Добрый вечер. Думаю, что в первую очередь необходимо дополнить сервис CRM системой. То есть, это дополнение к вашему сервису Приложения WebAsyst : контакты, проекты, задания, а также файлы.
С помощью этих приложений или скриптов будет возможно организовать в вашем сервисе:
1. сгруппировать контакты в папки, списки. более подробно вы можете о возможности скрипта ознакомиться здесь
http://www.webasyst.ru/contacts/features.html.
2. становиться возможным командная работа в сервисе,разграничение прав доступа к определенной информации контактам, группам.
3. организовать работу компании по проектам и по задачам, отследить выполнения заданий, вести аналитику.
4. закрепить к контактам определенные файлы (учредительные документы, копии паспортов на водителей и техпаспортов на машины, фотографии и т.д.). Скрипт файлы
http://www.webasyst.ru/files/features.html может сгенерировать URL и виджет на конкретную папку или документ.
Наша компания пользуется услугами вашего сервиса более 1.5 года и параллельно пользуемся веб приложением WebAsyst. Проблема заключается в том, что ведем практический двойную базу контактных групп, нет единой системы, не возможно контролировать работу сотрудников в вашей системе.
Я лично изучал и пробовал много смс сервисов и CRM систем и могу сказать, что не одна CRM система не имеет такой функционал по контактным группам как скрипт Контакты у webasyst. Здесь есть именно те функционалы, чего не хватает в вашем сервисе.
Ваш проект является бизнес проектом. Наша компания ежемесячно платит не только за ваш сервис, но и за сервис webasyst. Отправлять смс от веб сервиса webasyst очень удобно, но очень дорого ( 250 руб за 100 смс). Совместив с вашим сервисом еще несколько скриптов и определив цену за разные пакеты, вы свой сервис сделаете более интересным и прибыльным за счет увеличения количества бизнес приложений и пользователей, в том числе корпоративных клиентов.
Надеемся, что наши просьбы и пожелания будут учтены при модернизации такого замечательного сервиса.
С уважением Арсен.