Испытание лояльности пользователей

Вопросы общего плана, вопросы по тарифам и способам оплаты, комментарии по работе форума

Re: Испытание лояльности пользователей

Сообщение sd » 26 фев 2012, 21:37

DrugON писал(а):
sd писал(а):
DrugON писал(а):Спасибо!

На следующей неделе мы планируем сделать уведомления по SMS о критическом балансе бесплатными.

Даже не знаю что и сказать. Лично для меня не очень нужная функция, но верным путем идете. Побольше услуг, бесплатных и разных!

Видеоответ:
http://www.youtube.com/watch?v=Ag0vvUwkaiU

У вас, кстати, есть какие либо предложения по услугам, возможно новым (за исключением синхронного перевода)?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Испытание лояльности пользователей

Сообщение DrugON » 28 фев 2012, 14:52

sd писал(а):У вас, кстати, есть какие либо предложения по услугам, возможно новым (за исключением синхронного перевода)?

Я долгое время не пользовался никакими услугами. По мере возможностей звоню, тестирую, смотрю. Если возникнут идеи - за мной не "заржавеет" отписать.
Единственное, что хотелось бы видеть на текущий момент - сделать возможность организации собственной телефонии (по Вашим тарифам или с накруткой - это уже второй вопрос), наверное Вы поняли какого Вашего конкурента я имею в виду, вот наподобие их сервиса. Когда пользователь может зарегистрировать отдельный счет (провайдерский, дилерский - зовите как хотите) и подключать своих собственных клиентов самостоятельно. Было бы неплохо, я считаю.
Ну и (опять же - как у тех же самых конкурентов) - не помешала бы возможность более тонкой настройки СИП-операторов - самостоятельно выбирать их на основе практики личного тестирования. У кого-то цены "сладкие" при сносном качестве, а кто-то зовёт себя громким словом Premium, но качество на некоторые направления просто отсутствует как таковое.
DrugON
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 17:06
Откуда: Волшебный город

Re: Испытание лояльности пользователей

Сообщение sd » 28 фев 2012, 15:11

DrugON писал(а):Я долгое время не пользовался никакими услугами. По мере возможностей звоню, тестирую, смотрю. Если возникнут идеи - за мной не "заржавеет" отписать.
Единственное, что хотелось бы видеть на текущий момент - сделать возможность организации собственной телефонии (по Вашим тарифам или с накруткой - это уже второй вопрос), наверное Вы поняли какого Вашего конкурента я имею в виду, вот наподобие их сервиса. Когда пользователь может зарегистрировать отдельный счет (провайдерский, дилерский - зовите как хотите) и подключать своих собственных клиентов самостоятельно. Было бы неплохо, я считаю.
Ну и (опять же - как у тех же самых конкурентов) - не помешала бы возможность более тонкой настройки СИП-операторов - самостоятельно выбирать их на основе практики личного тестирования. У кого-то цены "сладкие" при сносном качестве, а кто-то зовёт себя громким словом Premium, но качество на некоторые направления просто отсутствует как таковое.

Спасибо за предложения. У нас есть партнерская программа. Работает так. Вы получаете от нас ссылку, которую распространяете как хотите. Если кто-то пришел по данной ссылке на наш сайт и зарегистрировался, то этот пользователь считается вашим. Вы получаете процент от его платежей. Вывести деньги можно только через WebMoney (на данный момент). Конечно, это не совсем то, что вы предлагаете, но все же.
Что касается выбора шлюзов, то такой возможности, к сожалению, не будет (по крайней мере в обозримом будущем). Скажем, особенность нашей платформы.
Что касается качества на Премиум, то хочу вот что сказать. Мы гарантируем, что будем отправлять вызовы через дорогих поставщиков, у которых, как правило, качество очень хорошее. Правда, тут есть два НО: естественно, ни один оператор, каким бы дорогим и хорошим он ни был, не может гарантировать одинаково высокое качество по всем направлениям в силу обстоятельств, не зависящих ни от него самого ни от нас; второе, мы не отвечаем за интернет канал между вами и нами. У вас может быть хоть 100 мбит/с канал, но именно канал к нашему оборудованию может быть весьма посредственным, отсюда и качество будет страдать.
Если первый пункт можно обойти, путем перехода на другой тарифный план (в некоторых случаях по тарифу Старт качество может быть лучше, чем на Премиум, но это только по какому-то одному или нескольким направлениям, и зависит от времени), то второе - только смена вашего провайдера, либо уговорить его поправить маршрутизацию, что маловероятно. У некоторых наших клиентов из России (да и из Москвы) случается так, что трафик идет из России, в Америку, потом еще через несколько стран, и уже потом возвращается в Россию к нам через нашего интернет-провайдера. Тут о качестве связи можно даже и не говорить.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Испытание лояльности пользователей

Сообщение sd » 28 фев 2012, 17:22

С этого момента SMS уведомления о критическом балансе приходят за наш счет, а не за счет пользователя.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16