eliezer писал(а):Я к тому, что обычный человек, увидев, что у него сняли хоть 50 коп. за неотвеченный звонок, решит, что имеет дело с мошенниками. Получив с клиента 50 коп. за неотвеченный с его точки зрения звонок, вы потеряете репутацию на большую сумму. Возможно, стоит не тарифицировать звонки, которые быстро прервались. Конечно, это ваше решение.
Так у нас есть бесплатный 6 секундный интервал (за исключением ТП Премиум). Понимаете, проблема в том, что железка не может понять начался разговор или нет. Она ориентируется только на то, что приходит от вашего телефона и от телефона вызываемой стороны. По-другому сделать можно, анализируя одни или другие параметры, но это сделать не так просто, но работы ведем в этом направлении. Так же тарификация пойдет, если на вызываемой стороне есть русский АОН, который реально поднимает трубку и начинает играть свои гудки - в этом случае для системы вызов уже начался. Тоже самое можно сказать и о вызовах, которые пошли на АТС с донабором внутреннего номера. Иногда глючит шлюз, приземляющий вызов, но мы на него повлиять никак не можем, даже узнать, что он глючит - только по заявкам от пользователей.