Настройка Yeastar MyPBX U100 - гибридная IP-АТС

IP телефония и SIP-номера

Re: Настройка Yeastar MyPBX U100 - гибридная IP-АТС

Сообщение sd » 13 фев 2015, 06:07

agrozavod писал(а):[#669589] Переписка с онлайн консультантом живосайта по поводу работы се

Здравствуйте!

Специалист службы технической поддержки ответил на ваш заявку с номером #669589 следующим сообщением:

Добрый день!
Для начала сверьте настройки Вашей АТС, для регистрации Вы должны указать следующие данные:
viewtopic.php?f=16&t=38437

Если, ситуация не изменится, задайте Ваш вопрос в этой же теме, где размещены настройки АТС, наши специалисты Вам помогут.

Пожалуйста, сохраняйте текст переписки. При необходимости прикрепления файлов большая просьба называть файлы только латинскими буквами и без пробелов.

Конечно мы с этой страницы и взяли настройки для АТС. Ждем помощи в настройках. Скрины нашей АТС с линией комтубе выше.

В общем, давайте проведем трассировку с нашей стороны и посмотрим, что там реально происходит. Вам удобен вечер пятницы? Или лучше суббота?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Настройка Yeastar MyPBX U100 - гибридная IP-АТС

Сообщение sd » 13 фев 2015, 06:08

agrozavod писал(а):И нужно ли в файерволе прописывать какие-то исключения для корректной работы системы телефонии?

Нет, не нужно, как правило.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Настройка Yeastar MyPBX U100 - гибридная IP-АТС

Сообщение agrozavod » 13 фев 2015, 08:47

Вчера вечером пытался решить вопрос с живосайтом из дома.
1. Установил в разделе виртуальные номера на сайте comtube.com
свой сотовый телефон первый в приоритете.
2. Прописал сип аккаунт sip:815036@sip.comtube.com в панели консультантанта живосайта
3. Позвонил с ноутбука с сайта agrozavod.ru нажав кнопку-трубку в консультанте живосайта.
4. Ответил на этот звонок на своем сотовом телефоне.
Что наблюдалось:
1. Качество связи отличное (тарифный план Премиум в комтубе)
2. Происходит обрыв связи после 33 секунд разговора.
Ниже привожу переписку с консультантом живосайта в процессе звнков.
Прошу службу поддержки сервиса комтубе выслать мне на почту agro74@agro74.ru
лог-файлы разговоров.
И проверить в своей системе разрешения на проход сигнала с серверов живосайта.
И так, пеерписка с Живо:
Client #141412

2015-02-12 18:42:49

Приветствую!
Кирилл Малинов

2015-02-12 18:42:57

Добрый день! Чем могу помочь?
Client #141412

2015-02-12 18:43:20

отправил только что Вам лог файл с панели
Client #141412

2015-02-12 18:44:04

при звонке с сайта agroavod.ru идет разрыв связи через 30 секунд
Кирилл Малинов

2015-02-12 18:44:41

Скажите, нет ли проблем с самим сайтом? Он сейчас недоступен.
Client #141412

2015-02-12 18:44:44

хоть через атс, хоть при переадресации звонка сразу с сервиса комтубе мне на сотовый
Client #141412

2015-02-12 18:45:11

http://agrozavod.ru
Client #141412

2015-02-12 18:45:22

звонил только что себе с него
Client #141412

2015-02-12 18:45:45

сейчас встал в перерыв, чтобы клиенты не писали
Client #141412

2015-02-12 18:46:04

зайти онлайн?
Кирилл Малинов

2015-02-12 18:46:21

Подождите, пожалуйста.
Client #141412

2015-02-12 18:46:28

хорошо
Client #141412

2015-02-12 18:46:48

я из дома. пишите, донастроим уже звонок
Кирилл Малинов

2015-02-12 18:52:47

Во сколько последний раз обрывался звонок?
Кирилл Малинов

2015-02-12 18:53:11

И он идет через программу или на SIP телефон?
Client #141412

2015-02-12 19:08:23

на сип телефон
Client #141412

2015-02-12 19:08:57

20-40 +33 сек
Client #141412

2015-02-12 19:09:10

20-39+33 сек
Кирилл Малинов

2015-02-12 19:09:18

Хорошо, спасибо. Постараемся выяснить.
Client #141412

2015-02-12 19:09:19

и на работе так же было
Client #141412

2015-02-12 19:09:34

я думал это из-за атс
Client #141412

2015-02-12 19:09:46

но с мобильным та же история
Кирилл Малинов

2015-02-12 19:14:03

То есть спустя полминуты разговора по мобильному звонок обрывается?
Client #141412

2015-02-12 19:14:37

да
Client #141412

2015-02-12 19:15:37

пробовали еще на номер 83512300263 часов в 5 та же история
Кирилл Малинов

2015-02-12 19:17:18

Скажите, а есть ли проблема при звонке в программу оператора?
Client #141412

2015-02-12 19:18:09

нет. все отлично
Client #141412

2015-02-12 19:18:29

давайте сипнет введу вместо комтубе
Client #141412

2015-02-12 19:18:47

попробую на него позвонить
Кирилл Малинов

2015-02-12 19:18:52

Тогда скорее всего надо посмотреть логи на самой АТСке.
Client #141412

2015-02-12 19:19:19

а сейчас же только мобильный учавствует и сервис комтубе
Client #141412

2015-02-12 19:19:38

мой мобильный тел. в смысле
Кирилл Малинов

2015-02-12 19:28:24

У вас есть возможность запросить у оператора (сипнет или комтуб) информацию об этих звонках и причинах обрыва? В логах приложения нет звонков, потому что они идут не в приложение.
Client #141412

2015-02-12 19:51:03

завтра запрошу попробую
Client #141412

2015-02-12 19:51:29

с сипнетом нет такой проблемы. был разговор 4 минуты
Client #141412

2015-02-12 19:52:32

качество связи правда не очень. завтра попробуем завести в атс линию. посмотрим как будет там еще
Кирилл Малинов

2015-02-12 19:52:37

да, тогда надо к комтубу обратиться и запросить у них причину обрыва, раз его не происходит ни у сипнета, ни в приложении.
Кирилл Малинов

2015-02-12 19:52:56

Да, тогда посмотрим, как ведет себя звонок в АТС и какой отбой она возвращает.
Client #141412

2015-02-12 19:53:27

я им на форум напишу в свою ветку. посмотрим что ответят
Client #141412

2015-02-12 19:53:41

опишу проблему
Кирилл Малинов

2015-02-12 19:53:48

Хорошо, надеюсь, завтра будет уже известно, в чём там дело.
Client #141412

2015-02-12 19:59:34

да, хорошо, завтра отпишусь что получилось
Client #141412

2015-02-12 20:00:12

скиньте мне переписку на почту agro74@agro74.ru
Client #141412

2015-02-12 20:00:37

благодарю за помощь
Кирилл Малинов

2015-02-12 20:00:52

Хорошо, сейчас отправлю :)
agrozavod
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 11:58

Re: Настройка Yeastar MyPBX U100 - гибридная IP-АТС

Сообщение agrozavod » 13 фев 2015, 08:54

Скрин настройки виртуальных номеров в сервисе комтубе
в рабочее время звонки идут в атс на номер 73512300263 и перенаправляются сразу на внутренний номер сотрудника, находящегося в данный момент онлайн в консультанте живосайта.
в нерабочее время идут звонки на сотовый телефон этого же сотрудника. Если у него появится желание поработать вечером в консультанте на сайте.
Вложения
настройка виртуальных номеров в комтубе.png
agrozavod
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 11:58

Re: Настройка Yeastar MyPBX U100 - гибридная IP-АТС

Сообщение agrozavod » 13 фев 2015, 09:01

Статистика звонков с сервиса комтубе.
Длительность звонков указанна 1 минута, но по факту оба звонка на сотовом телефоне продолжались 33 секунды. Это видно из переписки выше с живо. Данные взяты из статистики звонков в айфоне, на который принимались звонки
Вложения
статистика звонков с комтубе два звонка вечером 12 02 15.png
Последний раз редактировалось agrozavod 13 фев 2015, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
agrozavod
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 11:58

Re: Настройка Yeastar MyPBX U100 - гибридная IP-АТС

Сообщение agrozavod » 13 фев 2015, 09:03

sd писал(а):
agrozavod писал(а):[#669589] Переписка с онлайн консультантом живосайта по поводу работы се

Здравствуйте!

Специалист службы технической поддержки ответил на ваш заявку с номером #669589 следующим сообщением:

Добрый день!
Для начала сверьте настройки Вашей АТС, для регистрации Вы должны указать следующие данные:
viewtopic.php?f=16&t=38437

Если, ситуация не изменится, задайте Ваш вопрос в этой же теме, где размещены настройки АТС, наши специалисты Вам помогут.

Пожалуйста, сохраняйте текст переписки. При необходимости прикрепления файлов большая просьба называть файлы только латинскими буквами и без пробелов.

Конечно мы с этой страницы и взяли настройки для АТС. Ждем помощи в настройках. Скрины нашей АТС с линией комтубе выше.

В общем, давайте проведем трассировку с нашей стороны и посмотрим, что там реально происходит. Вам удобен вечер пятницы? Или лучше суббота?

Да, в рабочее время тоже подходит. В любое время. с 9-00 до 23-00 по уральскому времени.
agrozavod
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 11:58

Re: Настройка Yeastar MyPBX U100 - гибридная IP-АТС

Сообщение agrozavod » 13 фев 2015, 09:06

И жду комментариев по поводу настроек виртуальных номеров.
Можно ли использовать номер сип SIP:815036 для приема звонков с консультанта живосайт. Или обязательно использовать реальные номера в этой настройке?
agrozavod
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 11:58

Re: Настройка Yeastar MyPBX U100 - гибридная IP-АТС

Сообщение agrozavod » 13 фев 2015, 09:42

agrozavod писал(а):Попробовали.
Вызов приходит в АТС. Но столкнулись с проблемой:
Звонок поступает на приветствие, а задача перенаправить его сразу на внутренний номер сотрудника 115.
Прикладываю скрины настройки АТС. посмотрите, плиз, что мы не так делаем!
1all - интересующая линия comtube подключена.
1all.JPG

2in - маршрут для неё
2in.JPG

2all - в других входящих маршрутах она не подключена.
2all.JPG

Вызов на этой линии идет на IVR

Решили проблему следующим образом:
по совету тех. поддержки производителя АТС
Айпиматика перепрописали эти же настройки через другой браузер.
Настройки встали корректно. Все заработало как надо.
Звонок приходит в АТС и сразу переадресовывается на телефон сотрудника, который в данный момент находится онлайн в консультанте живосайт на сайте, минуя приветствие.
agrozavod
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 11:58

Re: Настройка Yeastar MyPBX U100 - гибридная IP-АТС

Сообщение agrozavod » 13 фев 2015, 15:41

Мой тел. 8-922-632...
Когда будем тестировать звонки?
Последний раз редактировалось agrozavod 16 фев 2015, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
agrozavod
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 11:58

Re: Настройка Yeastar MyPBX U100 - гибридная IP-АТС

Сообщение sd » 14 фев 2015, 05:48

agrozavod писал(а):Статистика звонков с сервиса комтубе.
Длительность звонков указанна 1 минута, но по факту оба звонка на сотовом телефоне продолжались 33 секунды. Это видно из переписки выше с живо. Данные взяты из статистики звонков в айфоне, на который принимались звонки

Да, все правильно - тарификация посекундная с 61 секунды на тарифе Премиум, и поминутная на тарифе Старт.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в IP-телефония

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23