freelancer писал(а):Здравствуйте!
Сделал две попытки отправить смс-сообщение, за оба раза прошли списания, но сообщения не отправлены.
Прошу сделать возврат средств на личный счёт!
Деньги списываются после успешной отправки сообщения. Однако это не значит, что сообщение дойдет до адресата. Причины могут быть следующие:
- использовался цифровой SenderID в виде мобильного телефона. Мобильные операторы не принимают сообщения извне их сети, если SenderID принадлежит тому же оператору, куда идет доставка сообщения. Однако могут быть исключения.
- использовался буквенный SenderID, заблокированный на стороне мобильного оператора, куда идет сообщение. Список заблокированных SenderID получить нельзя никак, поэтому сказать, что, например, сообщение с SenderID vasya дойдет до абонента мегафона нельзя. Сообщение с этим же SenderID при этом может успешно дойти до абонетов Билайна и МТС.
- в тексте сообщения была некоторая комбинация слов, которую оператор считает спамом, и сообщение в итоге блокирует.
Это все борьба со спамом по версии мобильных операторов. Ну и попутно намекают, что смс сообщения надо отправлять через них по их ценам, ИМХО, конечно. К сожалению, мобильные операторы не сообщают точную причину, по которой сообщение не было доставлено.
Что касается возврата денег за сообщения, то прошу вас написать в тех.поддержку, указав при этом информацию об отправленных сообщениях: куда и когда по московскому времени.