Caller ID

IP телефония и SIP-номера

Caller ID

Сообщение michaelwh » 08 дек 2010, 20:22

Подскажите поддерживается ли отображение Caller ID и каким образом его можно выставить, чтоб абонент не пугался когда ему звонят с +123.....
michaelwh
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:08

Re: Caller ID

Сообщение sd » 08 дек 2010, 22:17

Да, Caller ID поддерживается, но только на тарифном плане Премиум. Установить на данный момент можно только ваш мобильный телефон, указанный при регистрации. Для включения Caller ID достаточно отправить SMS на номер +79250991020 с текстом #aonon. Чтобы отключить Caller ID необходимо отправить SMS с текстом #aonoff на тот же номер. Так же, обращаю ваше внимание, что мы не гарантируем правильное прохождение вашего номера через все промежуточные узлы, то есть вероятность того, что номер придет некорректно все-таки есть.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Caller ID

Сообщение michaelwh » 09 дек 2010, 00:28

эта функция будет автоматически включена? отправил смс, перешел на Премиум, но теперь показывает вместо неизвестного номера, номера шлюзов
michaelwh
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:08

Re: Caller ID

Сообщение sd » 09 дек 2010, 21:31

Если вы отправляли сообщение с номера 380664765XXX, то оно таки не дошло до нашего шлюза. Вы номер указали правильно? Если я указал ваш номер верно, то могу его поставить, если у вас нет желания пробовать отправлять SMS еще раз.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Caller ID

Сообщение DrugON » 05 янв 2011, 20:24

Я правильно понимаю, что речь об отображении своего реального номера, а не номера шлюза?
При смене сим-карты можно ли заново сменить Caller ID на новый номер?

офф: где можно почитать подробно об отличиях тарифных планов? Вот о Caller ID узнал тут случайно. Может еще какие-то функции есть? И кстати, качество связи на Премиуме нисколько не выше. Мнение субъективное, конечно, буду еще проверять и убеждаться. Но фраза "Гарантированное качество связи" подразумевает, имхо, что оно должно быть таковым по всем направлениям, ведь стоимость минуты разговора повыше на "Премиуме".
DrugON
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 17:06
Откуда: Волшебный город

Re: Caller ID

Сообщение sd » 05 янв 2011, 23:11

Да, caller ID вы можете поменять, написав нам заявку в тех.поддержку.
Что касается качества связи, то предварительно вам надо убедится, что канал между нами и вами хороший. Попробуйте сделать ping -t sip.comtube.ru в течении минуты (прервите по команде Ctrl-C). Посмотрите минимальное, максимальное, среднее время задержки, а так же процент потерь. Так же хотелось бы узнать от вас направление (телефонный префикс(ы)), по которым у вас наблюдается плохое качество.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Caller ID

Сообщение phaoost » 29 окт 2011, 18:31

подскажите, почему игнорируется входящий caller id? хотелось бы видеть кто мне звонит
phaoost
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51

Re: Caller ID

Сообщение sd » 29 окт 2011, 22:52

phaoost писал(а):подскажите, почему игнорируется входящий caller id? хотелось бы видеть кто мне звонит

Мы не ограничиваем, что вы :) Если вы вызов принимаете на своем sip телефоне, то номер будет отображаться корректно (за исключением случаев, когда номер скрыт, или вызов приходит из внешней sip-сети). Если же вызов переадресуется на ваш внешний телефон (мобильный, домашний, рабочий), то все зависит от того, какой у вас тарифной план. Номера корректно передаются только на Премиум тарифе. И дело не в нас - мы всегда передаем номер звонящего, просто по пути он может подмениться на другой одним из операторов, через которых идет вызов.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Caller ID

Сообщение phaoost » 29 окт 2011, 23:58

странно, на другом провайдере если мне звонять с +11111111111 я наблюдаю звонок от +11111111111 <sip:user@provider>. на вашем сервисе показывается только <sip:user@comtube>
phaoost
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51

Re: Caller ID

Сообщение phaoost » 30 окт 2011, 00:01

phaoost писал(а):странно, на другом провайдере если мне звонять с +11111111111 я наблюдаю звонок от +11111111111 <sip:user@provider>. на вашем сервисе показывается только <sip:user@comtube>
спешу уточнить что звонок на comtube идёт с моего астреиска. в exten стоит Set(CALLERID(all)=${CALLERID(num)}). когда followme звонит на другой сервис то номер передаётся. на вашем - нет
phaoost
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51

След.

Вернуться в IP-телефония

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron