Callback работает через *******

Дешевые звонки по Москве и по всему миру. Планирование важных телефонных звонков

Callback работает через *******

Сообщение DrugON » 08 мар 2012, 12:33

В честь 8 марта решил пользователям сайта предоставить бесплатные звонки. Из 6 успешно завершились только два.
В детализации вижу:
1. Неизвестная системная ошибка
2. Нет свободных линий
3. В транковой группе не найден нужный оператор.


О каком планировании "важных" разговоров может идти речь при таком качестве работы системы?
Понятное дело, что деньги вернутся, но я планировал организовать на основе Comtube организовать бесплатную обратную телефонную связь для пользователей (мы оказываем правовую поддержку людям при проблемах при пересечении российско-украинской границы и была идея сделать эти звонки бесплатными), цены на звонки самыми дешевыми не назовешь никак, надеялся на то, что качество подняли. Но вижу, что это, к сожалению, не так. Стало, имхо, даже хуже. Раньше с callback не было таких косяков.
DrugON
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 17:06
Откуда: Волшебный город

Re: Callback работает через пень-колоду

Сообщение sd » 08 мар 2012, 14:10

DrugON писал(а):В честь 8 марта решил пользователям сайта предоставить бесплатные звонки. Из 6 успешно завершились только два.
В детализации вижу:
1. Неизвестная системная ошибка
2. Нет свободных линий
3. В транковой группе не найден нужный оператор..

О каком планировании "важных" разговоров может идти речь при таком качестве работы системы?
Понятное дело, что деньги вернутся, но я планировал организовать на основе Comtube организовать бесплатную обратную телефонную связь для пользователей (мы оказываем правовую поддержку людям при проблемах при пересечении российско-украинской границы и была идея сделать эти звонки бесплатными), цены на звонки самыми дешевыми не назовешь никак, надеялся на то, что качество подняли. Но вижу, что это, к сожалению, не так. Стало, имхо, даже хуже. Раньше с callback не было таких косяков.

Ну да, сегодня загрузка неожиданно слишком большая... Уж извините. Мы это учтем и постараемся избежать такого в будущем.
Что касается наших цен, то они и не самые дорогие. Мы где-то в середине. И то, в зависимости от того, куда звонить. Для кого-то мы дешевле, для других мы дороже. По-другому быть не может в принципе.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Callback работает через пень-колоду

Сообщение DrugON » 08 мар 2012, 21:47

Да вообще не о ценах речь. А о хитрой заманухе - "8 марта все звонки бесплатны, пополняйте счета!", только оказалось, что совершить эти бесплатные звонки невозможно.
Я тут читал, что вы по заявлению делаете вывод средств при обосновании причин подобной просьбы. Это так?
Дело-то даже не столько в деньгах - они и не потрачены вовсе, дело в том, что Я ЛЮДЯМ ПООБЕЩАЛ, А НЕ ВЫПОЛНИЛ. И если нагрузка для Вас оказалась вдруг неожиданно большой настолько, что Вы не справились, то вряд ли я буду пользоваться услугами Comtube в дальнейшем, соответственно и деньги на счету мне ни к чему, заведу их на другого SIP-оператора, где подобных косяков не замечено.
А то по всему видно, что Вы гонитесь за количеством абонентов, вследствие чего ухудшается качество и вообще оказывается пропадает возможность получения услуг. НИ ОДИН ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ ЗВОНОК НЕ БЫЛ НОРМАЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЕН.
DrugON
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 17:06
Откуда: Волшебный город

Re: Callback работает через пень-колоду

Сообщение sd » 08 мар 2012, 22:29

DrugON писал(а):Да вообще не о ценах речь. А о хитрой заманухе - "8 марта все звонки бесплатны, пополняйте счета!", только оказалось, что совершить эти бесплатные звонки невозможно.
Я тут читал, что вы по заявлению делаете вывод средств при обосновании причин подобной просьбы. Это так?
Дело-то даже не столько в деньгах - они и не потрачены вовсе, дело в том, что Я ЛЮДЯМ ПООБЕЩАЛ, А НЕ ВЫПОЛНИЛ. И если нагрузка для Вас оказалась вдруг неожиданно большой настолько, что Вы не справились, то вряд ли я буду пользоваться услугами Comtube в дальнейшем, соответственно и деньги на счету мне ни к чему, заведу их на другого SIP-оператора, где подобных косяков не замечено.
А то по всему видно, что Вы гонитесь за количеством абонентов, вследствие чего ухудшается качество и вообще оказывается пропадает возможность получения услуг. НИ ОДИН ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ ЗВОНОК НЕ БЫЛ НОРМАЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЕН.

Погодите-ка. Как ни один? В вашем первом посте было сказано, что 2 было совершено. Что-то вы путаетесь. Так же, просьба внимательнее читать условия акции "В период проведения акции COMTUBE не несёт ответственность за сбои и перегрузки в сетях операторов связи". Оправдываться не буду. Так что ваше право забрать деньги и уйти к другому оператору. Можете написать запрос в тех.поддержку, а потом письменное заявление на имя нашего генерального директора. Я не собираюсь никого уговаривать остаться с нами.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Callback работает через *******

Сообщение astluba » 26 июл 2012, 11:09

Вот уже три недели пользуюсь вашим сервисом. За это время звонки с сайта не доступны, пользуйтесь альтернативными способами. Альтернативный - СМС. Из всего списка вызовов, хорошо если хоть половина действительно была. Я внимательно читал правила тарификации, согласен, что оплачивается разговор в оба направления. Но как быть, когда после отправки смс деньги за звонок снимаются, а обратного звонка нет. Посмотрите внимательно на мой трафик, заказы call-back, звонок в Англию, идёт тарификация за направление Англия, а где же обратный звонок? Причём звонок не идёт ни на мой виртуальный английский номер, ни на мой мобильный. Взять хотя бы за сегодня:
26 Июль 2012, 10:21:05 Order connection 0:01:00 44********82 0,28 0,28 293,55
26 Июль 2012, 10:01:49 Order connection 0:01:00 44********44 1,16 1,16 296,15
26 Июль 2012, 10:01:30 Order connection 0:01:00 7909*****28 1,44 1,44 296,15
Тарификация есть а вызовов на мой телефон не поступало...
И так все дни, за редким исключением.
astluba
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 21:29

Re: Callback работает через *******

Сообщение sd » 26 июл 2012, 12:01

astluba писал(а):Вот уже три недели пользуюсь вашим сервисом. За это время звонки с сайта не доступны, пользуйтесь альтернативными способами. Альтернативный - СМС. Из всего списка вызовов, хорошо если хоть половина действительно была. Я внимательно читал правила тарификации, согласен, что оплачивается разговор в оба направления. Но как быть, когда после отправки смс деньги за звонок снимаются, а обратного звонка нет. Посмотрите внимательно на мой трафик, заказы call-back, звонок в Англию, идёт тарификация за направление Англия, а где же обратный звонок? Причём звонок не идёт ни на мой виртуальный английский номер, ни на мой мобильный. Взять хотя бы за сегодня:
26 Июль 2012, 10:21:05 Order connection 0:01:00 44********82 0,28 0,28 293,55
26 Июль 2012, 10:01:49 Order connection 0:01:00 44********44 1,16 1,16 296,15
26 Июль 2012, 10:01:30 Order connection 0:01:00 7909*****28 1,44 1,44 296,15
Тарификация есть а вызовов на мой телефон не поступало...
И так все дни, за редким исключением.

Первым делом хочу сказать - у вас неправильно настроена переадресация на вашем виртуальном номере 44XXXXXXXX82. Получается, что у нас вас сам на себя замкнут. В настройках переадресации вам нужно указать либо ваш 6-значный номер (в этом случае, у вас должна быть зарегистрирована программа, чтобы принимать вызовы), либо ваш номер, где вы реально будете принимать вызов.

Далее, мы не рекомендуем указывать в качестве одной из сторон купленные у нас виртуальные номера, так как это может привести к двойной тарификации - первая за совершение вызова на виртуальный номер, вторая за переадресацию с него на ваш номер. Вот этого на сайте нет, но мы обязательно это добавим.

Теперь о ваших вызовах. Когда вы указывали ваш виртуальный номер, вызов на него совершался, но дальше то ему некуда идти - вы ведь его замкнули сами на себя, поэтому включалась голосовая почта, что приводило к поднятию трубки и тарификации вызова.

Что касается вызовов на номер +44XXXXXXXX44, то там реально поднимали трубку. По крайней мере, нам приходила от оператора информация об этом (и оператору, через . Тарификация начинается с момента получения информации о поднятии трубки. Это может быть либо то, что человек ее поднял, либо автоответчик в случае, если он у вас сработал. То же касается и вашего номера на +7909XXXXXX. Сегодняшние вызовы были сильно меньше минуты, но превышали 6 секундный бесплатный интервал.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Callback работает через *******

Сообщение astluba » 26 июл 2012, 13:39

Спасибо за оперативный ответ. Поправила переадресацию. Замечания по виртуальному номеру учту.
Но остался открытым вопрос по обратному вызову. Виртуальный номер здесь не участвует. Через программу на телефоне ( java) делается callback, соединить мой мобильный и какой то другой.
Как я понимаю должно быть: мне поступает вызов, я поднимаю трубку, слышу гудки и жду, когда на другом конце поднимут трубку. В это время идёт тарификация за вызов на мой номер. Когда трубку поднимают на другом конце, начинается тарификация в обе стороны.
То что имеется: Заказываю callback, в результате или совсем нет вызовов ни в какую сторону, либо приходит смс, что оставлено голосовое сообщение. Причём так может быть целый день, как например 07.07.12 или 25.07.12, а в другой день на те же номера всё проходит нормально.
astluba
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 21:29

Re: Callback работает через *******

Сообщение sd » 26 июл 2012, 13:55

astluba писал(а):Спасибо за оперативный ответ. Поправила переадресацию. Замечания по виртуальному номеру учту.
Но остался открытым вопрос по обратному вызову. Виртуальный номер здесь не участвует. Через программу на телефоне ( java) делается callback, соединить мой мобильный и какой то другой.
Как я понимаю должно быть: мне поступает вызов, я поднимаю трубку, слышу гудки и жду, когда на другом конце поднимут трубку. В это время идёт тарификация за вызов на мой номер. Когда трубку поднимают на другом конце, начинается тарификация в обе стороны.
То что имеется: Заказываю callback, в результате или совсем нет вызовов ни в какую сторону, либо приходит смс, что оставлено голосовое сообщение. Причём так может быть целый день, как например 07.07.12 или 25.07.12, а в другой день на те же номера всё проходит нормально.

Вы приведенном вами ранее примере в качестве вашей стороны указывался ваш виртуальный номер (у нас купленный), а не мобильный. Это ваш самый последний вызов. Вызов пошел на ваш виртуальный номер, там неправильно указана переадресация, и в итоге срабатывала голосовая почта. В это время шел вызов на вызываемый номер. В итоге тарифицировалось оба плеча.
Что касается вызовов на 7909XXXXX28, то там поднимали трубку, и из-за этого начиналась тарификация. При этом, вызов шел по очень надежному оператору, так что сбой с ложным поднятием трубки по вине нашего оператора очень и очень маловероятен. При тестовом вызове - никто не берет трубку, потом поднимается трубки и тишина. Вы вызов получали где-то около 13:55?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Callback работает через *******

Сообщение astluba » 26 июл 2012, 14:16

sd писал(а):Что касается вызовов на 7909XXXXX28, то там поднимали трубку, и из-за этого начиналась тарификация. При этом, вызов шел по очень надежному оператору, так что сбой с ложным поднятием трубки по вине нашего оператора очень и очень маловероятен. При тестовом вызове - никто не берет трубку, потом поднимается трубки и тишина. Вы вызов получали где-то около 13:55?

Да, вызов был, но трубку не брали, как раз в это время выходила, телефон на столе оставался, мог конечно и билайновский автоответчик сработать.
astluba
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 21:29

Re: Callback работает через *******

Сообщение sd » 26 июл 2012, 14:24

astluba писал(а):Да, вызов был, но трубку не брали, как раз в это время выходила, телефон на столе оставался, мог конечно и билайновский автоответчик сработать.

Я, честно говоря, именно к этому и склоняюсь. При срабатывании автоответчика поднимается трубка и начинается тарификация.
Можете еще раз попробовать заказать соединение (через сайт)? При этом, обратите внимание, какой номер указывается в качестве вашего. Потом отпишитесь указав номера и время. Деньги за тестовый вызов верну.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

След.

Вернуться в Обратный звонок, sms-callback

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron