Несколько предложений по сервисам

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Re: Несколько предложений по сервисам

Сообщение alexsong » 26 окт 2011, 15:59

Alexsong, спасибо большое за ваши предложения! Ниже я кратко постараюсь их прокомментировать (первая попытка комментирования закончилась неудачей - истек срок сессии, и весь мой текст потерялся :cry:, а его было очень много). Итак, приступим.

sd, не во что! ) Сделаем все вместе сервис лучше, а в идеале лучше всех.
Касаемо потери текста - я вас понимаю, сам не раз сталкивался с подобными ситуациями, повторно донести свою мысль, порой, бывает ой как нелегко. )

Мы пытаемся уменьшить цену. Мы, можно сказать, в постоянном поиске надежного и дешевого поставщика. Но найти такого очень непросто. Как правило, это либо надежные либо дешевые. Вариант работать в минус для увеличения трафика, мы пока не можем себе позволить.

Надо, надо очень постараться хотя бы сравняться с акулами gsm и pstn телефонии, иначе, как я когда то уже отписывался, ну очень тяжело психологически "подсаживаться" на ваши услуги, когда можно взять сотовый или городской и позвонить (международные звонки отдельная история, здесь voip вне конкуренции, но вы и не одни на этом рынке)). Я не говорю про людей у кого нет телефонов (городских к примеру, кому ваши услуги отличный выход из ситуации), а говорю про людей страждущих альтернативной связи существующей. А здесь решающий фактор цена, при соответствующем качестве, конечно же. В любом случае позиция понятна, так что будем ждать, надеяться и верить в светлое будущее! )

Вы же понимаете, что настоящих безлимитов сейчас не бывает. А вот поддержать такой вот хитрый безлимит (с ограничением по кол-ву набираемых номеров, времени в сутки и т.д.) мы пока не можем, поэтому таких тарифов и нет.

Говоря про безлимиты, я выражал робкую надежду на возможность уменьшения стоимости звонка за счет так называемого "опта", который еще не факт будет обязательно исчерпанным. Я правильно понимаю, что для этого нужны хитрые системы биллинга, не считая грамотных маркетологов? )

Если вы имеете ввиду место, где наши пользователи будут оставлять пожелания, и где исполнение этих пожеланий будет отслеживаться, то пока мы для этого используем форум. Тут где-то на форуме предлагали некий сервис для этих целей, но пока руки не дотянулись его подключить к нашему сайту.

Да, что то такое. То что на форуме вы реагируете очень даже быстро - это очень замечательно и огромный плюс. Но вот возможности отследить ход выполнения капризов и пожеланий, чтобы они не откладывались в долгий ящик, как то не хватает )

Использовать решения не от skype мы не хотим. Сам же skype предоставляет только платный односторонний шлюз skype => sip, но, честно говоря, у нас сходу не получилось подключится, поэтому решили сделать перерыв.

Мне, как вашему пользователю, skype => sip через сипнетовский шлюз как никак можно осуществить (опять же возникает необходимость коротких номеров для некоторой категории пользователей - буквенные адреса вводить), но очень важна и обратная связь (тоже можно поискать обходные пути как это сделать). Только вот сколько все это проработает и насколько надежно. Поэтому ждем, ждем и еще раз ждем подвижек в этом направлении!

Если все будет хорошо, то продажа номеров и управление ими появится на сайте до конца года.

Был бы хороший новогодний подарок!

На субаккаунты есть очень и очень маленький спрос, поэтому нам пока выгоднее создавать доп.учетки своими руками по запросам от клиентов, а не создавать интерфейс. Но его реализации есть в планах, но без срока реализации.

Вас понял, вопрос исчерпан. Тогда просьба, по возможности, доработать статистику - хотелось бы полную информацию видеть с одного аккаунта, а не переключаться между ними. Опять же информации о возможности заведения субаккаунтов у вас почему то нигде нет, кроме дебрей форума. Может кому то это очень надо, а мужики то не знают ))

Если есть желание, то пришлите список номеров, для которых вы хотите создать короткие номера (в коротком номере 2 цифры).

Желание есть, список вышлю! Потестируем )

Дело не в нашей платформе. Ей то как раз неважно, какой номер передавать при исходящем вызове. Мы можем указать любой номер. Тут проблема в оптовых операторах. У нас передачу CallerID поддерживают только не дешевые операторы, отсюда и ограничение по тарифным планам. Если найдем дешевого оператора с возможностью передавать CallerID, то все заработает само собой :)

Я вас понял! А как дела с входящими, в частности на ваш номер доступа? Я, честно говоря, не вспомню сейчас - пересылается ли ко мне номер звонящего, но по-моему нет.

Почти на каждой странице статистики в левой части таблицы есть иконка в виде блокнота, при нажатии на которую можно посмотреть детальную информацию о вызове.

Да, это я видел. Но хочется поподробнее: с указанием используемых протоколов, возможно каких то кодов ошибок при неудачных соединениях или иной "отладочной" информации.

Касаемо акций, бонусов и сюрпризов - я усиленно подумаю над этим. Держитесь :lol: Свободных вакансий в вашей компании часом нет, тогда думаться будет плодотворнее и быстрее ))))))

P.S. Хорошо, что в начале письма вы отписались про окончание сессии, только что чуть не наступил на эти грабли, благо текст не забыл скопировать в буфер обмена ))
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Несколько предложений по сервисам

Сообщение sd » 26 окт 2011, 18:06

alexsong писал(а):Надо, надо очень постараться хотя бы сравняться с акулами gsm и pstn телефонии, иначе

Понятно, что надо, но только на словах это звучит просто. GSM/PSTN операторы устанавливают цены на терминацию вызовов в их сети. Так же, они могут позволить сделать вызовы внутри своей сети такими дешевыми, какие им хочется. Чтобы приблизится к ним по цене мы должны обеспечить либо нереально большой трафик в эти сети, либо постоянно уходить в минус (отыгрываясь на чем-то другом). Есть еще один вариант - это когда все ваши знакомые, с которыми вы связываетесь будете сидеть на sip, тогда придется платить только за интернет трафик :) Правда, инфраструктура сети должна иметь нужную пропускную способность.
alexsong писал(а):Говоря про безлимиты, я выражал робкую надежду на возможность уменьшения стоимости звонка за счет так называемого "опта", который еще не факт будет обязательно исчерпанным. Я правильно понимаю, что для этого нужны хитрые системы биллинга, не считая грамотных маркетологов? )

Да, нужны хитрые системы биллинга, которые не дадут пользователю опустить нас как оператора на деньги (есть и такие, которые специально ищут дырки у операторов). Частично, это ограничения на время вызовов в сутки, кол-во уникальных номеров и так далее.
alexsong писал(а):... Был бы хороший новогодний подарок!

Не хочется вас разочаровывать, но номера у нас будут стоить гораздо дороже 300 руб/мес, как у основных конкурентов. :(
alexsong писал(а):Тогда просьба, по возможности, доработать статистику - хотелось бы полную информацию видеть с одного аккаунта. Опять же информации о возможности заведения субаккаунтов у вас почему то нигде нет, кроме дебрей форума. Может кому то это очень надо, а мужики то не знают ))

В этом (я про статистику) направлении уже была проведена некоторая работа, осталось только вынести это дело на сайт. Форумом, действительно, мало кто пользуется, но очень много пишут в тех.поддержку. И судя по этим письмам - процент желающих чуть больше нуля.
alexsong писал(а):Желание есть, список вышлю! Потестируем )

Список кидайте в личку либо на форуме либо в нашей "соц.сети".
alexsong писал(а):А как дела с входящими, в частности на ваш номер доступа? Я, честно говоря, не вспомню сейчас - пересылается ли ко мне номер звонящего, но по-моему нет.

Тут та же ситуация, только за некоторыми исключениями. Если приходит входящий вызов без номера телефона (номер скрыт), то система подставляет наш номер доступа. Если вы вызов принимаете по sip, то номер должен отображаться корректный, а если же вызов идет на переадресацию на ваш мобильный, то это абсолютно равносильно исходящему вызову - мы передаем номер звонящего, а вы видите то, что подставляет наш оптовый оператор. При этом, бывает так, что каналы одного операторы забиты, и вызов идет через другого (в этом случае вам может повезти на обычном тарифе, или наоборот не повезти на премиуме).
alexsong писал(а):Но хочется поподробнее: с указанием используемых протоколов, возможно каких то кодов ошибок при неудачных соединениях или иной "отладочной" информации.

Такого, к сожалению, легко сделать не получится из-за организации нашей платформы. Я подумаю, что можно придумать.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Несколько предложений по сервисам

Сообщение alexsong » 26 окт 2011, 23:19

sd,
спасибо за развернутые ответы! Узнал много нового и интересного.

Не хочется вас разочаровывать, но номера у нас будут стоить гораздо дороже 300 руб/мес, как у основных конкурентов. :(

Печально. А практику использования не совсем прямых номеров (не городских), как это делают некоторые ваши конкуренты не рассматривали? Они сейчас бесплатно подключают +7901 (как я понимаю Скайлинк). В принципе тоже удобно, особенно для шифрования ))

Если вы вызов принимаете по sip, то номер должен отображаться корректный

Про CallerId понял, понаблюдаю на досуге.
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Несколько предложений по сервисам

Сообщение alexsong » 14 ноя 2011, 02:12

У меня такой вопросик - а трудно ли реализовать, с вашей стороны, функцию избирательного ограничения исходящих звонков на определенные телефоны? К примеру 100 минут в месяц на один номер, 60 на другой.. Что то типа этого. Устал уже бороться с подрастающим поколением, а совсем ограничивать (заносить в черный список телефоны) будет, наверное, не совсем правильно ;)
А еще одно глобальное пожелание высылаю через систему общения на сайте, есть на то причины. )
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Несколько предложений по сервисам

Сообщение alexsong » 14 ноя 2011, 07:53

sd писал(а):
alexsong писал(а):3) Системы отслеживания заявок пользователей и нововведений компании (календарь изменений/исправлений/etc). И пользователю своеобразный интерактив и сотрудникам компании не даст расслабиться - sd, прошу ногами не бить )) ;

Если вы имеете ввиду место, где наши пользователи будут оставлять пожелания, и где исполнение этих пожеланий будет отслеживаться, то пока мы для этого используем форум. Тут где-то на форуме предлагали некий сервис для этих целей, но пока руки не дотянулись его подключить к нашему сайту.

Попалось сегодня мне на глаза у моего же интернет провайдера. Может будет интересно:
http://reformal.ru/pages/about
Не сочтите за рекламу :lol:
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Несколько предложений по сервисам

Сообщение sd » 14 ноя 2011, 15:19

alexsong писал(а):У меня такой вопросик - а трудно ли реализовать, с вашей стороны, функцию избирательного ограничения исходящих звонков на определенные телефоны? К примеру 100 минут в месяц на один номер, 60 на другой.. Что то типа этого. Устал уже бороться с подрастающим поколением, а совсем ограничивать (заносить в черный список телефоны) будет, наверное, не совсем правильно ;)
А еще одно глобальное пожелание высылаю через систему общения на сайте, есть на то причины. )

Нет, такой возможности нет, к сожалению. Не знаю, появится ли... по крайней мере, посмотрим, насколько сложно это реализовать. Кому-нибудь еще такая функция нужна?
А то, что вы скинули мне в личку, я уже видел, однако хочу сказать, что данной функции пока не предвидится, так ее не совсем просто реализовать, как бы это просто ни звучало.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Несколько предложений по сервисам

Сообщение sd » 14 ноя 2011, 15:21

alexsong писал(а):Попалось сегодня мне на глаза у моего же интернет провайдера. Может будет интересно:
http://reformal.ru/pages/about
Не сочтите за рекламу :lol:

А вот о ней уже здесь говорили. Я ее сейчас запишу себе, чтобы потом долго не искать... Не знаю, будет ли мы ее реализовывать и когда.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Несколько предложений по сервисам

Сообщение alexsong » 23 ноя 2011, 18:08

sd писал(а):
alexsong писал(а):7) Акций, бонусов, приятных сюрпризов - они у вас есть, но их много не бывает ))

У вас есть какие-то конкретные предложения?

В свете партнерской программы, для пользователей не участвующих в этой затее, навеяло: выдавать бонусы на счет от суммы пополнения баланса. Градацию бонусов, возможно, предусмотреть в зависимости от величины вносимой суммы. :roll:
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Несколько предложений по сервисам

Сообщение sd » 23 ноя 2011, 19:01

alexsong писал(а):
sd писал(а):
alexsong писал(а):7) Акций, бонусов, приятных сюрпризов - они у вас есть, но их много не бывает ))

У вас есть какие-то конкретные предложения?

В свете партнерской программы, для пользователей не участвующих в этой затее, навеяло: выдавать бонусы на счет от суммы пополнения баланса. Градацию бонусов, возможно, предусмотреть в зависимости от величины вносимой суммы. :roll:

Мы над этим думали, но пока решили отложить данный вопрос. Спасибо за предложение.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Несколько предложений по сервисам

Сообщение alexsong » 04 дек 2011, 12:51

В продолжение темы по поводу подстановки номера..
alexsong писал(а):9) Caller ID и подстановка номера на обычных тарифах

Дело не в нашей платформе. Ей то как раз неважно, какой номер передавать при исходящем вызове. Мы можем указать любой номер. Тут проблема в оптовых операторах. У нас передачу CallerID поддерживают только не дешевые операторы, отсюда и ограничение по тарифным планам. Если найдем дешевого оператора с возможностью передавать CallerID, то все заработает само собой :)

alexsong писал(а):А как дела с входящими, в частности на ваш номер доступа? Я, честно говоря, не вспомню сейчас - пересылается ли ко мне номер звонящего, но по-моему нет.

Тут та же ситуация, только за некоторыми исключениями. Если приходит входящий вызов без номера телефона (номер скрыт), то система подставляет наш номер доступа. Если вы вызов принимаете по sip, то номер должен отображаться корректный, а если же вызов идет на переадресацию на ваш мобильный, то это абсолютно равносильно исходящему вызову - мы передаем номер звонящего, а вы видите то, что подставляет наш оптовый оператор. При этом, бывает так, что каналы одного операторы забиты, и вызов идет через другого (в этом случае вам может повезти на обычном тарифе, или наоборот не повезти на премиуме).

Вот сейчас обратил внимание - звоню на мобильники и везде определяется ваш номер 9568850, значит операторы передают номер который вы подставляете! Тоже самое и всегда при звонках ко мне при переадресации - приходит 9568850, значит тоже передается, но только получается, что опять вы вставляете свой номер! Почему нельзя подставлять мой номер в данных случаях? Какую то команду #aonon (или что то такое) в свое время я отправлял и регистрировал номер мобильника.. Или у меня опять какая-нибудь галочка в настройках слетела? ))
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron