Страница 7 из 9

Re: Парсинг номера, вводимого на сайте для отправки SMS.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 11:50
sd
Sk писал(а):Приветствую, уважаемый Comtube!

Система категорически не приемлет номера, содержащие скобки, пробелы и подобное.
Нельзя ли сделать автоматическое преобразование этих знаков?

Живем в 21-м веке, а вставленные из буфера обмера номера
приходится дорабатывать напильником...

С уважением, Сергей.

Согласен, что это должно быть. Это у нас даже есть в списке на реализацию, но почему-то руки не доходят до этой фичи. Посмотрим, может быть ускорим процесс :)

Re: Предложение по сервису

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 17:05
alexsong
Предложение по Уведомлениям:
высылать смс с суммой разговора и вызываемым номером, если состоялся звонок на бОльшую сумму, указанную в настройках. Да и для безопасности будет плюсик. )
За чей счет банкет (смс) - решать вам )

Re: Предложение по сервису

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 17:57
sd
alexsong писал(а):Предложение по Уведомлениям:
высылать смс с суммой разговора и вызываемым номером, если состоялся звонок на бОльшую сумму, указанную в настройках. Да и для безопасности будет плюсик. )
За чей счет банкет (смс) - решать вам )

Спасибо, обязательно рассмотрим такой вид уведомлений.

Re: Предложение по сервису

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 09:51
alexsong
Очередное предложение. )
Придумать и сделать префикс для ТП Премиум, например 777 или 000. То есть, если по какому то ТП звонок не проходит или глючит, я набираю перед номером этот префикс и вызов идет по премиум маршруту! Как то так. :roll:

Re: Предложение по сервису

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 09:55
sd
alexsong писал(а):Очередное предложение. )
Придумать и сделать префикс для ТП Премиум, например 777 или 000. То есть, если по какому то ТП звонок не проходит или глючит, я набираю перед номером этот префикс и вызов идет по премиум маршруту! Как то так. :roll:

Спасибо за предложение. Мы об этом думали, и даже хотим сделать в перспективе. Но быстрого и простого решения пока нет с учетом архитектуры нашего биллинга.

Re: Предложение по сервису

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 15:44
alexsong
Здравствуйте! Предложение такое - продолжать в том же духе, в плане качества звонков.
Не переставайте радовать ваших пользователей и не обращайте внимание на происки конкурентов в лице негативных отзывов, которых (отзывов, а не пользователей)) все меньше и меньше за последнее время - не это ли показатель профессионализма. Молодцы ;)

Re: Предложение по сервису

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 16:18
sd
alexsong писал(а):Здравствуйте! Предложение такое - продолжать в том же духе, в плане качества звонков.
Не переставайте радовать ваших пользователей и не обращайте внимание на происки конкурентов в лице негативных отзывов, которых (отзывов, а не пользователей)) все меньше и меньше за последнее время - не это ли показатель профессионализма. Молодцы ;)

Спасибо большое! Стараемся в меру своих сил. Но не всегда получается, к сожалению, так что просьба относиться к этому с пониманием.

Re: Предложение по сервису

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 15:08
alexsong
Очередное пожелание, пока не забыл - возможно ли реализовать создание конференции путем прямого набора нужных номеров через какой то символ, скажем через #? Это я про железные телефоны говорю, а то комп или мобильные приложения не всегда под рукой.

Re: Предложение по сервису

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 15:14
sd
alexsong писал(а):Очередное пожелание, пока не забыл - возможно ли реализовать создание конференции путем прямого набора нужных номеров через какой то символ, скажем через #? Это я про железные телефоны говорю, а то комп или мобильные приложения не всегда под рукой.

Посмотрим, что можно будет сделать. Вероятно, работать будет так: звоните первому абоненту, нажимаете комбинацию клавишь, вводите второй номер, ждете подключения, потом третий, и так далее.

Re: Предложение по сервису

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 15:38
alexsong
sd писал(а):Посмотрим, что можно будет сделать. Вероятно, работать будет так: звоните первому абоненту, нажимаете комбинацию клавишь, вводите второй номер, ждете подключения, потом третий, и так далее.

Пошерстил форум - вроде как какие то команды управления уже есть:
Код: Выделить всё
*0 или *1 - добавить нового участника конференции с правами управления (*1) конференции или без них (*0).
** - команда "Позвонить всем участникам конференции". То есть, если кто-то в данный момент не подключен или уже отключился, то с помощью данной команды вы сможете их подключить снова.

Или же они действуют только когда запущена именно конференция? Как тогда система будет изначально понимать - хочу я совершить обычный звонок или инициировать конференц связь.. В общем, главное, не отразилось бы это на качестве обычных звонков, если будет реализовано :roll: В любом случае - задача не первостепенная, пусть будет как пища для размышления.
P.S. Сейчас только заметил, что немного ошибся разделом форума, вы уж сильно не ругайтесь