murfen писал(а):У меня тоже аналогичная проблема....
На странице Мой профиль - Мои контакты пытаюсь указать номер мобильного телефона.
Если пишу в формате 79261234567, то невозможно поставить галку "Разрешить авторизацию" - ругается сообщением
"Контакт: ошибка при сохранении" (в отдельном окошке)
Если пишу в формате +79261234567, то невозможно сохранить этот номер даже без галки "Разрешить авторизацию" - ругается таким же сообщением
Если пишу в формате 89261234567, то галку "Разрешить авторизацию" сохранить дает.
После этого отправил SMS с этого телефона с текстом #smsaonon на номер +79250991020
В ответ пришло: SenderID: 79261234567 added
Но тем не менее в форме отправки SMS я этот номер указать не могу.
Посоветуйте, что делать?
Все номера на сайте и при звонках должны вводится в международном формате, но без "+". То есть, ваш первый вариант был правильный. Если происходит ругань, то это скорее всего потому, что для вашего номера уже установлен флаг "Разрешить авторизацию", но в другой учетной записи (такое случается чаще всего). Посыл такой: номер, которому разрешается авторизация может принадлежать только одной учетной записи, иначе нельзя понять, от имени какой учетной записи пришла команда.
Ну и еще проблема с установкой флага "Разрешить авторизацию" может быть связана с какой-то ошибкой, возникшей при сохранении информации в БД, либо в другом месте (в этом случае, сохранение номера могло пройти успешно). Это надо найти и исправить...
Флаг "Разрешить авторизацию" нужен для того, чтобы наша система могла принимать ваши SMS команды. Если номер, указанный в личных контактах без этого флага, то все отправленные с него SMS команды будут игнорироваться.
Раз ваша смс команда была обработана, то это значит: либо номер добавлен к другой учетной записи, где ваш номер имеет флаг "Разрешить авторизацию", либо этот флаг был успешно установлен для вашей учетной записи, но сайт сообщил об обратном.