www.COMTUBE.COM - РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Re: www.COMTUBE.COM - РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!

Сообщение sd » 22 июн 2014, 23:47

nifty5 писал(а):что у вас с тарификацией звонков? сплошное вранье.
платишь всегда в 1,5-2 раза больше, чем у вас написано.

обманывать - не хорошо...

Почему вы не уточняете, где именно вранье? Ну так же нельзя, честное слово. Если уж писать такие отзывы, то надо тыкать носом - вот вы тут, негодяи, пишете то-то, а по факту я получаю что-то другое делая так-то.

На всякий случай напоминаю, что на странице тарифов в таблице показываются минимальные цены по звонкам в выбранную страну (там должно быть написано "от ..."). Для нахождения точной стоимости вызова на той же странице предоставлена возможность вводить нужный номер и узнать точную стоимость. Стоимость вызова в рамках одного города одинакова.

Если вы пользуетесь услугой "Обратный звонок" (callback), то тарифицируются оба плеча отдельно. Первое плечо - вызов от нас на ваш номер тарификация начинается в момент, когда вы подняли трубку. И второе плечо - от нас до вызываемого абонента, где тарификация начинается с момента поднятия трубки на вызываемом номере. Итоговая стоимость, как вы понимаете, складывается из двух вызовов. Есть отрицательный момент: если до вас дозвонились, а до вызываемой стороны нет, то вызов вам все равно будет стоить денег, так как вызов от нас до вас состоялся. Поэтому, данный способ связи лучше использовать тогда, когда нет хорошего интернет канала, ну и нет другой возможности позвонить.

Если вы совершаете вызовы с компьютера, то можете скачать и использовать нашу программу IPPHONE4WINDOWS. Программа сразу показывает стоимость вызова на набранный номер.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: www.COMTUBE.COM - РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!

Сообщение dank » 20 июл 2014, 12:38

Как указано в контактах на Вашем сайте время работы абонентской службы: в будние дни с 10.00 до 18.30 по московскому времени (UTC+4). Почему бы сделать, что если совершается звонок в абонентскую службу вне указанного временного диапазона, то вместо того чтобы переключать на оператора, который все равно не ответит, Ваша АТС выдавала бы сообщение типа "Уважаемый клиент, время работы абонентской службы....." и т.д. в зависимости от фантазии?
dank
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:52

Re: www.COMTUBE.COM - РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!

Сообщение sd » 23 июл 2014, 06:12

dank писал(а):Как указано в контактах на Вашем сайте время работы абонентской службы: в будние дни с 10.00 до 18.30 по московскому времени (UTC+4). Почему бы сделать, что если совершается звонок в абонентскую службу вне указанного временного диапазона, то вместо того чтобы переключать на оператора, который все равно не ответит, Ваша АТС выдавала бы сообщение типа "Уважаемый клиент, время работы абонентской службы....." и т.д. в зависимости от фантазии?

Спасибо за предложение. Я не уверен, что та платформа, которую мы используем на данный момент (не наша, а внешняя) такое может сделать. Однако, в любом случае передам ваше пожелание руководству.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: www.COMTUBE.COM - РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!

Сообщение Fantomat » 22 ноя 2014, 19:25

Тоже хотел бы сказать от себя. Пользуюсь сервисом больше года но звоню не регулярно. Звоню с ноутбука Вин 7х64, звонилка 3CXPhone, тариф Премиум. Качеством доволен, если канал шумит просто перезваниваю и смена дает нормальный результат (если в этом бывает необходимость). Из отзывов которые находятся выше понял что большинство проблем у пользователей со смартфонами, и как правило это связано с программами-звонилками, при этом пользователю просто необходимо довести до ума настройки (скорее всего кодеки). Мне на ноубуке тоже пришлось повозить с настройками - в звуковой карте "Настройки усиления микрофона" поставить 0 дБ иначе были искажения. Тарификацию звонка отслеживаю в реальном времени с открытой страницы Личного кабинета, проблем не заметил. Вывод: как профессиональный связист доволен работой сервиса (до этого пробовал другие известные сервисы), меня устраивают различные удобные варианты пополнения счета. Ну и соответственно пожелание работникам сервиса развиваться далее.
Последний раз редактировалось Fantomat 07 дек 2014, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fantomat
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:49

Re: www.COMTUBE.COM - РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!

Сообщение dnowww » 05 дек 2014, 23:56

Верните деньги, ваша связь полное г...но. Даже нет, нет и этого - ничто, пустое место - вот что я получил вместо связи.
dnowww
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 13:41

Re: www.COMTUBE.COM - РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!

Сообщение sd » 06 дек 2014, 00:49

dnowww писал(а):Верните деньги, ваша связь полное г...но. Даже нет, нет и этого - ничто, пустое место - вот что я получил вместо связи.

Напишите запрос в тех.поддержку, там вам расскажут, как можно вернуть деньги. Кстати, если не трудно, можете описать в чем именно проблема? Нет дозвона? Плохое качество связи (нет голоса, прерывистый голос, и т.д.)? Чем пользовались для совершения звонков (аппаратный телефон, мобильное приложение, приложение для Windows, какое)?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: www.COMTUBE.COM - РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!

Сообщение dnowww » 06 дек 2014, 01:54

sd писал(а):
dnowww писал(а):Верните деньги, ваша связь полное г...но. Даже нет, нет и этого - ничто, пустое место - вот что я получил вместо связи.

Напишите запрос в тех.поддержку, там вам расскажут, как можно вернуть деньги. Кстати, если не трудно, можете описать в чем именно проблема? Нет дозвона? Плохое качество связи (нет голоса, прерывистый голос, и т.д.)? Чем пользовались для совершения звонков (аппаратный телефон, мобильное приложение, приложение для Windows, какое)?

Пользовался вашим андроид-приложением. Сначала оно 20 минут висело в попытках соединиться (у меня wifi 50 мегабит, пинг 4мс) потом наконец загорелось зеленым, я начал пытаться набирать волгоградский номер (для чего я и подписывался на услугу). Первые 2 раза звонок прошел и сразу сбросился, потом тупо сбрасывался после набора раз 10. Это всё есть в логах, можете сами посмотреть. Потом я переключился на премиум тариф, ничего не поменялось. В итоге нашел на маркете Zoiper, настрил, он сразу законектился и сразу начал звонить, как по вифи, так и по 3г. Зачем вы вообще даёте ссылку на это глючное приложение? Давайте сразу на зойпер и не будет таких гневных отзывов. Я был очень расстроен, что не смог дозвониться.
dnowww
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 13:41

Re: www.COMTUBE.COM - РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!

Сообщение sd » 06 дек 2014, 10:38

dnowww писал(а):
sd писал(а):
dnowww писал(а):Верните деньги, ваша связь полное г...но. Даже нет, нет и этого - ничто, пустое место - вот что я получил вместо связи.

Напишите запрос в тех.поддержку, там вам расскажут, как можно вернуть деньги. Кстати, если не трудно, можете описать в чем именно проблема? Нет дозвона? Плохое качество связи (нет голоса, прерывистый голос, и т.д.)? Чем пользовались для совершения звонков (аппаратный телефон, мобильное приложение, приложение для Windows, какое)?

Пользовался вашим андроид-приложением. Сначала оно 20 минут висело в попытках соединиться (у меня wifi 50 мегабит, пинг 4мс) потом наконец загорелось зеленым, я начал пытаться набирать волгоградский номер (для чего я и подписывался на услугу). Первые 2 раза звонок прошел и сразу сбросился, потом тупо сбрасывался после набора раз 10. Это всё есть в логах, можете сами посмотреть. Потом я переключился на премиум тариф, ничего не поменялось. В итоге нашел на маркете Zoiper, настрил, он сразу законектился и сразу начал звонить, как по вифи, так и по 3г. Зачем вы вообще даёте ссылку на это глючное приложение? Давайте сразу на зойпер и не будет таких гневных отзывов. Я был очень расстроен, что не смог дозвониться.

Мы тестируем программу на нескольких доступных устройствах от разных производителей прежде, чем публиковать ее на маркете. Но потому, что разные производители, как правило, что-то поменяют в самом андроиде, то поведение программы может быть непредсказуемым. Причина в том, что наша программа использует встроенный в андроид сип-движок (если производитель телефона этот модуль, конечно, не выбросил, но тогда программа не должна даже инсталлироваться). Чтобы что-то поправить, нужна обратная связь от пользователей (и не только на маркете, а в тех.поддержку), чтобы можно было понять, на каких устройствах есть проблемы и как они себя проявляют, и пытаться найти их решение. Так же возможно, что были проблемы по дозвону по вашему направлению, а к моменту, когда вы воспользовались Zoiper связь наладилась. Zoiper существует сильно дольше нас, да и к тому же он специализируется на выпуске сип-телефонов, поэтому, конечно же, его приложение более стабильно, чем наше.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: www.COMTUBE.COM - РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!

Сообщение adyshkindenis » 22 янв 2015, 19:27

sd писал(а):
julial писал(а):Много раз пыталась дозвониться: В Москву, Тюмень, Чебоксары, Новокузнецк, по родному городу- ни разу не удалось. Я слышу- меня нет. Микрофон точно работает, т.к. разговариваю по скайпу.
Только деньги исправно снимают.

Деньги снимают за соединение, а не за наличие голоса. Найдете какого-то российского провайдера, у которого тарификация работает по наличию голоса, получите хороший бонус.
Что касается отсутствия голоса, то убедитесь, что в программе, которой вы пользуетесь, выбрано проавильное устройство для микрофона. Что не включен mute или громкость не снижена до нуля.

У меня такая же проблема, все настроено правильно. Звонил по номеру 105 в тех центр проверял там все слышно. Как решить вопрос?
adyshkindenis
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 20:06

Re: www.COMTUBE.COM - РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!

Сообщение sd » 27 янв 2015, 05:54

adyshkindenis писал(а):
sd писал(а):
julial писал(а):Много раз пыталась дозвониться: В Москву, Тюмень, Чебоксары, Новокузнецк, по родному городу- ни разу не удалось. Я слышу- меня нет. Микрофон точно работает, т.к. разговариваю по скайпу.
Только деньги исправно снимают.

Деньги снимают за соединение, а не за наличие голоса. Найдете какого-то российского провайдера, у которого тарификация работает по наличию голоса, получите хороший бонус.
Что касается отсутствия голоса, то убедитесь, что в программе, которой вы пользуетесь, выбрано проавильное устройство для микрофона. Что не включен mute или громкость не снижена до нуля.

У меня такая же проблема, все настроено правильно. Звонил по номеру 105 в тех центр проверял там все слышно. Как решить вопрос?

Если проблема до сих пор существует, то не могли бы вы предоставить свежую информацию о ваших вызовах (куда и когда звонили) и какой программой пользуетесь.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7