horev писал(а):Здравствуйте.
Предыдущие сообщения навеяли следующий вопрос.
А как вы качество Ваших терминаторов отслеживаете ?
Имею ввиду, автоматизировано или вручную (тогда сколько человек) ?
И ещё один вопрос.
Реально ли получать от Вас список направлений с актуальными ценами в виде файла(csv, xls) ?
типа рассылки, что ли... Я его не отслеживаю... При дозвоне гудки практически моментально идут и эхо никогда не было...., а на comtube периодически эхо появляется и вызывающие гудки не так быстро появляются... Я часто связываюсь с Узбекистаном, Ташкент на сотовый 2 руб 09 копеек, а на городской 70 копеек(это на другой ip телефонии). Я хотел донести до топ-менеджеров comtube, что Узбекистан это 30 миллионов человек и ОЧЕНЬ перспективное направление.... А они цены поднимают, многие мои знакомые начали отказываться от comtube. Бизнес мог бы терпеть цены на премиуме, но к сожалению на comtube нет виртуальных номеров Ташкента, хотя Киев, Алма-ата есть...
В зависимости от проблем. Если есть ошибки на уровне сигнализации, то есть, при вызове от них приходит ошибки, то при наличии альтернатив вызов перебрасывается на другого провайдера. Если нет, то отбивается. Уведомления о том, что с каким то провайдером проблемы отправляется тех.персоналу. Возможно провайдер блокируется и вызовы уже идут по другим провайдерам. Не всегда, однако. Но это мы пытаемся исправить. Если проблемы с качеством голоса, то только по обратной связи клиентов.
Что касается цен, то автоматических рассылок новых цен нет. Есть только новости на сайте, и email уведомления, что цены меняются. В тех.поддержке можете запросить файл со всеми ценами.
Поскольку розница расчитывается только на основе опта, то изменение цен от нас не зависит. Вернее, косвенно может зависеть так: найти еще какого-то оптовика и посмотреть, какие у него цены на те или иные направления.
С виртуальными номерами пока тоже не все так хорошо - продаем то, что сейчас можем достать. По возможости стараемся расширить список стран.