоялся, а сняли аж за 2 мин (!!!). Это почему же за неоказанные услуги деньги снимаете? Время звонков: 1) 08 Июль 2011, 15:13:28 ; 2) 08 Июль 2011, 15:29:48 Дайте разумное объяснение и деньги верните!

По поводу вызова на ваш украинский номер. Вызов числится как состоявшийся. Вы уверены, что у вас не включена услуга голосовой почты на вашем мобильном? Вероятно, когда вы отбили вызов, сработал автоответчик, который и поднял трубку.
Что касается второго вызова, то опять же - от вызываемой стороны пришла информация о поднятии трубку, поэтому началась тарификация. Длительность такого вызова была 65 секунд, что при поминутном округлении свелась к 2 минутам. Пробовал звонить на но Турецкий номер, все было нормально - там поднимали трубку.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Почему снимает деньги за неотвеченный вызов?

Сообщение vitalysb » 09 июл 2011, 01:31

sd писал(а): По поводу вызова на ваш украинский номер. Вызов числится как состоявшийся. Вы уверены, что у вас не включена услуга голосовой почты на вашем мобильном? Вероятно, когда вы отбили вызов, сработал автоответчик, который и поднял трубку.


Как может срабатывать автоответчик, если я ОТБИЛ номер? Тем более,если это городской телефон и там нет автоответчика.

sd писал(а): Что касается второго вызова, то опять же - от вызываемой стороны пришла информация о поднятии трубку, поэтому началась тарификация. Длительность такого вызова была 65 секунд, что при поминутном округлении свелась к 2 минутам. Пробовал звонить на но Турецкий номер, все было нормально - там поднимали трубку.


А здесь ваша система мне сообщала, что она ПЫТАЕТСЯ соединиться и никакой информации о соединении (тем более 65 секунд!!!) не было в помине.

Может это только мое мнение, но я лично не получаю того качества услуг, на которые рассчитывал, внося деньги на ваш счет. Поэтому, верните деньги, которые я вам перечислил!
vitalysb
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:59

Re: Почему снимает деньги за неотвеченный вызов?

Сообщение sd » 09 июл 2011, 22:30

vitalysb писал(а):Как может срабатывать автоответчик, если я ОТБИЛ номер? Тем более,если это городской телефон и там нет автоответчика.

Да, по номеру не обратил внимание, что это стационарный. Но смутила фраза "Отбил номер". Согласно логам на удаленной стороне подняли трубку, а через 13 секунд именно с удаленно стороны пришла команда на завершение вызова! Поймите, вся работа АТС ориентируется только на сигнализацию, которая приходит от вашего и удаленного телефона. Сказать, что было в реальности невозможно. У меня сложилось впечатление, что вы на стационарном подняли трубку, а потом положили ее.

vitalysb писал(а):А здесь ваша система мне сообщала, что она ПЫТАЕТСЯ соединиться и никакой информации о соединении (тем более 65 секунд!!!) не было в помине.

Наша система вам напрямую ничего не сообщает. Вы каким телефоном пользовались для совершения вызовов? Что конкретно показывал телефон? Согласно логам на вызов ответили через 2 секунды. Через 65 секунд с вашей стороны была повешена трубка. Если телефон показывал, что соединение установлено (в этом случае идет тарификация), а вы слышите гудки, что сразу вешайте трубку. Проблема не у нас, а того шлюза, который "приземляет" вызов. Единственное, что мы можем сделать в этом случае, запретить вызовы через тот шлюз. Как правило, такое случае очень редко.

vitalysb писал(а):Может это только мое мнение, но я лично не получаю того качества услуг, на которые рассчитывал, внося деньги на ваш счет. Поэтому, верните деньги, которые я вам перечислил!

От вас требуется отправить заявку в бумажном виде с просьбой вернуть деньги с вашими паспортными данными. Заявка будет рассмотрена в том случае, если в личном кабинете будет указана та же информация, что и в заявлении.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Почему снимает деньги за неотвеченный вызов?

Сообщение vitalysb » 10 июл 2011, 00:51

Уважаемый sd! Вы наверное грамотный специалист в своем деле и нормально объясняете, что происходит, что может и что не может происходить, за что вам спасибо. Но поймите, когда я поднимаю трубку и набираю номер, мне все это не нужно знать. Все, что мне нужно, это чтобы меня связали с абонентом, обеспечили нормальную связь и не снимали деньги тогда, когда разговор не состоялся. А как все это там делается, через какие роутеры и шлюзы – мне совсем не интересно, у меня своих вопросов хватает. Кстати, звонил я с вашего флэш-приложения (где 65 сек), там идут двойные гудки, когда соединяет, а когда пишет СОЕДИНЕНИЕ – идут одиночные гудки. Так вот, когда шли двойные – я долго ждал (может секунд 30-40), потом отменил вызов, а это ваша система посчитала разговором, да еще 65 сек, а я так долго никогда не жду ответа. Если я говорю, что разговора не было, значит не было, а вы сделайте уж так, чтобы ваша система соответствовала реальности, а то вы всех так растеряете. Воспользоваться Вашими услугами заставило то, что новый телефон не поддерживает текущую скайповскую версию для Android, но при этом при загрузке мне честно об этом сообщают. Я вам желаю добиться таких же успехов и тогда я возможно тоже буду с вами. А пока верните деньги.

Теперь по оплате. Я платил с помощью Webmoney, где я аттестованный пользователь и вы наверное знаете, что это такое - там все проверено и перепроверено. Теперь, вы говорите, я должен письменно на бумаге писать заявление, а потом, может быть, я должен буду к вам за ними заехать? Не слишком ли много ненужных сложностей? Отправьте по системе Webmoney деньги назад как возврат по моему переводу – какие проблемы? Так делают все нормальные компании и я думаю вы тоже в их числе.
vitalysb
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:59

Re: Почему снимает деньги за неотвеченный вызов?

Сообщение alg » 10 июл 2011, 01:33

vitalysb, представьте, что Вы позвонили (или случайно попали) через МГТС (или тот же скайп) куда-то, где установлен телефон с "советским" (поднимающим трубку) определителем номера, и абонента не оказалось на месте... Вы повисели на линии, послушали гудки поднявшего трубку АОНа (про принципы работы которого Вы могли не знать), а потом обнаружили бы счет в почтовом ящике, или списание с лицевого счета. Вы бы предъявили МГТС (или скайпу) претензию с требованием вернуть деньги за несостоявшийся, по Вашему мнению, вызов? При всем уважении к конечному пользователю, есть "медицинские факты" - журналы работы системы, в которых, в частности, фиксируется момент ответа удаленной стороной (с потолка подобная информация не берется, а приходит от вышестоящего оператора связи). Может быть все - сбой на приземляющем шлюзе, ошибка в коммутации на конечной АТС и соединение не с тем номером, все что угодно. Система руководствуется стандартными протоколами связи, в которых есть такое понятие, как сигнализация (запрос соединения, поднятие трубки и т.п). Кстати, такие тонкости обычно прописываются в договоре-оферте (мол, не все в нашей власти, гарантировать 100% надежность не можем - я удивлюсь, если у Comtube это не прописано), с которым Вы согласились, начав пользоваться услугами.

PS: и пожалуйста, давайте без рекламы скайпа. Все ведь знают, что там все отлично, что сервис у них не падает и что проблем со входом в систему в последнее время (и не только) не было :roll: ;)
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Почему снимает деньги за неотвеченный вызов?

Сообщение vitalysb » 10 июл 2011, 15:59

Еще раз спасибо за технические подробности. Только при срабатывании АОНа система должна показывать, что соединение состоялось, а этого я не наблюдал. И все же, верните деньги.
vitalysb
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:59

Re: Почему снимает деньги за неотвеченный вызов?

Сообщение alg » 10 июл 2011, 16:56

vitalysb писал(а):Еще раз спасибо за технические подробности. Только при срабатывании АОНа система должна показывать, что соединение состоялось, а этого я не наблюдал.


"Не состоялось" и "не наблюдал" - это разные вещи. Лог платформы говорит о том, что соединение было, а верить, к сожалению, нужно фактам.
Вот например, взять такую ситуацию (я сам с ней сталкивался): имеется не очень стабильный интернет-канал - задержки, невысокая скорость и т.п. Пытаемся позвонить на некий номер с SIP-телефона, понимаем, что звоним не туда и тут же отбиваем вызов. Но из-за того, что интернет-канал нестабилен, до сервера команда об отмене вызова не дошла, он благополучно дозвонился, там подняли трубку и пошла тарификация. При этом, когда на SIP-телефоне нажали "Отбой", он показывал, что звонок отменен, хотя это было не так.
Держать под контролем весь ход совершения вызова невозможно, т.к. в этой цепи много звеньев. От клиента до серверов Comtube (и наоборот), и от Comtube до вызываемого абонента данные могут не дойти или дойти с опозданием.
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Почему снимает деньги за неотвеченный вызов?

Сообщение eliezer » 21 июл 2011, 19:04

alg писал(а):...При этом, когда на SIP-телефоне нажали "Отбой", он показывал, что звонок отменен, хотя это было не так.
Держать под контролем весь ход совершения вызова невозможно, т.к. в этой цепи много звеньев....
Т.е. Вы хотите сказать, что Вы продолжаете снимать деньги, даже если клиент уже нажал "Отбой"?
eliezer
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 май 2010, 22:48

Re: Почему снимает деньги за неотвеченный вызов?

Сообщение sd » 21 июл 2011, 19:14

eliezer писал(а):
alg писал(а):...При этом, когда на SIP-телефоне нажали "Отбой", он показывал, что звонок отменен, хотя это было не так.
Держать под контролем весь ход совершения вызова невозможно, т.к. в этой цепи много звеньев....
Т.е. Вы хотите сказать, что Вы продолжаете снимать деньги, даже если клиент уже нажал "Отбой"?

Хотим сказать следующее: нажатие на кнопку "отбой" и приход команды на сервер - две разных вещи. Связано это с тем, то команда тупо может не дойти до нас, что, однако, бывает не часто и при проблемах с интернет каналом по пути между клиентом и нами. Мы ищем возможность каким-то образом фиксировать такие моменты и прекращать вызов, но это, как вы понимаете будет с некоторой задержкой 0.5 - 1 минута (издержки того, что это не аналоговая линия - мол сигнал пропал и все, можно считать, что разговор закончился), если раньше не повесит трубку вызываемая сторона.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

След.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron