Мне надо сделать вот такую "схему" телефонии.

Установка кнопки «Позвонить бесплатно» для владельцев сайтов

Мне надо сделать вот такую "схему" телефонии.

Сообщение AstroVedika » 21 июн 2016, 17:44

Если кто может помогите решить, можно реализовать?)

1. Бесплатный номер 8 800
___ (1 телефонный номер, 100 линий)
-Автоответчик. (1. Соеденить с оператором - консулльтация по экспертам и услугам. 2. Оставить отзыв - похвалить 3. Узнать о сервисах )
(переадресация на группу операторов (находящихся на связи экспертов, автоответчик, автоинформатор) )
-необходимо: установка временного лимита на разговор, автоинформарование об окончании разговора за минуту, подключение\отключение оператора (самостоятельное подключение оператора в группу операторов "он-лайн" и отключение от группы по окончании работы).
??? Возможность предоставления кредитного времени (до 5 минут) на усмотрение оператора.
Соединение с операторами на платные сервисы, с тарификацией времени разговора,

2. Платный номер прямой связи
___ (желательно 1 телефонный номер, 30 линий, 100 поочередных операторов)
- автоответчик, запуск платного времени после соединения с оператором
- переадресация на группу операторов "он-лайн"
___ (вывод данных на сайт если оператор занят)
-необходимо: автоинформарование о продолжительности разговора,
!!! _ (самостоятельное подключение опера в группу операторов "он-лайн" и отключение от группы по окончании работы)

3. вызов с сайта. ___ (100 линий)
Авто-вызов на определенный номер, указаный клиентом на сайте, по схеме: клиент кликает позвонить на номер на сайте - указывает номер - система делает вызов на номер клиента и номер оператора, соеденяя их (фиксируя продолжительность разговора, и накладывая ограничения на его продолжительность, в зависимости от баланса клиента в личном кабинете на сайте)



В идеале должно выглядеть так:

1. Первое куда клиент звонит - это бесплатный номер 8-800. На этом номере должен сидеть дежурный, который сможет посоветовать специалиста или услугу, помочь зарегистрироваться в личном кабинете, помочь оплатить счет, выставить счет, принять отзыв или жалобу. В идеале, каждый звонок на 8-800 должен по просьбе клиента быть переключен на платного эксперта (оператора).
На 8-800 должна быть техническая возможность переключить на платного оператора, с тарификацией времени.
2. Платный номер - по этому номеру клиент должен иметь возможность позвонить напрямую эксперту, минуя регистрацию и т.п. - но только в том случае, если баланс его телефона позволяет оплатить этот разговор.
По клику с сайта клиент должен звонить напрямую оператору (эксперту), но для этого он должен быть зарегистрирован и иметь личный кабинет.
4. По запросу оператора дежурный в исключительных случаях должен предоставлять клиенту кредитное время (до 5 минут)
AstroVedika
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 18:54

Вернуться в Клик-вызов

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron