Вопросы по клик вызову

Установка кнопки «Позвонить бесплатно» для владельцев сайтов

Вопросы по клик вызову

Сообщение SewaNew » 05 апр 2012, 11:31

Добрый день. Скажите пожалуйста есть ли на комтуби возможность вести мониторинг переходов и звонков по кнопкам клик вызова с моего сайта? И есть ли возможность записи разговора, для дальнейшего прослушивания, как у ваших конкурентов?
SewaNew
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:25

Re: Вопросы по клик вызову

Сообщение sd » 05 апр 2012, 12:24

SewaNew писал(а):Добрый день. Скажите пожалуйста есть ли на комтуби возможность вести мониторинг переходов и звонков по кнопкам клик вызова с моего сайта? И есть ли возможность записи разговора, для дальнейшего прослушивания, как у ваших конкурентов?

Мониторинга переходов? Не совсем понял.
Что касается звоноков по клик-вызову, то уже прошедшие вызовы можно посмотреть на странице "Отчеты - Клик-вызов". Записи разговора пока нет.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Вопросы по клик вызову

Сообщение SewaNew » 05 апр 2012, 12:36

Жалко что нет.
SewaNew
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:25

Re: Вопросы по клик вызову

Сообщение water2011 » 13 апр 2012, 22:15

У меня при нажатии на кнопку "клик-вызов" открывается форма на которой отображатеся, что Мы работаем в будние дни с 10:00 до 23:00, хотя я устанавливал другое время! Почему?
water2011
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:20

Re: Вопросы по клик вызову

Сообщение gch » 14 апр 2012, 17:22

water2011 писал(а):У меня при нажатии на кнопку "клик-вызов" открывается форма на которой отображатеся, что Мы работаем в будние дни с 10:00 до 23:00, хотя я устанавливал другое время! Почему?

Текст, о котором вы говорите вы можете отредактировать нажав на иконку с шестеренкой в разделе клик-вызов (сначала зайдите в редактирование конкретного клик-вызова). Редактирование происходит внутри открывшегося окна. Этот текст никак не связан с фактическим временем приёма вызовов, которое вы устанавливаете в таблице перееадресации. Точнее говоря, при создании нового клик-вызова, по умолчанию, выставляется именно этот режим работы и указанная вами надпись.
gch
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: Вопросы по клик вызову

Сообщение ompir » 17 сен 2013, 13:59

После установки кнопки решил проверить работоспособность сервиса. При проверке услышал в телефоне сообщение о том, что в данный момент мы не можем Вам ответить, перезвоните позже. В чем может быть причина?
ompir
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 21:32

Re: Вопросы по клик вызову

Сообщение sd » 17 сен 2013, 22:45

ompir писал(а):После установки кнопки решил проверить работоспособность сервиса. При проверке услышал в телефоне сообщение о том, что в данный момент мы не можем Вам ответить, перезвоните позже. В чем может быть причина?

Причина может быть в том, что не удалось дозвониться до номера, указанного в списке номеров для приема вызовов. Убедитесь, что там номер указан верно. Если там указан 6-значный SIP-номер, то убедитесь, что ваш SIP-телефон зарегистрирован на сервере и может принимать вызовы. Более детальную информацию о таких вызовах вы можете посмотреть на странице статистики для данной услуги. В таблице есть иконка в виде блокнота. При нажатии на нее показывается информация о каждой стороне вызова и причина, если вызов не удался.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Вопросы по клик вызову

Сообщение ompir » 18 сен 2013, 10:43

sd писал(а): Если там указан 6-значный SIP-номер,.....


Спасибо! Вопрос решен, благодаря Вашей подсказке.
ompir
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 21:32


Вернуться в Клик-вызов

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron