Страница 1 из 3

Обновление на IP phone

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 19:09
asik79
Обновила IP phone на Android, и приложение перестало работать. Совсем не включается, появляется серый крестик. Что делать?

Re: Обновление на IP phone

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 05:18
sd
asik79 писал(а):Обновила IP phone на Android, и приложение перестало работать. Совсем не включается, появляется серый крестик. Что делать?

Хм, странная проблема, пока не слышал, чтобы такое случалось. Какие-нибудь другие программы для звонков через интернет установлены (ну например, CSipSimple, 3CXPhone, и др.)? Установлена ли у вас какая-либо программа для записи телефонных разговоров (некоторые такого рода программы приводят к выпадению нашей программы)? Какой у вас телефон и какая версия Android на нем установлена? Предлагается ли отправить отчет? Если да, то отправьте, пожалуйста.

Re: Обновление на IP phone

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 14:37
asik79
Телефон Samsung GT-S5360, версия Android 2.3.6. Никаких программ для звонков и для записи разговоров нет. Отчет не предлагается отправить, потому что кроме серого крестика вообще ничего нет. Пользовалась приложением ежедневно в течении полутора лет. Несколько раз снесла и заново установила программу, крестик как был так и есть...

Re: Обновление на IP phone

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 21:49
sd
asik79 писал(а):Телефон Samsung GT-S5360, версия Android 2.3.6. Никаких программ для звонков и для записи разговоров нет. Отчет не предлагается отправить, потому что кроме серого крестика вообще ничего нет. Пользовалась приложением ежедневно в течении полутора лет. Несколько раз снесла и заново установила программу, крестик как был так и есть...

А вы часто обновляли нашу программу? Или вот только недавно решили обновить старую версию? Дело в том, что мы уже достаточно давно не поддерживаем Android версий 2.X (телефонов с такой версией очень мало в процентном соотношении). При этом, все таки мы ничего специально не делалали, чтобы явно запретить работу нашей программы на старых версиях. Просто, в некоторых случаях могут возникать проблемы вроде вашей, ведь 2 и 4 версии Android отличаются достаточно сильно по некоторым моментам.

Re: Обновление на IP phone

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 07:17
asik79
Постоянно обновляю. Может старую версию можно установить вновь? ТОлько где ее взять?

Re: Обновление на IP phone

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 08:00
sd
asik79 писал(а):Постоянно обновляю. Может старую версию можно установить вновь? ТОлько где ее взять?

Тут на форуме в соответствующем разделе вы можете скачать старую версию (последнее время тут на форуме обновления программ не выкладывались). Там лежит прошлогодняя версия. Конечно, там некоторых фич может не быть, или могут быть какие либо баги. Я постараюсь узнать, можно ли как-то получить одну из более свежих версий.

Re: Обновление на IP phone

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 19:40
asik79
Спасибо, надеюсь найдется более или менее свежая версия.

Re: Обновление на IP phone

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 00:59
fishbond
У меня таже самая история. После обновления перестало работать приложение.
Пользуюсь редко.
Но вот сегодня надо было поздравить человека с ДР. И фиг...
Стоит Android 4.0
Что делать?

Re: Обновление на IP phone

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 06:31
sd
fishbond писал(а):У меня таже самая история. После обновления перестало работать приложение.
Пользуюсь редко.
Но вот сегодня надо было поздравить человека с ДР. И фиг...
Стоит Android 4.0
Что делать?

Как вариант, можно воспользоваться любым sip-телефоном для Андроид (3CXPhone, Zoiper, CSipSimple, и т.д.), который можно без проблем настроить на работу с нашим сервисом. Причину, из-за которой у вас не запускается программа сказать трудно - очень много факторов может быть.

Re: Обновление на IP phone

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 17:22
Templar
Добрый день. Хотел сегодня попробовать вашу программу для андроида, но попытка окончилась неудачей. Я уже написал на support@comtube.ru, но потом полазив здесь и обнаружив эту тему, решил продублировать сообщение:

1) находясь в сети WiFi это приложение даже не подключалось. Статус постоянно "Connecting" и всё. Хотя другой софтфон с моего ноута из той же сети прекрасно соединился с вашим сервером и принял тестовый звонок.
2) через мобильный интернет приложение подключилось, статус сменился на "Connected", но ни один звонок не совершается. Я попробовал сначала позвонить на номер баланса 102 - но приложение повисло, а потом вылетело. Я отправил соответствующий отчет через форму в андроиде.
3) Звонок на мой домашний номер хоть и не вылетел, но и результата не дал - в течение нескольких минут я видел только экран набора звонка, но никаких гудков, ничего. Тем более, у меня там факс стоит, он бы сразу поднял трубку. Но этого не произошло. Мне надоело ждать, я нажал на "Повесить трубку".
4) после экспериментов со звонками на мой домашний, в логе звонков телефона появились записи, как будто я звонил, дозвонился и общался 16119 дней!! ....

5) способ подтверждения мобильного номера, когда я находясь в Германии должен послать СМС на российский номер по тарифам своего мобильного оператора? Да вы шутите!! Бетамах уже давно использует для этого смс или звонок со своих серверов на мой номер и все счастливы.

Телефон SM-C101 Samsung Galaxy S4 Zoom, Андроид версии 4.2.2, номер билда JDQ39.C101XWUAMK4
Ответ "много факторов может быть" меня не устраивает. Скажите, какую информацию вам дать, и я дам. Но исправьте глюки.