тарифы

Вопросы общего плана, вопросы по тарифам и способам оплаты, комментарии по работе форума

Re: тарифы

Сообщение anu » 27 сен 2011, 21:59

Я конечно прошу прощения, но меня еще раз вогнали в минус!!!!! А теперь можно поточнее узнать когда вы перестанете так делать??
Благодарю!
anu
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:04

Re: тарифы

Сообщение Mantigoma » 29 сен 2011, 01:31

А мне кажется, что возможность "уходить в минус" - это хорошее решение. Ведь альтернативное решение означает, что разговоры будут прерываться при окончании денег на счёте, что может быть расценено как недружелюбное отношение к клиентам. Нельзя ли оставить эту возможность на усмотрение пользователя, хотя бы для клиентов с длительной платёжной историей?
Mantigoma
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: тарифы

Сообщение sd » 29 сен 2011, 09:32

Даже не ожидал, что будут сторонники такого поведения нашей системы. Хорошо, мы подумаем над этим, но скорого решения не могу обещать.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: тарифы

Сообщение Mantigoma » 29 сен 2011, 13:18

sd писал(а):Даже не ожидал, что будут сторонники такого поведения нашей системы. Хорошо, мы подумаем над этим, но скорого решения не могу обещать.

Странно. Мне казалось, что таких как я большинство. Типичная ситуация в нашей семье - жена и дочь могут болтать с подружками часами по телефону, и я не всегда успеваю отмониторить падение баланса в минус. Ну, не главная задача это в моей жизни, есть дела поважнее. И что? Мне надо срочно всё бросать, отрываться от работы, чтобы перевести деньги? Разве не очевидно, что, пользуясь услугами Комтюба уже больше 2-х лет на сумму в несколько тысяч, я оплачу 10-тирублёвый счёт , как только освобожусь и замечу минус? Достаточно напоминалок в мыло.

А вот какая польза клиентам от того, что их разговор будет внезапно прерван на полуслове при окончании денег? Вот это мне не понятно.
Mantigoma
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: тарифы

Сообщение sd » 29 сен 2011, 13:36

Mantigoma писал(а):Странно. Мне казалось, что таких как я большинство. Типичная ситуация в нашей семье - жена и дочь могут болтать с подружками часами по телефону, и я не всегда успеваю отмониторить падение баланса в минус. Ну, не главная задача это в моей жизни, есть дела поважнее. И что? Мне надо срочно всё бросать, отрываться от работы, чтобы перевести деньги? Разве не очевидно, что, пользуясь услугами Комтюба уже больше 2-х лет на сумму в несколько тысяч, я оплачу 10-тирублёвый счёт , как только освобожусь и замечу минус? Достаточно напоминалок в мыло.

А вот какая польза клиентам от того, что их разговор будет внезапно прерван на полуслове при окончании денег? Вот это мне не понятно.

Одно дело, когда вы в минус уйдете на небольшую сумму. А вот если вы звоните по дорогому направлению, то можно уйти в минус на большую сумму (например, 1000 руб.). Тут нужна настройка для каждого пользователя. В любом случае, на данный момент, это баг, из-за которого в некоторых случаях при прохождении нулевой отметки баланса пользователя не отбивает. Кстати, есть в настройках возможность уведомлять о достижении критического баланса: в "Оплата - Информация по счету - Настройки" указывается сумма критического баланса, а в "Настройки - Настройка уведомлений" указывается способ уведомления.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: тарифы

Сообщение Mantigoma » 30 сен 2011, 01:29

sd писал(а):Одно дело, когда вы в минус уйдете на небольшую сумму. А вот если вы звоните по дорогому направлению, то можно уйти в минус на большую сумму (например, 1000 руб.).

И что тогда? Разве дело в сумме? Если исходить из того, что клиент - дееспособный, здравомыслящий и порядочный человек, то он, очевидно, понимает, что звонит по дорогому направлению, и если он не прекращает разговор, значит это ему очень важно, и ему очень надо договорить до конца. Другое дело, если считать клиентов дебилами, неспособными предвидеть последствия своих действий... или мошенниками, тогда да, ваше право защищаться от убытков всеми возможными способами. Но я так понял изначальную посылку, что Вы пытаетесь защитить таким способом добропорядочных клиентов от больших расходов, а не защитить Comtube от мошенников? Так? Если так, то, по-моему, этот способ не достигает своей цели.
Впрочем, какой-то глупый разговор получается. Безусловно, это Ваше право - устанавливать правила тарификации. Я никоим образом не пытаюсь в них вмешиваться, просто высказал альтернативную позицию. Извините.
Mantigoma
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: тарифы

Сообщение anu » 30 сен 2011, 10:43

Mantigoma писал(а):
sd писал(а):Даже не ожидал, что будут сторонники такого поведения нашей системы. Хорошо, мы подумаем над этим, но скорого решения не могу обещать.

Странно. Мне казалось, что таких как я большинство. Типичная ситуация в нашей семье - жена и дочь могут болтать с подружками часами по телефону, и я не всегда успеваю отмониторить падение баланса в минус. Ну, не главная задача это в моей жизни, есть дела поважнее. И что? Мне надо срочно всё бросать, отрываться от работы, чтобы перевести деньги? Разве не очевидно, что, пользуясь услугами Комтюба уже больше 2-х лет на сумму в несколько тысяч, я оплачу 10-тирублёвый счёт , как только освобожусь и замечу минус? Достаточно напоминалок в мыло.

А вот какая польза клиентам от того, что их разговор будет внезапно прерван на полуслове при окончании денег? Вот это мне не понятно.


Я конечно прошу прощения.... Но я ТРЕБУЮ, чтоб меня не вгоняли в минус!!!!!! И моя позиция совершено другая на этот счет. Вам удобно чтоб вас не прерывали -это ваше право. А мне удобно чтоб меня в минус не вгоняли. Мне даже минус один рубль не нужен! Мне ощущений что я кому-то должна даром не нужно! А уж тем более как в одном из моих случаев. Разговариваю как обычно, ухожу в минус, а потом понимаю, что в данном направлении тариф подняли.. Уже более 2 лет мне обещает что все наладится, а результатов никаких. А для любителей поговорить и договорить на этот счет есть вариант (у порядочных фирм, естественно) как доверительный платеж.
anu
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:04

Re: тарифы

Сообщение anu » 02 окт 2011, 21:36

"Спасибо" конечно вам большое за устранение проблемы!!! Меня сегодня опять вогнали в минус!!!!! Видать вам совсем все равно на ваших клиентов. Прошу прощение за грубость.....
anu
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:04

Re: тарифы

Сообщение sd » 03 окт 2011, 13:43

anu писал(а):"Спасибо" конечно вам большое за устранение проблемы!!! Меня сегодня опять вогнали в минус!!!!! Видать вам совсем все равно на ваших клиентов. Прошу прощение за грубость.....

Вам же сказали, что не все так просто и исправление требует времени. Просьба потерпеть.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: тарифы

Сообщение anu » 03 окт 2011, 15:09

sd писал(а):
anu писал(а):"Спасибо" конечно вам большое за устранение проблемы!!! Меня сегодня опять вогнали в минус!!!!! Видать вам совсем все равно на ваших клиентов. Прошу прощение за грубость.....

Вам же сказали, что не все так просто и исправление требует времени. Просьба потерпеть.


Просьба потерпеть я слышу 2 года. А конкретных дат мне никто не озвучил. Вам хочется вот и терпите! А я буду постоянно говорить на эту тему как только меня в минус загонят в очередной раз! И надеюсь этот форум читают те, кто устраняет неполадки.
anu
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:04

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40