Caller ID

IP телефония и SIP-номера

Caller ID

Сообщение a_c_ » 26 окт 2010, 20:13

Как я понял, на "Преимуме" появилась долгожданная подстановка номера:) А когда можно ожидать доступности сей услуги для всех?
И еще пару вопрососв по ее реализации. Подставлять можно только один номер и навсегда? Или можно будет в личных настройках выбирать какой номер подставлять или вообще не подставлять?
P.S. Реализация Caller ID мне кажется идеальной на 99% у SIPNet'а, соответственно, хочется, чтобы Comtube все положительное реализовал у себя (в частности, sms для подтверждения номера у SIPNet'а отправляется на указанный номер). SIPNet'у до 100% не хватает возможности подстановки городского телефона, так как sms от него не доходят до МГТС. И именно в такой ситуации вариант Comtube'а оказывается лучше - sms с МГТС доходят на все номера, ну а вариант с возможностью регистрации номера через абонентскую службу решает вопрос с регистрацией прямых сотовых номеров.
С уважением, a_c_.
Аватара пользователя
a_c_
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:31
Откуда: USSR, Moscow

Re: Caller ID

Сообщение sd » 26 окт 2010, 20:32

Номер можно менять столько раз, сколько вам необходимо. На данный момент реализована только одна возможность изменить номер - отправить SMS на наш номер +7 925 0991020. К сожалению, интерфейс пока что отстает. Так же можно прислать запрос на установку и городского номера, но только отправив заявку в службу тех. поддержки. Мы номер проверим, после чего и установим. Если номер Caller ID необходимо убрать, то просто отправьте SMS команду #aonoff либо запрос в тех.поддержку.

Что касается доступности для всех тарифных планов, то это навряд ли. По крайней мере на ближайшее будущее, так как оптовый оператор, который предоставляет данную возможность дорогой, и он используется не на всех направлениях (в других тарифных планах).
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Caller ID

Сообщение psychov » 27 окт 2010, 22:17

На сипнете косяк тот, что номер можно авторизовать только один и один раз, без возможности замены.
psychov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 02:52

Re: Caller ID

Сообщение a_c_ » 28 окт 2010, 23:21

sd писал(а):К сожалению, интерфейс пока что отстает.

Движение для ликвидации отставания предусмотрено ;) ?

Что касается доступности для всех тарифных планов, то это навряд ли. По крайней мере на ближайшее будущее, так как оптовый оператор, который предоставляет данную возможность дорогой, и он используется не на всех направлениях (в других тарифных планах).

Технически не понимаю - SIPNet, вроде как, работает с множеством операторов, но услуга доступна на всех тарифах.

psychov писал(а):На SIPNet'е косяк тот, что номер можно авторизовать только один и один раз, без возможности замены.

Извините, но это неправда.
С уважением, a_c_.
Аватара пользователя
a_c_
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:31
Откуда: USSR, Moscow

Re: Caller ID

Сообщение sd » 29 окт 2010, 11:04

a_c_ писал(а):Технически не понимаю - SIPNet, вроде как, работает с множеством операторов, но услуга доступна на всех тарифах.


Технически проблем нет вообще. Просто один оператор подставляет свой номер Caller ID, а не тот, что мы ему передаем, а другой нет - передает тот номер, что указали мы. Мы можем открыть доступ к услуге и на других ТП, но будет ли приходить верный Caller ID или нет, будет дело случая.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Caller ID

Сообщение psychov » 30 окт 2010, 12:26

a_c_ писал(а):
psychov писал(а):На SIPNet'е косяк тот, что номер можно авторизовать только один и один раз, без возможности замены.

Извините, но это неправда.

даа?? а мужики-то и не знают.
Изображение
https://customer.sipnet.ru/cabinet/do_c ... &id=155322
psychov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 02:52


Вернуться в IP-телефония

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42