Некорректная работа голосовой рассылки

Массовая отправка SMS, факсов, голосовых уведомлений

Некорректная работа голосовой рассылки

Сообщение eurotour » 26 фев 2012, 11:24

Сегодня делал голосовую рассылку по 150 номера,
разумеется не все ответили, где то было занято, рассылка закончилась частично...

зашел в отчеты, нажал кнопку Продолжить рассылку,
она переинициализировалась, пошла работать по не отвеченным абонентам,
но при этом по всем пишет "Нет свободных линий для исходящего звонка"

Похоже это БАГ !!
eurotour
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:25

Re: Некорректная работа голосовой рассылки

Сообщение sd » 26 фев 2012, 21:32

eurotour писал(а):Сегодня делал голосовую рассылку по 150 номера,
разумеется не все ответили, где то было занято, рассылка закончилась частично...

зашел в отчеты, нажал кнопку Продолжить рассылку,
она переинициализировалась, пошла работать по не отвеченным абонентам,
но при этом по всем пишет "Нет свободных линий для исходящего звонка"

Похоже это БАГ !!

Странно, воспроизвести не удается. Попробуйте еще раз запустить. Если проблема останется, то буду смотреть детальнее.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Некорректная работа голосовой рассылки

Сообщение eurotour » 27 фев 2012, 20:48

sd писал(а):Странно, воспроизвести не удается. Попробуйте еще раз запустить. Если проблема останется, то буду смотреть детальнее.


Была новая рассылка сегодня, ситуация описанная повторилась,
мое предположение, по некоторым номерам сообщение "Нет свободных линий для исходящего звонка", но в этот раз меньшее кол-во таких сообщений, есть подозрение, что это связано с кол-во номеров которые необходимо прозвонить в продолжении рассылки (то есть незаконченных), в тот раз их было больше...
eurotour
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:25

Re: Некорректная работа голосовой рассылки

Сообщение sd » 28 фев 2012, 16:20

eurotour писал(а):
sd писал(а):Странно, воспроизвести не удается. Попробуйте еще раз запустить. Если проблема останется, то буду смотреть детальнее.


Была новая рассылка сегодня, ситуация описанная повторилась,
мое предположение, по некоторым номерам сообщение "Нет свободных линий для исходящего звонка", но в этот раз меньшее кол-во таких сообщений, есть подозрение, что это связано с кол-во номеров которые необходимо прозвонить в продолжении рассылки (то есть незаконченных), в тот раз их было больше...

В общем, причина стала понятна. Действительно не было свободных линий, но не у нас, а у нашего поставщика :) На другого не переключились, так как подходящего по цене не было. Могу только посоветовать запускать рассылки еще раз. Мы со своей стороны подумаем, что делать, если нет каналов. Вероятно, просто не будет считать такой вызов за попытку.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Некорректная работа голосовой рассылки

Сообщение eurotour » 28 фев 2012, 23:54

sd писал(а):В общем, причина стала понятна. Действительно не было свободных линий, но не у нас, а у нашего поставщика :) На другого не переключились, так как подходящего по цене не было. Могу только посоветовать запускать рассылки еще раз. Мы со своей стороны подумаем, что делать, если нет каналов. Вероятно, просто не будет считать такой вызов за попытку.


Странно, наблюдал данное, только при ИМЕННО ПРОДОЛЖЕНИИ рассылки, при начальном запуске такого не было... есть подозрение что Вы при продолжении пытаетесь ломиться сразу по всем телефонам, которым надо прозвониться... и получаете недостаток линий...

P.S. Кстати, а не могли бы Вы проследить когда недостаток линий сказывается, я просто заказал 10 линий одновременно, и у меня есть подозрение что на СПб и мобильные Мегафона один раз уже ваших линий не хватило, когда мне потребовалось порядка 7-8 соединений днем разом...
eurotour
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:25

Re: Некорректная работа голосовой рассылки

Сообщение sd » 29 фев 2012, 18:31

eurotour писал(а):Странно, наблюдал данное, только при ИМЕННО ПРОДОЛЖЕНИИ рассылки, при начальном запуске такого не было... есть подозрение что Вы при продолжении пытаетесь ломиться сразу по всем телефонам, которым надо прозвониться... и получаете недостаток линий...

P.S. Кстати, а не могли бы Вы проследить когда недостаток линий сказывается, я просто заказал 10 линий одновременно, и у меня есть подозрение что на СПб и мобильные Мегафона один раз уже ваших линий не хватило, когда мне потребовалось порядка 7-8 соединений днем разом...

Склоняюсь к том, что это совпадение. От нас вызов ушел, но в ответ получили от оператора ошибку о том, что свободных каналов нет. Вообще-то, все от общей нагрузки зависит не только у нас, но и у наших поставщиков и т.д.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Некорректная работа голосовой рассылки

Сообщение WhiteDemon » 09 мар 2012, 15:03

eurotour писал(а):Мы со своей стороны подумаем, что делать, если нет каналов. Вероятно, просто не будет считать такой вызов за попытку.

Очень и очень необходимо. "Нет свободных линий для исходящего звонка" - создает очень большие неудобства. Уже неоднократно была эта ошибка, особенно, когда ночные рассылки скапливаются на 11 утра... Я думал, количество линий ограничено на обычном тарифе, но на "Премиуме" та же история :(
WhiteDemon
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 20:37

Re: Некорректная работа голосовой рассылки

Сообщение sd » 10 мар 2012, 21:49

WhiteDemon писал(а):
eurotour писал(а):Мы со своей стороны подумаем, что делать, если нет каналов. Вероятно, просто не будет считать такой вызов за попытку.

Очень и очень необходимо. "Нет свободных линий для исходящего звонка" - создает очень большие неудобства. Уже неоднократно была эта ошибка, особенно, когда ночные рассылки скапливаются на 11 утра... Я думал, количество линий ограничено на обычном тарифе, но на "Премиуме" та же история :(

Дело в том, что не только у нас может быть лимит линий, но и у наших поставщиков (к сожалению, у самого лучшего это случается чаще всего). На данный момент, если нам свыше пришла команда "Нет свободных линий", то поиск второго маршрута не происходит, так как эта ситуация обрабатывается как будто абонент занят.
Честно говоря, я немного жалею, что мы слишком много информации показываем пользователям, так как возникают лишние вопросы :) Можно было бы просто писать "занято".
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Некорректная работа голосовой рассылки

Сообщение eurotour » 14 мар 2012, 21:17

У меня сегодня снова оно... При первичном запуске...
"Нет свободных линий для исходящего звонка"... Тариф Премиум...

P.S. "...может что-то в консерватории подправить ?..."
eurotour
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:25

Re: Некорректная работа голосовой рассылки

Сообщение sd » 14 мар 2012, 21:21

eurotour писал(а):У меня сегодня снова оно... При первичном запуске...
"Нет свободных линий для исходящего звонка"... Тариф Премиум...

P.S. "...может что-то в консерватории подправить ?..."

Ок, займемся этим делом поскорее - подвинем в планах поближе.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

След.

Вернуться в Рассылки

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14