WhiteDemon писал(а):eurotour писал(а):Мы со своей стороны подумаем, что делать, если нет каналов. Вероятно, просто не будет считать такой вызов за попытку.
Очень и очень необходимо. "Нет свободных линий для исходящего звонка" - создает очень большие неудобства. Уже неоднократно была эта ошибка, особенно, когда ночные рассылки скапливаются на 11 утра... Я думал, количество линий ограничено на обычном тарифе, но на "Премиуме" та же история
Дело в том, что не только у нас может быть лимит линий, но и у наших поставщиков (к сожалению, у самого лучшего это случается чаще всего). На данный момент, если нам свыше пришла команда "Нет свободных линий", то поиск второго маршрута не происходит, так как эта ситуация обрабатывается как будто абонент занят.
Честно говоря, я немного жалею, что мы слишком много информации показываем пользователям, так как возникают лишние вопросы
Можно было бы просто писать "занято".