fusion2004_2009 писал(а):Пользователь fusion2004_2009
Мы в единицу времени заказываем много заказов на обратный звонок.
Постоянные задержки в дозвонах либо куча недозвонов.
Вы можете проверить статистику? В чем на нашем аккаунте? Очень много ошибок и недозвонов. Или перезвонов через 5 минут.
Можете уточнить по поводу задержек? Недозвоны возможны, к сожалению, даже на премиумах операторах типа Дойче-телекома. Если проблемы серьезные, то стараемся пускать вызовы по альтернативным маршрутам (однако, иногда случаются такие ситуации: пускаем вызов через альтернативного провайдера, а тот в свою очередь на того, через которого у нас вызов шел изначально, и в итоге вызов не проходит, но это не предсказуемо). В этом случае просто нужно заказывать повторный вызов.
P.S. Да, по проблемам с дозвоном желательно все-таки писать в тех.поддержку, а не на форум.