Вопрос по АОНу

Прямой московский многоканальный номер – интеллектуальный офис

Re: Вопрос по АОНу

Сообщение spektr23rus » 03 сен 2012, 19:20

упс так нужно отправлять смс с того номера каторый я хочу видеть в исходящих, тогда поставте плз 7918040XXXX а то он в роуминге, я думал достаточно на сайте прописать
spektr23rus
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 00:19

Re: Вопрос по АОНу

Сообщение sd » 03 сен 2012, 19:22

spektr23rus писал(а):упс так нужно отправлять смс с того номера каторый я хочу видеть в исходящих, тогда поставте плз 7918040XXXX а то он в роуминге, я думал достаточно на сайте прописать

Поставил. Теперь все должно работать.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Вопрос по АОНу

Сообщение sk555 » 05 сен 2012, 11:23

Не получалось поставить галочку на номере мобильника для авторизации, я его удалил... А теперь не могу зарегистрировать: "Ошибка" :?
sk555
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:10

Re: Вопрос по АОНу

Сообщение sd » 05 сен 2012, 14:13

sk555 писал(а):Не получалось поставить галочку на номере мобильника для авторизации, я его удалил... А теперь не могу зарегистрировать: "Ошибка" :?

Хм, какой номер? Можете мне в личку его скинуть, я его постараюсь добавить сам, ну и авторизацию поставлю.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Вопрос по АОНу

Сообщение jostik » 23 апр 2013, 14:59

щет....привет! это я опять... с сайта пытаюсь вбить новый номер выходит ошибка
jostik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:53

Re: Вопрос по АОНу

Сообщение sd » 23 апр 2013, 18:56

jostik писал(а):щет....привет! это я опять... с сайта пытаюсь вбить новый номер выходит ошибка

Вы о чем, собственно? Прошу, давайте больше информации, не вынуждайте вытягивать ее из вас. Это ведь не военная тайна :)
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Вопрос по АОНу

Сообщение jostik » 23 апр 2013, 19:13

в общем мне нужно поменять номер мобильного,чтобы смс и звонки шли с нового номера. старый номер в ЛК удалил,пытался вписать новый,но неполучается,пишет, "ошибка при авторизации". или я что то не так делаю?
jostik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:53

Re: Вопрос по АОНу

Сообщение sd » 23 апр 2013, 19:39

jostik писал(а):в общем мне нужно поменять номер мобильного,чтобы смс и звонки шли с нового номера. старый номер в ЛК удалил,пытался вписать новый,но неполучается,пишет, "ошибка при авторизации". или я что то не так делаю?

Тот номер, что вы пишете, случайно не указан в другой учетной записи? Да и просто вписывая номер в личном кабинете с пометкой разрешить авторизацию, он не появится в списке номеров SenderID. Можете написать в тех.поддержку с указанием номера, который вы хотите установить в качестве Аона и SenderID - там все сделают.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Вопрос по АОНу

Сообщение sd » 05 июн 2013, 01:11

needle писал(а):Обращаю внимание, что мы не гарантируем 100% передачу CallerID.........., это не есть +, вы даже 30% гарантировать не в силах, делайте свой сервис нормальным, и пока вы не гарантируете полноценный CallerID хотя бы в пределах России, нужно бы добавить пометку вашей не гарантии вот сюда https://www.comtube.com/index/tariffs_change чтоб людей не обнадеживать!!! А лучше вообще, данную услугу исключить из достоинств вашего сервиса, давайте честно об этом говорить..

Так об этом честно и говорим. Что касается того, чтобы поставить пометку под таблицей, то согласен, надо бы - передам вашу просьбу, но не я принимаю решения на эту тему. Что касается 30%, то все зависит от того, на каком вы тарифном плане. На ТП Премиум при звонках на российские мобильные вероятность больше 90%. Да и если говорить совсем откровенно, то у меня не редко случались ситуации, когда при звонке с мобильного на мобильный другого оператора и области определялся не мой номер. Так что, тут гарантировать что либо не реально. Мы 100% передаем номер вышестоящему оператору, который заявляет передачу российского АОНа при звонках на российские номера, но по факту оказывается, что номера передаются не всегда.

P.S. Кстати, не думаю, что тут вообще актуально использовать понятие гарантия, тут больше подходит best effort - вот так отмызывается крупный европейский оператор в случаях, когда есть проблемы, но не у него, а у других провайдеров, к которым идет вызов от нас через этого оператора. Что в общем-то логично.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Вопрос по АОНу

Сообщение sd » 05 июн 2013, 08:13

needle писал(а):На ТП Премиум у меня тоже не получилось заставить заработать АОН, при звонке на российский мтс, есть такой тестер Caller ID iNUM 883510000000093 так он определяет меня как звонок с кипра)))) Я конечно понимаю что, анонимность это хорошо, но и обратная сторона у медали тоже должна быть)))

Тут есть нюанс, о котором забыл сказать. Нормально передаются только российские АОНы, а не зарубежные или iNUM, к сожалению.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.

Вернуться в Прямой городской номер

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron