Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Вопросы общего плана, вопросы по тарифам и способам оплаты, комментарии по работе форума

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение samanvik » 16 июл 2012, 15:22

:lol:
Аватара пользователя
samanvik
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:25

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение sd » 16 июл 2012, 15:50

samanvik писал(а)::lol:

Ага, смешно. Особенно веселит то, что вы потерли свой пост :)
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение den462 » 17 июл 2012, 01:23

Не знаю что так расмешило samanvik, что он от смеха даже потер свои сообщения.
Аватара пользователя
den462
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 18:45

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение sd » 17 июл 2012, 08:29

den462 писал(а):Не знаю что так расмешило samanvik, что он от смеха даже потер свои сообщения.

Да, что-то его совсем расколбасило. Я сам удивился. Надеюсь, умом он не тронулся :) Пока что пришлось забанить его на некоторое время.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение YaDiler » 18 июл 2012, 12:10

den462 писал(а):Не знаю что так расмешило samanvik, что он от смеха даже потер свои сообщения.

если вы не догадываетесь ЧТО кого-то рассмешило, откуда вам знать почему сообщения заменены на :P

хотя, по большому счёту, судя из ответов о частом отсутствии конструктива sd и прочих модераторов нет смысла тут вообще что-либо обсуждать с ними и терять попусту время

я лично например обращался с просьбой устранить пропадание частей слов на направлении +74967555445 и в конце концов это было поправлено, а sd пишет, отвечая samanvik'у, что ничего типа мол вообще не делали на данном направлении да и ещё решает за других операторов, что никто бы и типа в "вашем" случае "чесаться" бы не стал. ПРОСТО ХАМЛО этот SD
Если он лично ничего не делал, так может их оператор всё же поступил более ответственно и что-то в конце концов сделал? (На этом направлении качество ранее было среднее, - глухой характерный звук для дешёвых операторов VoIP. А потом, через некоторое время стало отлично. C ЧЕГО БЫ ЭТО ВДРУГ?!)
Последний раз редактировалось YaDiler 22 июл 2012, 09:53, всего редактировалось 2 раз(а).
YaDiler
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 20:42

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение sd » 18 июл 2012, 12:59

YaDiler писал(а):если вы не догадываетесь ЧТО кого-то рассмешило, откуда вам знать почему сообщения заменены на :P

хотя, по большому счёту, судя из ответов о частом отсутствии конструктива sd и прочих модераторов нет смысла тут вообще что-либо обсуждать с ними и терять попусту время

Какого конструктива от меня ждут? Вот вы лично можете сказать?

YaDiler писал(а):я лично например обращался с просьбой устранить пропадание частей слов на направлении +74967555445 и в конце концов это было поправлено, а sd пишет, отвечая samanvik'у, что ничего типа мол вообще не делали на данном направлении да и ещё решает за других операторов, что никто бы и типа в "вашем" случае "чесаться" бы не стал. ПРОСТО ХАМЛО этот SD
Если он лично ничего не делал, так может их оператор всё же поступил более ответственно и что-то в конце концов сделал? (На этом направлении качество ранее было среднее, - глухой характерный звук для дешёвых операторов VoIP. А потом, через некоторое время стало отлично.)

Вы, видимо, не совсем понимаете суть нашего спора с samanvik'ом. Он не жаловался на пропадание частей слов, а жаловался на некие искажения, которые, по его мнению возникают в связи с использованием кодека, отличного от G711. У вас другая тема (пропадание частей фраз) - у всех операторов бывают временные трудности. Все что наша компания может в вашем случае - сменить маршрут на время в случае, если это возможно. В случае samanvik'а - ничего. Если по основному маршруту тарифного плана кто-то там по пути меняет кодек, то мы повлиять на это не можем, кроме как поставить другой маршрут. Но если используется итак самый лучший в рамках тарифного плана, то сделать ничего нельзя. Вернее, можно пойти и найти другого поставщика, подключится к нему и пробовать что и как с ним. Но нет гарантии, что у него не будет такой же беды завтра. Тем более никто не запрещает оператору использовать тот кодек, который ему удобнее, или он по каким-то причинам это вынужден сделать. И это никак не повод менять маршруты.
Также можно написать жалобу поставщику на плохое качество. Если они проблему воспроизведут, то поправят. В случае samanvika ни у меня, ни у нашего поставщика не возникло подозрения на плохое качество - тестовые вызовы проходили с хорошим качеством (записи я выкладывал). Все это я и пытался довести до уважаемого samanvik'а, но он считает, что он лучше всех все знает.

YaDiler писал(а):Свои сообщения я тоже "потру" и связью этой пользоваться больше не буду. Есть вообще вариант звонить за 21 коп. на любые городские России. и по одному рублю на мобильные, а Украина по 1,29р.-городские и 2,80р. - мобильные причём качество "ПРЕМИУМ" и не только по названию, но и по сути!
Таких цен здесь нет, еще говорят, что они мол понизили цены.
Дурацкий ответ SD меня не интересует, пусть перестанет "чесаться" и успокоится на сём.

Здесь я промолчу. Всем, как говорится, не угодишь.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение YaDiler » 22 июл 2012, 18:07

sd писал(а):
YaDiler писал(а):если вы не догадываетесь ЧТО кого-то рассмешило, откуда вам знать почему сообщения заменены на :P

хотя, по большому счёту, судя из ответов о частом отсутствии конструктива sd и прочих модераторов нет смысла тут вообще что-либо обсуждать с ними и терять попусту время

Какого конструктива от меня ждут? Вот вы лично можете сказать?

YaDiler писал(а):я лично например обращался с просьбой устранить пропадание частей слов на направлении +74967555445 и в конце концов это было поправлено, а sd пишет, отвечая samanvik'у, что ничего типа мол вообще не делали на данном направлении да и ещё решает за других операторов, что никто бы и типа в "вашем" случае "чесаться" бы не стал. ПРОСТО ХАМЛО этот SD
Если он лично ничего не делал, так может их оператор всё же поступил более ответственно и что-то в конце концов сделал? (На этом направлении качество ранее было среднее, - глухой характерный звук для дешёвых операторов VoIP. А потом, через некоторое время стало отлично.)

Вы, видимо, не совсем понимаете суть нашего спора с samanvik'ом. Он не жаловался на пропадание частей слов, а жаловался на некие искажения, которые, по его мнению возникают в связи с использованием кодека, отличного от G711. У вас другая тема (пропадание частей фраз) - у всех операторов бывают временные трудности. Все что наша компания может в вашем случае - сменить маршрут на время в случае, если это возможно. В случае samanvik'а - ничего. Если по основному маршруту тарифного плана кто-то там по пути меняет кодек, то мы повлиять на это не можем, кроме как поставить другой маршрут. Но если используется итак самый лучший в рамках тарифного плана, то сделать ничего нельзя. Вернее, можно пойти и найти другого поставщика, подключится к нему и пробовать что и как с ним. Но нет гарантии, что у него не будет такой же беды завтра. Тем более никто не запрещает оператору использовать тот кодек, который ему удобнее, или он по каким-то причинам это вынужден сделать. И это никак не повод менять маршруты.
Также можно написать жалобу поставщику на плохое качество. Если они проблему воспроизведут, то поправят. В случае samanvika ни у меня, ни у нашего поставщика не возникло подозрения на плохое качество - тестовые вызовы проходили с хорошим качеством (записи я выкладывал). Все это я и пытался довести до уважаемого samanvik'а, но он считает, что он лучше всех все знает.

YaDiler писал(а):Свои сообщения я тоже "потру" и связью этой пользоваться больше не буду. Есть вообще вариант звонить за 21 коп. на любые городские России. и по одному рублю на мобильные, а Украина по 1,29р.-городские и 2,80р. - мобильные причём качество "ПРЕМИУМ" и не только по названию, но и по сути!
Таких цен здесь нет, еще говорят, что они мол понизили цены.
Дурацкий ответ SD меня не интересует, пусть перестанет "чесаться" и успокоится на сём.

Здесь я промолчу. Всем, как говорится, не угодишь.


А у вас вообще есть желание УГОДИТЬ? Складывается впечатление, что не очень! И зачем вы это всё написали, вроде не к вам была реплика. А написали опять чушь, так как всё опять переврали и налили ненужной воды. До вас очень трудно донести мысль, очевидного вы просто не видите и не понимаете, а отнюдь не я!
YaDiler
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 20:42

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение sd » 22 июл 2012, 19:17

YaDiler писал(а):А у вас вообще есть желание УГОДИТЬ? Складывается впечатление, что не очень! И зачем вы это всё написали, вроде не к вам была реплика. А написали опять чушь, так как всё опять переврали и налили ненужной воды. До вас очень трудно донести мысль, очевидного вы просто не видите и не понимаете, а отнюдь не я!

Реплика была не ко мне, но в вашем посте вы прямо меня оскорбили, за что я, в принципе, мог бы вас забанить, так как это сильное нарушения правил форума.
Желание угодить? Мое желание - что-бы сервис работал качественно в пределах наших возможностей и рассказать о наших возможностях настолько открыто, насколько это позволительно. Угождать - не моя задача. Я просто пытаюсь донести, почему что-то не делается как того хочет наш клиент.
Я не знаю, где и кем вы работаете, но могу поспорить, что найдется не один и не два случая, когда вы не могли (ну или не хотели) угодить клиенту (кому-либо еще по работе) любым способом.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение YaDiler » 22 июл 2012, 22:45

sd писал(а):
YaDiler писал(а):А у вас вообще есть желание УГОДИТЬ? Складывается впечатление, что не очень! И зачем вы это всё написали, вроде не к вам была реплика. А написали опять чушь, так как всё опять переврали и налили ненужной воды. До вас очень трудно донести мысль, очевидного вы просто не видите и не понимаете, а отнюдь не я!

Реплика была не ко мне, но в вашем посте вы прямо меня оскорбили, за что я, в принципе, мог бы вас забанить, так как это сильное нарушения правил форума.
Желание угодить? Мое желание - что-бы сервис работал качественно в пределах наших возможностей и рассказать о наших возможностях настолько открыто, насколько это позволительно. Угождать - не моя задача. Я просто пытаюсь донести, почему что-то не делается как того хочет наш клиент.
Я не знаю, где и кем вы работаете, но могу поспорить, что найдется не один и не два случая, когда вы не могли (ну или не хотели) угодить клиенту (кому-либо еще по работе) любым способом.


вы бы за своими оскорблениями последили и начали с них, а то соломинку в чужом глазу видите, а бревно в своём нет!
с таким вашим претенциозным и неуважительным подходом ничего серьёзного обсуждать толком невозможно!

то, что вы работаете по принципу хочу - не хочу, угождаю не угождаю и это моя прерогатива, а не клиента, партнёра или кого-то ещё, характеризует вас отнюдь не с положительной стороны. Я не ожидал, что столкнусь с проблемами в лице администратора техподдержки на данном форуме, который должен эти проблемы решать, снимать и ликвидировать, а не грозиться банить, удалять посты, хамить и заниматься словоблудием, так их точно не решишь. Вы не хотите мне в данном случае угодить? Это ваша личная проблема, которой вы создаёте проблему всей вашей компании и мне уже лично, так как я предполагаю стать партнёром, но сталкиваюсь с систематическим неадекватом и негативной реакцией.
Ответ от вас мне не нужен, я вам по крайней мере ничего более отвечать не собираюсь.
YaDiler
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 20:42

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение sd » 23 июл 2012, 10:46

YaDiler писал(а):вы бы за своими оскорблениями последили и начали с них, а то соломинку в чужом глазу видите, а бревно в своём нет!
с таким вашим претенциозным и неуважительным подходом ничего серьёзного обсуждать толком невозможно!

то, что вы работаете по принципу хочу - не хочу, угождаю не угождаю и это моя прерогатива, а не клиента, партнёра или кого-то ещё, характеризует вас отнюдь не с положительной стороны. Я не ожидал, что столкнусь с проблемами в лице администратора техподдержки на данном форуме, который должен эти проблемы решать, снимать и ликвидировать, а не грозиться банить, удалять посты, хамить и заниматься словоблудием, так их точно не решишь. Вы не хотите мне в данном случае угодить? Это ваша личная проблема, которой вы создаёте проблему всей вашей компании и мне уже лично, так как я предполагаю стать партнёром, но сталкиваюсь с систематическим неадекватом и негативной реакцией.
Ответ от вас мне не нужен, я вам по крайней мере ничего более отвечать не собираюсь.

Вы, случаем, с пользователем samanvik не братья? :)
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31