Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Вопросы общего плана, вопросы по тарифам и способам оплаты, комментарии по работе форума

Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение samanvik » 04 июн 2012, 19:57

:P
Последний раз редактировалось samanvik 16 июл 2012, 15:19, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
samanvik
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:25

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение sd » 04 июн 2012, 20:11

samanvik писал(а):На тарифе "ПРЕМИУМ" качество далеко не премиум, если сравнить например с Сипнетом, то земля и небо (к сожалению).
У сипнета например качество связи с городскими номерами России не теряется - реально весь тракт работает на кодеке G.711. Понятно, что там напрямую подключены Ростелеком и ТТК. У вас к сожалению СТАРТ и ПРЕМИУМ на слух ничем не отличается, я правда мало тестировал, но несколько городов проверил. Жаль, что у вас в хорошем, высоком качестве на ПРЕМИУМе все направления не работают.
Считаю, что Премиум - качество - это качество без кодирования и перекодирования голоса, без участия кодеков со сжатием типа G.729 и т.п.. Было бы ОЧЕНЬ ХОРОШО, если бы все направления на городские телефоны приземлялись в кодеке G.711 и от клиента до точки приземления нигде качество не "срезАлось"!
Может имеет смысл ввести новый тариф типа Супер-Премиум и там это реализовать? Иногда нужно реально высокое качество, особенно для важных переговоров по бизнесу и т.п.

Мы и не перекодируем, если это не требует сам оператор. Некоторые операторы принимают только в G729, но на Премиуме таких нет. Да и честно говоря, я не чувствую разницы между G711 и G729. Мне кажется, что тех кто чувствует, и кого разница раздражает или вызывает дискомфорт не так уж и много. Да даже если что-то и чувствуется, то не должно мешать деловым переговорам. Главное, чтобы не пропадали части фраз и была маленькая задержка. Да и в мобильной связи не G711 используется. Вам же это не мешает? Или мешает?
Далее, почему вы уверены, что мы не подключены к таким же операторам? И уверены ли вы, что канал от вас до нас и до сипнета одинаково хороший? Опять же, тот же Ростелеком далеко не всегда предоставляет хорошее качество. По личному опыту знаю.

samanvik писал(а):И ещё, - подмена КПВ на операторов мобильной связи тоже недопустима, если это серьёзная связь, а не игрушки. Звонить и слышать КПВ вместо абонент недоступен - ОЧЕНЬ НЕХОРОШО! Исключение может быть разве что только на тарифе ЭКОНОМ - там понятно VoIP-GSM-шлюзы и прочие премудрости...
Кстати в отчётах статистики у вас пишется в Статусе:Абонент не доступен. Если это корректный ответ, может вам самим "прикрутить" какой-то свой автоответчик, который бы говорил: "АБОНЕНТ НЕДОСТУПЕН, ПЕРЕЗВОНИТЕ ПОЗЖЕ"


С этим согласен, и здесь уже где-то говорил, что проблема в главной очереди на решение. Нас, знаете ли не так уж и много, что мешает заниматься всем и вся сразу.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение samanvik » 04 июн 2012, 23:40

:P
Последний раз редактировалось samanvik 16 июл 2012, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
samanvik
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:25

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение sd » 05 июн 2012, 09:11

samanvik писал(а):На слух разница между G.711 и G.729 колоссальна. Вы её не чувствуете видимо потому, что оператор, который приземляет направление всё-равно перекодирует в G.729 или речь идёт о GSM. Позвоните через Сипнет на городские телефоны (например, 74967555000), включив кодек G.711, - чётко, классно слышно, как через обычный стац. телефон - тракт канала не урезается - качество обычной проводной телефонии, в которой и используется только G.711 без сжатия. Позвоните через Comtube - сразу глухой бубнящий голос даже на Премиуме. А жаль!

Ох, по-моему, вы что-то путаете. Для начала, G.729 по качеству весьма не плох - считается одним из лучших кодеков (за исключением G.711). Во-вторых я всегда могу сравнить отличия - я всегда знаю, какой кодек когда используется, и будет ли преобразование или нет. И говорю, что отличия заметны только тогда, когда этому уделять особое внимание. Если идет беседа, то разницы что G.711 что G.729 практически нет при хорошем интернет канале. А если у вас при звонке через нас на Москву глухой бубнящий голос, то, скорее всего, вы это специально так говорите :) Дело в том, что на Москву у нас прямое соединение, не через интернет. И там, ну как бы не хотелось, ничего кроме G.711 использоваться не может. Поэтому, я делаю вывод - проблема точно в канале между вами и нами, а не в том, что кодек G729 плохой. Да и Да и GSM разный бывает. Тот что используется у нас чувствуется - голос немного роботизируется, что ли. Этот кодек мы поддерживаем, и он у нас имеет больший приоритет, чем G711. Кстати, и у G729 больший приоритет. Поэтому, если у ваша программа при звонке передала нам набор кодеков, среди которых есть GSM, то наша платформа будет использовать именно GSM. а не G711. Тоже самое касается и G729.

samanvik писал(а):Про пропадание частей фраз и задержку я вообще молчу, это не обсуждается, как говорится. Про мобильную связь я тоже выше не упоминал, - речь в основном о звонках на городские, качество связи на которые традиционно высокое и комфортно разговаривать. Разговоры про плохой Интернет тоже опустим, с этим всё ОК! Речь о качестве ваших маршрутов на тарифе ПРЕМИУМ, где оно должно быть гарантированно высоким (по идее).

Опять же, как я уже сказал выше - если есть приличная задержка в передаче голоса, пропадание фраз, то я вас уверяю - проблема именно в интернет канале между вами и нами. И еще, ваши N мегабит/с не значат ничего, если по маршруту от вас до нас канал N/10*M мегабит/с или он загружен под завязку, или он огибает весь земной шар, чтобы добраться до нас... Правда, есть еще несколько вариантов: вы что-то активно и много качаете без ограничения использования полосы интернет канала, смотрите онлайн видео, еще что-нить придумайте... Повторяю, если у вас и при звонках на Москву плохое качество - то я прав на 98% :)

samanvik писал(а):Но не вопрос, ваш сервис можно использовать для дешёвых звонков на тарифе старт - качество в среднем хорошее, а как дополнение для высококачественной связи можно и Сипнет подключить - там и факсы гарантированно, идеально ходят и с высокой скоростью = 14400 bps.
Вы говорите используете Ростелеком и ТТК и т.п., отлично, но где же их ВЫСОКОЕ качество? Сделайте тогда доп. тариф с реально высококачественной связью (голос строго в G.711 + факс T.38) через них, - типа СУПЕР-ПРЕМИУМ, как я предлагал выше. Технически думаю это не вопрос, сами понимаете.

У меня такое ощущение, что вы представитель сипнета. Вокруг столько много разных конкурентов, много из которых предоставляют хорошее качество, а вы сипнет - сипнет... :) Пробовал я ваш сипнет, большой разницы в качестве не вижу, как и с другими конкурентами. Однако согласен, что могут быть проблемы с качеством по какому-то направлению в какой-то промежуток времени. Но, это было, есть и будет всегда, и не зависит от того, используете вы IP телефонию, или обычный домашний телефон. Просто, у IP-телефонии пока это более вероятная проблема. Но с другой стороны чаще цена гораздо ниже, чем у стационарных телефонов.
И последнее - я не говорил, что мы используем Ростелеком и ТТК. Я спросил, почему вы так уверены, что мы их не используем? Используем или нет, и кого мы используем, я пока не буду говорить.

P.S. На последок про Ростелеком. Я с домашнего на МН (конкретнее - Беларусь стационарная и мобильная) звонил до недавнего времени именно через него. И, понимаете какое дело - качество иногда (в последнее время все чаще) из рук вон плохое. Правда и цена не сильно большая. А вы говорите - качество, как у стационарных телефонов...
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение samanvik » 05 июн 2012, 13:54

:P
Последний раз редактировалось samanvik 16 июл 2012, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
samanvik
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:25

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение sd » 05 июн 2012, 14:43

Еще раз повторяю - на ПРЕМИУМЕ у нас используется преимущественно G711, если клиент явно его у себя не запрещает. Во-вторых, специально проверил вызовы по G711 и по G729. Ну нет такой разницы, о которой вы так возбужденно говорите. А также нет ни прерывания голоса, ни бубнения, ни ничего другого. Качество весьма хорошее в обоих случаях. Так что вы очень сильно преувеличиваете! Если и есть проблемы с качеством, то по каким-то отдельным направлениям. И хотелось бы, чтобы пользователи об этом сообщали. Иначе никак об этом не узнаешь и не улучшишь (сменой маршрута например). Вот вы ведь могли сказать - качество там то и там не ахти. Проверили бы, и при возможности лучше сделали бы.

Да, как-то упустил, что номер, который вы приводили в пример - моск.область, а не Москва (мне привиделось 495). Но этим дал вам повод отмазаться :) Тем более, у нас далеко не только Москва идет по прямому каналу. Это я для примера сказал.

Кстати, если вы не в курсе, то у любого оператора можно найти те направления (и не мало), где у него качество будет так себе (см. мой пример с Ростелекомом). При этом не важно, каким кодеком, каким каналом и т.д. пользуешься.

Что касается цены 0.025$ у сипнета, то вы не указали направление. Поэтому о привлекательности данной цены сказать ничего нельзя. И сравнить с нашей тоже. Да и курс доллара то поднялся больше, чем на 10%. Так что вызовы стали дороже.

И не надо обобщать про качество по всей России у нас и у sipnet'а. У вас не такой уж и большой охват судя по вашим вызовам за последний месяц. Кстати, последние 4 дня все ваши вызовы шли с G.711 кодеком (80% из них вообще по цифре). Так что, если и есть проблемы, то у нашего поставщика, к которому мы подключены напрямую.

И напоследок, если вам так нравится качество sipnet'а, почему нами-то пользуетесь? У sipnet'а дорого?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение samanvik » 05 июн 2012, 17:09

:P
Последний раз редактировалось samanvik 16 июл 2012, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
samanvik
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:25

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение alexsong » 05 июн 2012, 18:26

Какая то истерика происходит! Это то, что видно со стороны. Кто что заканчивал, кто где и какой кодек использует - мне, как простому юзеру, важен конечный результат.. Ну не устраивает Вас качество, уйдите к другому провайдеру, устраивает - оставайтесь с компанией. Правда, с одной стороны, обидно и за Comtube, а с другой стороны и за Вас, потому как, скорее всего, Ваши претензии небеспочвенны, судя по всему. Но ведь можно все решить полюбовно, не так ли? Я не думаю, что этот самый Сипнет вообще входил бы в какую либо полемику по аналогичному вопросу... В общем говоря - девочки, не ссорьтесь ))
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение sd » 05 июн 2012, 18:56

samanvik писал(а):вами я не пользуюсь, это просто мой тестовый аккаунт (у меня их десятки самых разных операторов), на данном моём аккаунте comtube звонков практически вообще нет и сам я звоню мало, звонят мои клиенты, так как я дилер, но не сипнета, и проговаривают они тысячи минут ежедневно, но не через вас. занимаюсь этим с 98 года, так что кое-что знаю, о чём говорю, и вуз такой есть, МТУСИ называется, выпускником которого и являюсь, это так к сведению, что не только вы тут самый умный и продвинутый, какого из себя корчите, извините за прямоту.

Корчить из себя продвинутого и не пытаюсь к вашему сведению. А учится можно по-разному, не важно где :)

samanvik писал(а):у сипнета 0,025$ - цена на все стационарные России в высочайшем качестве, повторюсь, неужто вы не в курсе?

Вы это про тариф городской? В курсе, но им не пользовался. Если не брать этот тариф, то цены там не маленькие.

samanvik писал(а):про то что пропадают слова я ничего не говорил, при чём здесь это, читайте внимательнее посты, а не спорьте попусту, вас это не красит. манера отмазываться и провоцировать это делать скорее вам более характерна, я таким не страдаю!

Как не говорили? А это " Позвоните через Comtube - сразу глухой бубнящий голос даже на Премиуме. А жаль! Про пропадание частей фраз и задержку я вообще молчу, это не обсуждается, как говорится.". Или вы не это хотели сказать? Правда, могу и ошибаться.

samanvik писал(а):я вам дал для примера номер 74967555000, соединение с которым на вашем премиуме высокого качества не даёт, у меня всегда включен только G.711 с моей стороны, но приземление на этот номер происходит у вас с плохим качеством, G.711 здесь и не пахнет, чего не скажешь для сравнения ни про сипнет ни про бетамакс - у них всё отлично в этом плане, (читай выше). Если вы не чувствуете разницу между G.711 и G.729, то это о многом уже говорит, - "каши с вами не сваришь" и это мягко говоря.

Я так понимаю, что вы не готовы воспринимать то, что я вам говорю - вызовы на номер 74967555000 шли с кодеком G711. И если вы почитаете что я писал, то увидите - я не утверждаю, что качество могло быть идеальным. И написал - есть проблемы с качеством по какому-то направлению, пишите. Будем разбираться.

samanvik писал(а):Кстати когда Сипнет был независим от монстров телекома выбор узлов у него был огромный, но почти все они были ужасными по качеству, сейчас осталось только название и по существу это теперь огромный VoIP-шлюз Ростелекома и ТТК, позволяющий звонить через них не только по ТфОП, но и через Интернет.

Если только по России. Вообще у них шлюзов больше.

samanvik писал(а):Но не про sipnet тут речь я заводил, а про провайдера comtube, связь которого хотелось, что бы улучшалась, оптимизировалась и т.д., однако общение с вами меня разочаровало, хотел стать вашим партнёром, теперь желанием не горю, до свидос, любитель неконструктивного спора!

А качество мы улучшаем. И по нашим данным нам вполне это удается.

samanvik писал(а):P.S. Говорят, надежда умирает последней, надеюсь отнюдь не вы являетесь истиной в последней инстанции, что касается Мёбиус телекома и имеются люди в Comtube, настроенные не на споры, а на конструктивное здоровое обсуждение вопросов с целью их положительного оптимального разрешения и позитив вообще.

ХОТЯ УЖЕ ПО БАРАБАНУ. НЕСОЛИДНАЯ КОНТОРА. ОКАЗАЛОСЬ ЗАЧАСТУЮ ПРОСТО БРЕД. ИМХО. УДАЧИ!

Вот мне интересно, где конструктивизм в вашем первом посте? Вы утверждали то, чего не знаете - я про используемые кодеки, переконвертации, срезания там и т.д. А я это очень не люблю. Возможно, где-то и понаписал чего лишнего :)
Далее, вы не сказали, по какому направлению у вас претензии к качеству связи (...попробовал несколько городов... - это не понятно). Это конструктивно? Можно было же - вот там-то и там-то есть проблемы с качеством. Всё.
Единственная конструктивная вещь - последний абзац вашего первого поста.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Качество на тарифе ПРЕМИУМ

Сообщение sd » 05 июн 2012, 19:00

alexsong писал(а):Какая то истерика происходит! Это то, что видно со стороны. Кто что заканчивал, кто где и какой кодек использует - мне, как простому юзеру, важен конечный результат.. Ну не устраивает Вас качество, уйдите к другому провайдеру, устраивает - оставайтесь с компанией. Правда, с одной стороны, обидно и за Comtube, а с другой стороны и за Вас, потому как, скорее всего, Ваши претензии небеспочвенны, судя по всему. Но ведь можно все решить полюбовно, не так ли? Я не думаю, что этот самый Сипнет вообще входил бы в какую либо полемику по аналогичному вопросу... В общем говоря - девочки, не ссорьтесь ))

Да, задел меня его первый пост. Понимаю, если бы он точно знал то, что утверждает (то бишь видел, куда и как идут его вызовы).
А я так вполне сейчас миролюбиво настроен, и к samanvik агрессии не испытываю ;)
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

След.

Вернуться в Общие вопросы

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron