Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Вопросы общего плана, вопросы по тарифам и способам оплаты, комментарии по работе форума

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение sd » 10 июн 2012, 21:45

den462 писал(а):Что то samanvik пропал :(

samanvik, я в ЛС скинул сообщение. Жду ответа.

Да, самому интересно услышать комментарии samanvik'а по поводу моих записей. Вероятно, он уехал куда-то на праздники.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение den462 » 16 июн 2012, 19:32

samanvik наверное на отдых уехал надолго, жаль :( Тему то хорошую задал, она и не только Comtube касается.
Аватара пользователя
den462
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 18:45

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение sd » 16 июн 2012, 20:20

den462 писал(а):samanvik наверное на отдых уехал надолго, жаль :( Тему то хорошую задал, она и не только Comtube касается.

Угу, обидно, что samanvik исчез...
Вы, кстати, слушали мои записи? Вот вы слышите отличия в моем примере вызова на номер в мос.области? Я, если честно в данном случае почти не замечаю отличий. А вот когда есть музыка на заднем фоне, то да, согласен, что разница чувствуется.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение den462 » 16 июн 2012, 20:46

Да, записи послушал.

На номере +7496755XXXX разницы практически не замечаю.
На номере 74952259988 реально чистый качественный звук на isdn и на G711_m. G711_d хоть и обозначен как G711, но там явно схожее качество с записями G729. На сипнете кстате на шлюзе по умолчанию (тариф Городской) такое же качество как у G711_d, хотя в SIP-телефоне задан только кодек G711. Написал им письмо по этому поводу и продублировал сообщение на их форуме.
Аватара пользователя
den462
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 18:45

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение sd » 16 июн 2012, 20:58

den462 писал(а):Да, записи послушал.

На номере +7496755XXXX разницы практически не замечаю.
На номере 74952259988 реально чистый качественный звук на isdn и на G711_m. G711_d хоть и обозначен как G711, но там явно схожее качество с записями G729. На сипнете кстате на шлюзе по умолчанию (тариф Городской) такое же качество как у G711_d, хотя в SIP-телефоне задан только кодек G711. Написал им письмо по этому поводу и продублировал сообщение на их форуме.

Ссылочку на ту ветку форума подкинете? Интересно почитать, что они ответят.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение den462 » 16 июн 2012, 21:20

Вот ссылка на тему на форуме Сипнета (необходима регистрация на их сайте).
Аватара пользователя
den462
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 18:45

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение sd » 16 июн 2012, 22:40

den462 писал(а):Вот ссылка на тему на форуме Сипнета (необходима регистрация на их сайте).

Спасибо!

Хочу однако добавить, что sip-оператор не имеет своих каналов, а пользуется другими настоящими операторами связи и влиять на них никак не может даже теоретически. Он может написать заявку своему оператору. Он может отказаться от одного и подключиться к другому поставщику. Но даже при подключении к магистральным операторам мирового уровня не может гарантировать одинаково хорошее качество по всем направлениям. А таких крупных операторов не много, и не так просто к ним иногда подключиться.

Мы перепробовали не один десяток операторов от дешевых до крупных и известных со своими каналами по стране. И у каждого (!!!) есть свои проблемы с качеством по тем или иным направлениям. Всегда. Ситуация с качеством меняется ежечасно по тому или иному направлению. Это я опускаю потенциальную проблему с интернет каналом между клиентом и sip-оператором. Подобрать же маршруты таким образом, чтобы по всем направлениям всегда было хорошее качество невозможно в принципе. А если и возможно, то стоить минута будет очень дорого. А кому такое надо? Тогда дешевле будет пользоваться стационарной телефонией.

Поэтому, наезжать на sip-операторов в этом плане считаю бесполезным. Вернее, так. Если есть проблемы с качеством, когда нельзя разобрать, что говорит собеседник, ну или есть большие задержки или еще что-то серьезное, то обязательно нужно обращаться к оператору с указанием проблемы. Но когда собеседника хорошо слышно, но есть небольшие искажения из-за использования того или иного кодека (sip-оператор не может это контролировать при передаче вызова своему оператору) - это, как я считаю, перебор. Тут можно посоветовать только одно - пользоваться стационарной телефонией, а про ip-телефонию лучше забыть.

P.S. Кстати, все хотел сказать, да забывал. На работе у нас есть Siemens C595IP и Zyxel RDL2300 (вроде так). И при использовании одного и того же кодека при вызове на один и тот же номер по одному и тому же маршруту качество отличается. Оно всегда хуже у Zyxel'а. Возможно, мне попался проблемный Zyxel, например, это может быть проблема с динамиком. Я хочу сказать, что проблемы могут быть и в самом телефоне. Не важно на какой стороне.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение den462 » 15 июл 2012, 21:35

Как то заглохла тема :( samanvik не отвечает. Но, кстате у пары других sip операторов также такого рода проблема все еще не исправлена.
Аватара пользователя
den462
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 18:45

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение samanvik » 16 июл 2012, 01:25

:P
Последний раз редактировалось samanvik 16 июл 2012, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
samanvik
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:25

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение sd » 16 июл 2012, 12:09

samanvik писал(а):Здравствуйте!
На направлении Подольск (+74967... ) слышимость радикально улучшилась, как я вижу (слышу), теперь на слух качество стало самое высокое, - типа G.711 без урезания где-либо... - точно такое, как у того же Сипнета и т.п.
При наборе номера 74967555447, 74967555000 и им подобных - слышимость великолепная, респект тому, кто это "выправил"! Интересно, какое решение пришлось применить для устранения этой проблемы?

Не поверите, но никакого решения не принималось вообще. Единственное, что было сделано - отправлена заявка нашему оператору, на что сразу получили ответ - качество хорошее. Я об этом, кстати, писал. Так что, все оставили как есть. Да и полагаю, что ни один оператор бы не почесался в вашем случае.

Кстати, у все время восхваляемого вами оператора есть те же проблемы. Почитайте эту ветку, да или их форум.

Я, кстати, еще тогда сделал запись приветствий указанного вами номера в случаях прохождения вызовов по разным маршрутом с разными кодеками. По крайней мере, в вашем случае разницы между G729 и G711 практически не чувствовалось. Записи до сих пор доступны.

samanvik писал(а):Но вот на Сочи качество слабенькое, а жаль. Даже на Премиуме хрипит, хотя собственно оператор один и тот же на всех тарифах, может хоть на Премиум поставите нормальное качество?! Вы же заявляете, что тариф Премиум - это "Гарантированное качество связи", а на самом деле низкое :( (в данном случае)
Если позвонить на номер 78622967159, то всё хрипит. Я перепробовал разных операторов - у всех дешёвых тоже хрипит.
А вот например у Сипнета качество на Сочи просто идеальное, хотя цена чуть выше вашего Премиума- 0,025$

На Премиуме проблему решили, на других ждем решения.
Что касается "Гарантированного качества связи", то, я надеюсь, вы понимаете, что это даже теоретически не возможно? Единственное, что мы гарантируем - использование премиум провайдеров, которые с очень большой вероятность предоставят отличное качество.

samanvik писал(а):Желаю удачи в поиске достойного поставщика оригинации трафика на Сочи с реальным кодеком G.711 (или TDM)
http://www.stcomm.ru/offer/providers.html

Спасибо за предложение, мы посмотрим их условия. Да и наш трафик по данному направлению посмотрим. Если он не большой в процентном соотношении, то смысла не вижу. Во-первых, потому что наши текущие операторы, как правило, по данному направлению дают хорошее качество. Ну а во-вторых, мы навряд ли будем подключаться к локальным операторам всех городов России. Однако, могут быть исключения ;)

P.S. Большая просьба не менять размер шрифта. Особенно в сторону увеличения, так как создается впечатление, что вы кричите.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17