Задержка в заказах обратного звонка

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Задержка в заказах обратного звонка

Сообщение fusion2004_2009 » 29 май 2014, 15:11

Пользователь fusion2004_2009

Мы в единицу времени заказываем много заказов на обратный звонок.
Постоянные задержки в дозвонах либо куча недозвонов.

Вы можете проверить статистику? В чем на нашем аккаунте? Очень много ошибок и недозвонов. Или перезвонов через 5 минут.
fusion2004_2009
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 12:23

Re: Задержка в заказах обратного звонка

Сообщение sd » 04 июн 2014, 07:16

fusion2004_2009 писал(а):Пользователь fusion2004_2009

Мы в единицу времени заказываем много заказов на обратный звонок.
Постоянные задержки в дозвонах либо куча недозвонов.

Вы можете проверить статистику? В чем на нашем аккаунте? Очень много ошибок и недозвонов. Или перезвонов через 5 минут.

Можете уточнить по поводу задержек? Недозвоны возможны, к сожалению, даже на премиумах операторах типа Дойче-телекома. Если проблемы серьезные, то стараемся пускать вызовы по альтернативным маршрутам (однако, иногда случаются такие ситуации: пускаем вызов через альтернативного провайдера, а тот в свою очередь на того, через которого у нас вызов шел изначально, и в итоге вызов не проходит, но это не предсказуемо). В этом случае просто нужно заказывать повторный вызов.

P.S. Да, по проблемам с дозвоном желательно все-таки писать в тех.поддержку, а не на форум.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron