API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

В данном форуме описаны все API, поддерживаемые нашими услугами.

Re: CallerID в Callback

Сообщение alexis58 » 30 июн 2014, 22:28

sd писал(а):Честно говоря, он уже должен был появится пару месяцев назад, но пока есть задержки с реализацией (проблема не техническая). Задача в очереди на реализацию.

А по новым срокам сориентировать сможете? Крайне нужная фича.
alexis58
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 19:37

Re: CallerID в Callback

Сообщение sd » 04 июл 2014, 06:11

alexis58 писал(а):
sd писал(а):Честно говоря, он уже должен был появится пару месяцев назад, но пока есть задержки с реализацией (проблема не техническая). Задача в очереди на реализацию.

А по новым срокам сориентировать сможете? Крайне нужная фича.

Согласно новым планам, если они опять не сорвуться, то в августе.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение nikolayn » 08 авг 2014, 13:44

подскажите какой должен быть формат даты-времени в запросе статистики.
пробовал так
action=statistics&count=1000&fromdttm=2014-08-07&untildttm=2014-08-08&username=...
и так
action=statistics&count=1000&fromdttm=2014-08-07 00:00:00&untildttm=2014-08-08 00:00:00&username=...
ошибка 400.
а так
action=statistics&count=1000&fromdttm=2014-08-07%2000:00:00&untildttm=2014-08-08%2000:00:00&username=...
ошибка 401. логин и signature правильные - работают на других запросах.
и еще вопрос, придет ли остаток средств в таком запросе и, если нет, как его получить?
nikolayn
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 19:55

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение sd » 12 авг 2014, 07:57

nikolayn писал(а):подскажите какой должен быть формат даты-времени в запросе статистики.
пробовал так
action=statistics&count=1000&fromdttm=2014-08-07&untildttm=2014-08-08&username=...
и так
action=statistics&count=1000&fromdttm=2014-08-07 00:00:00&untildttm=2014-08-08 00:00:00&username=...
ошибка 400.
а так
action=statistics&count=1000&fromdttm=2014-08-07%2000:00:00&untildttm=2014-08-08%2000:00:00&username=...
ошибка 401. логин и signature правильные - работают на других запросах.
и еще вопрос, придет ли остаток средств в таком запросе и, если нет, как его получить?

А вы какой язык программирования используете? Параметры должны urlencode'ится в том же варианте, как это делает PHP'шная версия. Правильный вариант даты должен быть YYYY-MM-DD HH:MM:SS. Если я правильно помню, то пробел это не %20, а символ +. А это играет большую роль в проверке подписи.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение nikolayn » 22 авг 2014, 02:42

sd писал(а):
nikolayn писал(а):подскажите какой должен быть формат даты-времени в запросе статистики.
Параметры должны urlencode'ится в том же варианте, как это делает PHP'шная версия

да, дело было в этом. Спасибо!
nikolayn
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 19:55

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение domackii » 18 сен 2014, 13:35

Добрый день.
Возникли сложности с использованием API

Отправляю следующие данные

[action] => call
[attempts] => 1
[maxdur] => 0
[number1] => 7917xxxxxxx
[number2] => 7843xxxxxxx
[timeshift] => 0
[type] => json
[useivr] => 0
[username] => xxxxxxx
[signature] => xxxxxxxxxxxxxxx

в ответ приходит

[uid] => 41f8091d-121c-44fa-92f5-37335dd9b94
[tariff1] => 1.5400
[tariff2] => 1.2600
[code] => 200
[desc] => OK

но соединения на указанные номера не происходит

при проверке статуса

[action] => state
[type] => json
[uid] => 41f8091d-121c-44fa-92f5-37335dd9b94
[username] => xxxxxxx

возвращает ответ

[state] => 0
[pbxstate] => 0
[clientcallstate] => Idle
[clienttimesec] => 0
[clientcallcause] => 0
[abonentcallstate] => Idle
[abonenttimesec] => 0
[abonentcallcause] => 0
[uid] => 41f8091d-121c-44fa-92f5-37335dd9b94
[number1] => 7917xxxxxxx
[number2] => 7843xxxxxxx
[padding] =>
[code] => 200
[desc] => OK

Не можем определить причину, почему не происходит дозвон.
Так понимаю если возвращает uid, значит все нормально и должно пойти соединение.
Не могли бы вы посмотреть данные и подсказать причину.
domackii
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 09:19

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение sd » 18 сен 2014, 19:33

domackii писал(а):Добрый день.
Возникли сложности с использованием API

Отправляю следующие данные

[action] => call
[attempts] => 1
[maxdur] => 0
[number1] => 7917xxxxxxx
[number2] => 7843xxxxxxx
[timeshift] => 0
[type] => json
[useivr] => 0
[username] => xxxxxxx
[signature] => xxxxxxxxxxxxxxx

в ответ приходит

[uid] => 41f8091d-121c-44fa-92f5-37335dd9b94
[tariff1] => 1.5400
[tariff2] => 1.2600
[code] => 200
[desc] => OK

но соединения на указанные номера не происходит

при проверке статуса

[action] => state
[type] => json
[uid] => 41f8091d-121c-44fa-92f5-37335dd9b94
[username] => xxxxxxx

возвращает ответ

[state] => 0
[pbxstate] => 0
[clientcallstate] => Idle
[clienttimesec] => 0
[clientcallcause] => 0
[abonentcallstate] => Idle
[abonenttimesec] => 0
[abonentcallcause] => 0
[uid] => 41f8091d-121c-44fa-92f5-37335dd9b94
[number1] => 7917xxxxxxx
[number2] => 7843xxxxxxx
[padding] =>
[code] => 200
[desc] => OK

Не можем определить причину, почему не происходит дозвон.
Так понимаю если возвращает uid, значит все нормально и должно пойти соединение.
Не могли бы вы посмотреть данные и подсказать причину.

Можете мне в личку скинуть дату/время и номера для именно вот этого вызова? Мне просто не получится просто по UID получить всю информацию.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение trandman » 07 ноя 2014, 15:53

Добрый день! Подскажите пожалуйста по поводу этой строки {"state":2,"pbxstate":0,"clientcallstate":"Calling","clienttimesec":2,"clientcallcause":0,"abonentcallstate":"Idle","abonenttimesec":0,"abonentcallcause":0,"uid":"c53a65635","number1":"38093","number2":"38096","padding":"","code":200,"desc":"OK"}
какие есть варианты значений state,pbxstate,padding и что они значат?
trandman
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 09:35

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение sd » 08 ноя 2014, 05:14

trandman писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста по поводу этой строки {"state":2,"pbxstate":0,"clientcallstate":"Calling","clienttimesec":2,"clientcallcause":0,"abonentcallstate":"Idle","abonenttimesec":0,"abonentcallcause":0,"uid":"c53a65635","number1":"38093","number2":"38096","padding":"","code":200,"desc":"OK"}
какие есть варианты значений state,pbxstate,padding и что они значат?

Значения для pbxstate и padding игнорируйте, их разработчики забыли убрать из выдачи в сторону клиента. Что касается state, то сразу могу ответить про такие значения:

  • 2 - дозвон в сторону того, кто заказал вызов (первое плечо вызова)
  • 3 - дозвон в сторону того, кому звонят (второе плечо вызова)
  • 13 - разговор

Какие еще могут быть значения сейчас мне трудно сказать, надо спросить разработчиков. Кстати, эти же данные в текстовом виде можно узнать по параметрам clientcallstate и abonentcallstate.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

Сообщение trandman » 10 ноя 2014, 11:18

Спасибо большое за ответ. Возник еще один вопросик по поводу action=statistics&who=phone_number, как он работает, указываю телефон по которому мне нужна статистика, он возвращает связку указанный телефон(например 38093511****) и телефон абонента и плюс к этому возвращает статистику(номер 79054545 и номер абонента) как это можно обойти, чтобы статистика возвращалась только по номеру 38093511****? Заранее спасибо за ответ.
trandman
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 09:35

Пред.След.

Вернуться в API

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9