Теряется соединение с сервером (Zyxel P-2302HWUD EE)

IP телефония и SIP-номера

Теряется соединение с сервером (Zyxel P-2302HWUD EE)

Сообщение XeNum » 23 сен 2009, 14:25

Использую роутер Zyxel P-2302HWUD EE. Интернет без выделенного IP, за NATом. В роутере включен режим SIP ALG.

Регистрация на сервере происходит нормально, в статусе соединения пишет что все нормально соединено, исходящие звонки проходят нормально. При входящих звонках через ваш шлюз, звонки какое-то время проходят, а потом перестают. Включается автоответчик. При этом соединение по прежнему присутствует и исходящие проходят нормально.

Посмотрел в логах, там видно, что сначала перерегистрации на сервере идут, а потом через какое-то время пропадают... В этот момент и перестают приниматься входящие звонки.

Вот настройки аккаунта:
Изображение
Изображение
Изображение

Пробовал включать STUN-сервер, соединение становилось нестабильным, через небольшое время после регистрации оно пропадало. Отключение SIP ALG также не помогает. Помогает ручная перерегистрация на сервере по нажатию кнопки, но т.к. такие потери соединения происходят постоянно - это не вариант.

Пробовал включать режим NAT Keep Alive, но похоже он вашим сервером не поддерживается. Выдает сообщение о неизвестном методе.
XeNum
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 16:43

Re: Теряется соединение с сервером

Сообщение alg » 23 сен 2009, 15:20

Попробуйте еще раз включить NAT Keep Alive и проверить - сейчас данный метод должен проходить.
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Теряется соединение с сервером

Сообщение XeNum » 23 сен 2009, 15:27

alg писал(а):Попробуйте еще раз включить NAT Keep Alive и проверить - сейчас данный метод должен проходить.

Не заработало
SIP Request Error :No match Mgr,method:NOTIFY Rsp code:404
SIP Response Error :method:NOTIFY Rsp code:404
XeNum
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 16:43

Re: Теряется соединение с сервером

Сообщение alg » 23 сен 2009, 15:38

А сейчас? Вроде бы разрешили сейчас все подобные методы.
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Теряется соединение с сервером

Сообщение XeNum » 23 сен 2009, 15:42

Все равно та же ошибка...
XeNum
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 16:43

Re: Теряется соединение с сервером

Сообщение alg » 23 сен 2009, 16:18

Без изменений?
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Теряется соединение с сервером

Сообщение XeNum » 23 сен 2009, 16:51

Ошибка SIP Request Error :No match Mgr,method:NOTIFY Rsp code:404 осталась, а вот SIP Response Error :method:NOTIFY Rsp code:404 пропало
XeNum
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 16:43

Re: Теряется соединение с сервером

Сообщение alg » 23 сен 2009, 16:55

Давайте тогда посмотрим, будет ли "отваливаться" регистрация телефона, как раньше. В принципе, ситуация, когда SIP-сервер и SIP-телефон не находят полного понимания относительно метода NOTIFY, достаточно типична и, несмотря на определенную ругань, основная цель (поддержание связи через NAT) достигается.

SIP Request Error - это, по всей видимости, ответ Вашего телефона нашему серверу.
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Теряется соединение с сервером

Сообщение XeNum » 23 сен 2009, 17:17

Спасибо, посмотрю. А вообще скажем наличие выделенного IP позволит сделать соединение более стабильным?
XeNum
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 16:43

Re: Теряется соединение с сервером

Сообщение alg » 23 сен 2009, 19:54

Тут все зависит от ряда факторов. Поскольку у Вас телефон перестает повторно регистрироваться - вероятно, проблема в прошивке телефона и имеет смысл ее обновить или обратиться в поддержку клиентов Zyxel, чтобы они подтвердили или опровергли такую вероятность. Ну или интернет-шлюз не всегда корректно пробрасывает пакеты от нас к телефону и/или наоборот и из-за этого в телефоне что-то "ломается". Я бы, для начала, задал вопрос поддержке Zyxel.
У многих наших абонентов SIP-телефоны находятся за NAT'ом и регистрация не теряется, телефон исправно шлет пакеты.
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

След.

Вернуться в IP-телефония

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13